New Collection:: Zoeva 8 New Single Brushes

by - Tuesday, January 14, 2014

Ох уж и много идей у меня для постов, где только найти время! :))
Вы же знаете, как сильно я люблю кисти для макияжа? ?и вы себе представляете, как забилось мое сердце, когда в Инстаграм я увидела фото-анонс новых кистей от Zoeva. А так как с их продукцией и сервисом я уже знакома, то определенно часть из них появится у меня в коллекции! Вот я решила с вами поделиться информацией о них!
Well, everyone knows about my love to brushes. And it is definately for me I can never have enough brushes! When I saw promo photos of new line of brushes, my heart started to beat faster! And as I already own some of brushes from previous collections, I will buy some more, cause they are great quality!

Итак, марка выпускает 8 новых кистей - 5 кистей для лица и 3 новый кисти для глаз. Новые кисти будут доступны с 27 января на официальном сайте zoeva.de.

Zoeva launches 8 new brushes - 5 for face and 3 for eyes. 
Availability - January 27th 2014.

 

Кисти для лица

1. 100 Luxe Face Finish - кисть из натурального и синтетического ворса. Большая кисть, слегка скошенная, разработана для нанесения пудры, бронзера


Стоимость 19.50 €

2. 103 Defined Buffer - кисть маленькая, скошенная из таклона. Специально разработанная для детального нанесения тональной основы, идеально подходит контуру лица.


Стоимость 10.50 €

3. 105 Luxe Highlight - кисть для хайлайтера из смеси натурального и синтетического ворса.


Стоимость 11.50 €

4. 109 Face Paint - кисть для контурирования из смеси натурального и синтетического ворса. Плоская квадратная форма кисти идеально подходит для контурирования и скульптурирования.


Стоимость 12.50 €

5. 126 Luxe Cheek Finish - кисть для румян из смешенного ворса. Куполообразная форма и плоский кончик позволяют лучше растушевать продукт.


Стоимость 12.50 €

Не знаю, понравились ли кисти для лица вам, я определенно хочу две кисти из них - 109 и 126! Если раньше я покупала, в основном кисти для глаз, то сейчас потянуло именно на кисти для лица! Кистей для контурирования и для румян у меня всего по одной, а бывает, что нужно больше!

I don't know about you, but I liked face brushes. I want 109 and 126 brushes in my collection. I have big collection of eye brushes, but I don't have much brushes for blush and bronzing.

 

Кисти для глаз.

1. 224 Luxe Defined Crease - тонкая кисть для растушевки из смешанного типа ворса. Позволяет создать легкую дымку.


Стоимость 6.20 €

2. 221 Luxe Soft Crease - кисть для растушевки теней с закругленным кончиком. С такой кистью тени тушутся легко и профессионально.


Стоимость 6.20 €

3. 322 Brow Line - широкая кисть с коротким ворсом из таклона. Скошенный кончик позволит идеально прорисовать арку кремовым или пудровым продуктом. Маст хев кисть для отлично оформленных бровей.


Стоимость 5.80 €

Кисть для бровей мне кажется не обычной и не привычной. А вот кисти для растушевки мне показались очень интересными. Мне их всегда мало, хоть и есть их штук 5. Как раз сегодня не оказалось ни одной чистой кисти!

Brow brush is very unusual and interesting for me. But, most probably, I will not buy it. But I definetely need at least one brush for blending. It's always not enough blending brushes for me and I have them a lot!

Фото с zoeva.de || Photos from zoeva.de

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

32 comments