Photopost:: Christmasy Riga 2013 /The way trough the Christmas Trees 2013/

by - Thursday, December 19, 2013

Я зашиваюсь! У меня столько фото и столько идей для постов, а времени катастрофически не хватает. Думаю, что в ближайшие дни постов не будет (вернусь с постами в понедельник!). Как же тяжело сейчас совместить блогерство с подготовкой к праздникам! А еще в Германию уезжаю через пару дней, надо собраться! Поездка будет короткой, но все же надо к ней подготовится! Кстати, о Германии, что посоветуете косметического оттуда привезти?
У меня сегодня был день напряженный, но все же выбралась и сделала несколько фото елок! Для того, чтобы и у меня и у вас появился праздничный настрой вот их и покажу! Да и давно я не делала фотопостов :)!
Замечательная витрина в Старом Городе!

In this post I will show you Christmasy Riga. Every Year we have Xmas trees festival, so it is time to show them in my blog. This December we have no snow.. but anyways, hope you like this trees!
В Риге с 2010 года каждый год проходит фестиваль елок под названием "Путь Рождественских елок". В прошлом году я показывала часть елок, в этом году продолжаю показывать участников фестиваля. Кое-какие участники будут повторяться с прошлого года. Кстати, даже если елки те же, их каждый год ставят в разных местах города.

Над названием елки на русском языке я посмеялась, но все же..  "Сосулечная елка"

"Елка ветра". Эта елка особенная, по крайней мере для меня! Ну и для тех людей, кто принес и зажег свечи. Автор этой елки погибла под обвалом крыши в торговом центре "Maxima" 21.11.13.

"Елка Развития"

"Птичьи Елки". Если по фото не понятно - елки из скворечников :).

"Деревянная елка"

"Фрактал света".  Что бы это ни значило..

"Пустая елка далеко гремит"

Здесь на фото сразу много объектов. В прошлом году елки стояли в другом парке.
 И тут я запуталась в названиях елок! Я ж думала, мне разобраться поможет буклет, но этого не произошло :), он настолько непонятно сделан..  Дополню со временем назваиями елок  :). Вообще они сейчас конечно выглядят нелепо, без снега и всей зимней красоты.



"Спортивные елки"


"Елка любви "Laima""





Одна из ярмарок! Такие домики есть по всему Старому Городу, времени было мало, поэтому показываю пока только эту ярмарку :))

Вот такие у нас елки - из деревьев, кирпича и других подручных инструментов! Надеюсь понравились!
Спасибо, что заглянули!
Thank you for your time!

You May Also Like

48 comments