Photopost:: Not published manicures || Не показанные маникюры в блоге за прошедший год

by - Friday, January 10, 2014

Не знаю ка у вас, а у меня бывают такие моменты, когда я делаю маникюр, делаю его фото, но почему-то в блог они не попадают. Если я не показала пост в определенный период времени, то потом он для меня остается не актуальным, а фото просто лежат в компьютере без дела :). Таких маникюров на  самом деле не много, но они есть и в этом посте я их покажу.

This post is about my not published manicures in 2013. I was doing my nails regularly and taking photos of it, but not all the manicures were published in my blog. Decided to show them without any characteristics on them.

Первым неопубликованным маникюром в прошлом году был OPI Tomorrow Never Dies. Лак в целом мне очень понравился, но в жизни и на фото он отличался, поэтому и не показала..
Далее в списке не показанных - Jessica Nutter Butter. Лак красивый, но несколько скучный. На ногтях моих пробыл совсем не долго, а еще очень долго сох на моих ноготках.
Я очень люблю термолаки, я бы сказала, что я их фанат, причем люблю их исключительно в холодное время года и на длинных ногтях. На длинных ногтях эффект выглядит лучше. А El Corazon T-28 я не устояла и накрасила на короткие ногти, поэтому в блоге и не показала..
И голографики я тоже просто обожаю! Я очень хотела лаки China Glaze из их осенней коллекции 2012 года, не выдержала и заказала их. Лак на моих ногтях пробыл около пары часов. Не понравился, как смотрится, перекрасила ногти другим лаком. China Glaze Swanky Silk..
Совершенно не помню почему не был показан следующий лак, видимо настроения не было. Встречаем, OPI Vant To Bite My Neck.

Следующий лак заслуживает отдельного поста! Я даже собиралась сделать его! Ведь я красила ногти им два раз подряд, что для меня совсем не свойственно! OPI Anti Bleak. Он шикарен! Люблю этот лак!
Ну и последние маникюры декабря.. На них просто не хватило времени, насколько занятое было предпраздничное время, а после на меня накатила лень :).
После неудачного маникюра, я пришла домой и решила его закрасить, да не просто закрасить, а сделать что-то интересное :), вспомнила про полоски для дизайна. Это мой первый опыт. Дуэт Dior #906 Purple Revolution и Dior #871 Apparat.

Ну и последний маникюр, с которым я проходила больше недели и с которым была в Германии, с лаком Essie For The Twill Of It. Для фотографий лак оказался довольно капризный, не могла я поймать его хамелеонность :), этому лаку нужно солнце! Но все же его другую сторону я поймала при искусственном освещении на семинаре :). 
Лак очень красив, мне даже в Германии в корнере Bobbi Brown сделали комплимент по поводу моего маникюра :))).

На этом все, спасибо, что заглянули!
Thank you for your time!


You May Also Like

43 comments