Review:: Zoeva 221 Luxe Soft Crease, 224 Luxe Defined Crease, 126 Luxe Cheek Finish, 109 Face Paint

by - Saturday, March 15, 2014

Продолжая тему кистей, пишу обзор о довольно давно купленных и горячо любимых кистях - Zoeva. Кисти появились в продаже 27 января и я их себе сразу заказала.

EN Summary


As I am a big brush lover, I could not resist of trying new brush range of Zoeva, which is available since the end of January. Bought 4 brushes of eight. Love them all and using everyday since purchase.



Кисти приглянулись мне не все и я выбрала себе 4 - 2 дня прорисовки складки века, 2 для лица - бронзера и румян.
Сразу скажу, что от кистей для лица я в восторге, они очень мягкие и все свои другие кисти я забросила, а точнее убрала подальше.


109 Face Paint - кисть для контурирования из смеси натурального и синтетического ворса. Плоская квадратная форма кисти идеально подходит для контурирования и скульптурирования.
 
Кисть очень мягкая, и форма ее идеально подходит для нанесения скульптора на впадину под щекой, набирает продукт она хорошо и также хорошо отдает его. Ее можно также использовать для нанесения румян, только тогда нужно продукт набирать на плоский бок кисти.


126 Luxe Cheek Finish - кисть для румян из смешанного ворса. Куполообразная форма и плоский кончик позволяют лучше растушевать продукт.

Эта кисть просто идеальна для нанесения румян! Ворс немного топорщится и пару волосков кисть потеряла. Однако более мягкой кисти в коллекции у меня еще не было! Наношу ей пудровые румяна, тушует их кисть очень хорошо.


224 Luxe Defined Crease - тонкая кисть для растушевки из смешанного типа ворса. Позволяет создать легкую дымку.

Вот с этой кистью у меня отношения не сложились. У меня уже была подобного типа кисть от Сигма. Эта кисть слишком мягкая и тонкая, да с ней можно добиться почти невидимой растушевки, но к ней надо привыкать. Ворс ее длинный и сильно гнется. Но могу сказать, что она намного лучше кисти Sigma E36.

Для сравнения кисти Zoeva 224 и Sigma E36:


221 Luxe Soft Crease - кисть для растушевки теней с закругленным кончиком. С такой кистью тени тушуются легко и профессионально.

Кисть очень сильно напоминает Sigma E35, почти полная ее копия, однако она более мягкая, за счет чего тени тушует намного лучше. Ворс мягкий и упругий, мой фаворит среди кистей для растушевки.


Для сравнения кисти Zoeva 221 и Sigma E35.


Хоть все кисти и из белого ворса, чистятся они все одинаково хорошо! После мытья они практически как новые. Одно мне не нравится в кистях для лица - рукоятка довольно маленькая, кисти вроде и полноразмерные, но в то же время меньше, чем остальные имеющиеся у меня.Заказать кисти можно с официального сайта Zoeva.de. Доставка осуществляется по всему миру. Приносят домой кисти курьеры, до меня они доходят за 5-7 дней.


Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!



You May Also Like

54 comments