Review:: Make Up For Ever Instant Brush Cleanser

by - Thursday, March 13, 2014

Вместе с выпущенной прошлым летом новой линейкой кистей, Make Up For Ever обновили и средство для их чистки. Я очень долго  думала нужно мне это средство или нет, но все же приобрела его после того, как увидела что у марки есть маленький объем клинсера.

I'm huge fan of brushes, but not the fan of cleaning it. But I like to take care about them and giving them love. 
With new range of brushes, Make Up for Ever has released new brush cleanser. I was sceptical about it, but decided to try it.

Я уже не раз жаловалась на то, что кисти не особо люблю мыть. Бывают дни, когда мне хочется чего-то более яркого в макияже, после чего кистей чистых не остается, даже при моем большом арсенале кистей :). И если я кисти не помыла, то на следующий день на помощь приходит средство экспресс чисти, такое как Make Up For Ever Instant Brush Cleanser. У меня дома много средств по уходу за кистями и есть старая версия клинсера MUFE, которым я вообще пользоваться не могла из-за его ядреного аромата, после которого даже руки пахнут какой-то химией.. Поэтому я и боялась покупать новое их средство..

Похоже, что производитель все же выслушал пожелания своих клиентов и сделал средство совсем без запаха. Средство не содержит алкоголя, в его составе масла мяты.
Как его стоит использовать? Распылить на ватный диск, провести грязной кистью по нему, остатки снять салфеткой. Я же сама пользуюсь только салфеткой, распыляю на нее, ей же убираю остатки клинсера. Кисть через минуту уже можно использовать, средство высыхает очень быстро.
 Плюсы:
- кисть сохнет быстро;
- не содержит алкоголя, а соответственно и не вредит кистям;
- очищает кисти очень хорошо;
- расход довольно маленький, средства хватит надолго.
- 2 размера у клинсера - 50ml и 145ml. Можно взять на пробу маленькую бутылочку, как сделала я.
Минусы:
- цена, на мой взгляд она завышена;
- средство течет. После распыления поставила на стол, подняла, а снизу круги, а так как средство на маслах, стол остался жирным..
 
This cleanser has non-alcohol formula, it is very gentle to the fibers. It cleans brushes very well. But as it has an oily formula, it can be an oily residue after using it.It has no scent, which I really like. But I think it is overpriced. It is sold in two sizes - 50ml and 145ml, which is very nice, you can choose what is convenient for you. Overall, I like this product, but I don't think I will repurchase it.

Ingredients:
Isododecane, Glyceryl Caprylate, Ethylhexylglycerin, Mentha Arvensis, Leag Oil, CI 61565 (Green 6), Phenoxyethanol, Tocopherol.

Срок использования: несколько дней || Time of using: several days
Объем || Capacity: 50ml
Цена || Price: €9.96
Оценка || Rating: 4 of 5

You May Also Like

43 comments