Troya's Collection:: My Lip Balms || Мои бальзамы для губ

by - Thursday, March 13, 2014

Зима уже кончилась, у нас уже совершенно весенняя погода, однако перемена погодных условий очень сильно влияет на нежную кожу губ. Для меня бальзамы для губ вне времени года, я пользуюсь ими постоянно, просто зимой намного чаще. На данный момент мои помощники в уходе довольно многочисленны, но не все так хороши, как хотелось бы.


The winter is over, but I wanted to show lip balms I use and share with you my opinion about them. Have small collection of them, not all of them are loved and great..


1. Maybelline Baby Lips Lip Balm Intensive Care.
У нас эти бальзамы не продаются. Хотя нет, их давали в подарок за покупку туши. Но я их заказывала с hqhair.com. Я вполне серьезно полагала, что этот бальзам будет делать то, что на нем написано.. И покупала мужу, поскольку этот бальзам без цвета, в отличие от остальных бальзамов в линейке. На деле и я им воспользовалась. Забыла кинуть в сумку свой любимый бальзам, а ехали мы далеко и на автобусе с кондиционированным воздухом. Кожа очень сильно пострадала, губы аж горели и я регулярно мазала их этим бальзамом. Но он пахнет сиропом от кашля.. И если что-то поесть/попить после его использования, все будет со вкусом бальзама. Если бы он ухаживал за губами, я б стерпела его "невкусность", но оказался он для меня бесполезным совершенно.. Один маленький плюс - у него в составе SPF20, в остальном мне не понравился..

1. Maybelline Baby Lips Lip Balm Intensive Care.
When bought it I thought it will care about my lips as it written on the balm. But it did nothing to my lips.  As a plus I will mention it has SPF20 in it. But as a lip balm it did nothing...

Срок использования: около 3 месяцев || Time of using: about 3 months
Объем || Capacity: на упаковке не указано сколько средства..|| not mentioned on the package
Цена || Price: £2.99
Оценка || Rating: 2 of 5


2. Coca-Cola Lip Smacker.
Когда-то давно видела эти бальзамы у нас в продаже, но почему-то не покупала. Купила в поездке для спасения своих губ, так как предыдущий бальзам мне совсем не помогал. Шла по магазину, увидела его и положила в корзинку. Пахнет очень приятно колой, на вкус слегка сладковат. Защищает губы хорошо, но с питательными средствами у него напряженка.

2. Coca-Cola Lip Smacker.
Bought it while visiting Germany. Liked the scent of it. It protects lips and moisturizes it. But it will not help you if you have lips in really bad condition. 

Срок использования: около 3 месяцев || Time of using: about 3 months
Объем || Capacity: 4g
Цена || Price: €1.95
Оценка || Rating: 4.5 of 5


3. EOS Organic Lip Balm Pomegranate Raspberry.
Нашумевший в блогерском сообществе бальзам. Я столько о нем читала, что решила попробовать. На деле оказался средним бальзамом, который слабо питает губы. Совсем не жирный. Можно его нанести под помаду. Упаковка не удобна для носки с собой. Отдушка приятная, не ощущается на губах после нанесения. С шелушениями и проблемами губ он не справится, для поддержания состояния губ подойдет хорошо. Второй раз не куплю.

3. EOS Organic Lip Balm Pomegranate Raspberry.
This lip balm is well known in blogger's society. It is loved and talked about. That's why I bought it.. But I was not as happy as I thought I would be after using it. It is good, but not perfect for my lips.. It will help you if you have lips in normal condition, but if lips are dried or chopped, it will not moisture them enough.

Срок использования: около 3 месяцев || Time of using: about 3 months
Объем || Capacity: 4g
Цена || Price £4.99
Оценка || Rating: 4.5 of 5


4. Carmex Lip Balm.
Еще один бальзам, который очень часто упоминают в блогерском сообществе. У меня он с оригинальным вкусом. Когда покупала, я была готова к тому, что он пахнет ментолом и смирилась с тем, что этот аромат я буду чувствовать, однако пахнет он не ментолом, а совсем чем-то другим и не особо приятным. После нанесения губы покалывает и чувствуется как бальзам питает губы. Пользуюсь им крайне редко, когда губы в ужасном состоянии и ничто другое им не поможет, в качестве SOS-средства. Больше не куплю.

4. Carmex Lip Balm.
Another well loved lip balm I didn't like at all. I don't like the scent of menthol, but I was ready to feel it on my lips 'cause it is the best lip balm ever.. But the scent is not as menthol.. it is something undescribable. After applying it on the lips it is tingling feeling, it moisturizes lips well, using it only as a SOS treatment.

Срок использования: около 4 месяцев || Time of using: about 4 months
Объем || Capacity: 7.5g
Цена || Price €2.50
Оценка || Rating: 3 of 5


5. Nivea Lip Butter Vanilla & Macadamia Kiss. 
Те, кто пробовал этот бальзам, разделились на два лагеря - на тех, кто его не любят и на тех, кто не представляет своей жизни. Я отношусь к последним, но пользуюсь им только на ночь. Да, он жирноват и упаковка не очень удобна в использовании, состав у него не лучший, но это единственный бальзам, который поддерживает мои губы в идеальном состоянии. Если нанести его больше, чем нужно, он может скататься в полоску через некоторое время, но излишки бальзама можно всегда снять салфеткой. бальзам у меня уже год и использовала я уже больше половины баночки. С другими ароматами бальзамы не хуже. Для меня они как своего рода ароматерапия перед сном :). 

5. Nivea Lip Butter Vanilla & Macadamia Kiss. 
Well, this one is best for my lips! I like all the balms from this range. Some of people like it, some of them not, but I'm a fan of it! And I know, it is not convenient packaging, but I'm using it only before bedtime. It keeps my lips hydrated and lips in the morning are soft.

Срок использования: около года || Time of using: about a year
Объем || Capacity: 16.7g
Цена || Price €2.50
Оценка || Rating: 5 of 5


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!


You May Also Like

70 comments