Photopost:: Christmasy Riga 2013 /The way trough the Christmas Trees 2013/

by - Thursday, December 19, 2013

Я зашиваюсь! У меня столько фото и столько идей для постов, а времени катастрофически не хватает. Думаю, что в ближайшие дни постов не будет (вернусь с постами в понедельник!). Как же тяжело сейчас совместить блогерство с подготовкой к праздникам! А еще в Германию уезжаю через пару дней, надо собраться! Поездка будет короткой, но все же надо к ней подготовится! Кстати, о Германии, что посоветуете косметического оттуда привезти?
У меня сегодня был день напряженный, но все же выбралась и сделала несколько фото елок! Для того, чтобы и у меня и у вас появился праздничный настрой вот их и покажу! Да и давно я не делала фотопостов :)!
Замечательная витрина в Старом Городе!

In this post I will show you Christmasy Riga. Every Year we have Xmas trees festival, so it is time to show them in my blog. This December we have no snow.. but anyways, hope you like this trees!
В Риге с 2010 года каждый год проходит фестиваль елок под названием "Путь Рождественских елок". В прошлом году я показывала часть елок, в этом году продолжаю показывать участников фестиваля. Кое-какие участники будут повторяться с прошлого года. Кстати, даже если елки те же, их каждый год ставят в разных местах города.

Над названием елки на русском языке я посмеялась, но все же..  "Сосулечная елка"

"Елка ветра". Эта елка особенная, по крайней мере для меня! Ну и для тех людей, кто принес и зажег свечи. Автор этой елки погибла под обвалом крыши в торговом центре "Maxima" 21.11.13.

"Елка Развития"

"Птичьи Елки". Если по фото не понятно - елки из скворечников :).

"Деревянная елка"

"Фрактал света".  Что бы это ни значило..

"Пустая елка далеко гремит"

Здесь на фото сразу много объектов. В прошлом году елки стояли в другом парке.
 И тут я запуталась в названиях елок! Я ж думала, мне разобраться поможет буклет, но этого не произошло :), он настолько непонятно сделан..  Дополню со временем назваиями елок  :). Вообще они сейчас конечно выглядят нелепо, без снега и всей зимней красоты.



"Спортивные елки"


"Елка любви "Laima""





Одна из ярмарок! Такие домики есть по всему Старому Городу, времени было мало, поэтому показываю пока только эту ярмарку :))

Вот такие у нас елки - из деревьев, кирпича и других подручных инструментов! Надеюсь понравились!
Спасибо, что заглянули!
Thank you for your time!

You May Also Like

48 comments

  1. Cупер-супер-супер...столько креатива...я просто затаила дыхание, когда увидела Елку ветра -прекрасна!

    ReplyDelete
  2. Люба, такие ёлки необычные))) Очень красивые! Елка ветра очень понравилась. Да, снега не хватает совсем...

    ReplyDelete
  3. Очень интересные елки!

    ReplyDelete
  4. Очень интересный пост и красивый фото!

    ReplyDelete
  5. Люб, а снега никогда не бывает??

    ReplyDelete
  6. снега обычно бывает предостаточно, последние 3-4 года были очень снежными. А в этом году еще тепло почему-то. Снег выпал, пролежал пару дней и растаял.

    ReplyDelete
  7. Эт хорошо, а то я уж думала, что вы там совсем без снега...

    ReplyDelete
  8. да, снега нам не хватает! А елки еще покажу, их у нас много :)

    ReplyDelete
  9. Елка ветра очень красивая!

    Елки у нас разные, разные, я только маленькую часть креатива показала :), если успею сделать фото, то будут еще :)

    ReplyDelete
  10. Люба, супер! Спасибо ))) Такие интересные ёлки! Фантазия у людей поражает порой)))

    ReplyDelete
  11. Vaii, es tik daudz esmu palaidusi garām, paldies par rakstu, noteikti brīvdienās būs jāiet apskatīt! :)

    ReplyDelete
  12. Как красиво и необычно. У вас интереснее... :):):)

    ReplyDelete
  13. Люба, какое разнообразие елок! Спасибо за интересные фотографии.

    ReplyDelete
  14. BeautyUnearthlyDecember 19, 2013

    Ждала этот фото-пост, елочки очень оригинальные! Счастливой поездки!

    ReplyDelete
  15. Очень красивые и оригинальные елки!) В прошлом году мне они очень понравились у тебя в блоге и сейчас с интересом посмотрела фото)
    Удачной поездки!:)

    ReplyDelete
  16. красиво-то как! жаль, снега нет!
    в Германии зайди в сеть магазинов ДМ, если у вас их нет(у нас есть), лаки S.he, уход Balea

    ReplyDelete
  17. EвгенияDecember 19, 2013

    Ёлки у вас очень оригинальные:-) жаль у наших на такое фантазии не хватает.

    ReplyDelete
  18. Какая красота)) Очень необычные елочки))

    ReplyDelete
  19. Ника ТянDecember 19, 2013

    Интересный проект и красивые работы! Мне вот все понравились

    ReplyDelete
  20. Sansa-BeautyDecember 19, 2013

    Рига славится своим креативным подходом к современным инсталляциям )
    Каждый год придумывают что-то новое!

    ReplyDelete
  21. пожалуйста! Я постараюсь в Рождество еще фото сделать, я же говорила, что у нас много елок! :)

    ReplyDelete
  22. es vēl tik maz to egļu parādīju :), šodien braucu caur centru vēl daudz ko ieraduzīju :), tā kā noreikti jāiet apskatīt ;)

    ReplyDelete
  23. у нас интересно, разные мероприятия! и ярмарки, а еще есть городок кроликов :))

    ReplyDelete
  24. пожалуйста! это маленькая частичка тех елок, что в городе стоят. :)

    ReplyDelete
  25. как интересно! сразу же вспомнила наш питерский фестиваль песчаных фигур, тоже очень красиво) А моем родном городе Красноярске зимой (температура позволяет) делали огромные ледяные скульптуры, так красиво!

    ReplyDelete
  26. снега им не хватает, в прошлом году в снегу стояли и смотрелись совсем по другому!

    ReplyDelete
  27. многие елки с прошлого года повторяются, но их в другие места поставили.

    ReplyDelete
  28. мы с мамой рядом с этой витриной стояли долго, разглядывали!

    ReplyDelete
  29. спасибо! обязательно загляну в ДМ, я как-то была в этих магазинах, но тогда не увлекалась косметикой, теперь оценю все :)

    ReplyDelete
  30. Поэтому на праздники надо ехать к нам :), у нас много всего интересного в праздники происходит.

    ReplyDelete
  31. да, очень необычные :)

    ReplyDelete
  32. проект отличный, и радует, что его продолжают каждый год и появляются новые елки!

    ReplyDelete
  33. Ну фестиваль елок уже четыре года подряд, тут только парочка новых объектов появилось, но мне сама идея нравится, появляется ощущение праздника, когда видишь эти работы! :)

    ReplyDelete
  34. у нас в соседнем городе бывает и фестиваль песчаных фигур и ледяных скульптур, но я туда ни разу не ездила. В Риге один только год были ледяные скульптуры, их на месте делали, но видимо это не было особо популярно, поэтому больше не проводят..

    ReplyDelete
  35. Оксана ЗолотухинаDecember 21, 2013

    Сосулечная ёлка - прикольный перевод))))) Классные фото)

    ReplyDelete
  36. это еще и официальный перевод из буклета :)).
    Спасибо, Оксана!

    ReplyDelete
  37. Какой интересный пост! Очень понравились елочки :)

    ReplyDelete
  38. спасибо!

    Я надеюсь еще елочек показать в блоге, если успею :)

    ReplyDelete
  39. Так ждала этого поста)))))))))))))))))))
    Какой у вас необыкновенный город!!! У нас все как-то совсем просто и неинтересно..
    Некоторые елочки ставили и в прощлом год (ну кирпичная и на последнем фото по-моему точно).
    Очень красиво и празднично!! Спасибо за хорошее настроение!!!

    ReplyDelete
  40. у нас хоть и канун Рождества, но настроения совсем нет, снега хочется! А елки я постараюсь еще показать! Их еще много!
    Да, елки повторяются, но их ставят в других местах города :)

    ReplyDelete
  41. у меня было новогоднее настроение с конца ноября до средины декабря, я как бы уже отпраздновала внутри себя)) Сейчас пытаюсь возродить все обратно, но пока даже мандаринки и искусственные снежинки не помогают..
    И у нас уже нет снега, весь растаял((
    Жду еще елочки))))))))))

    ReplyDelete
  42. у нас снег был дня три всего! Тогда хотелось праздника, а потом все растаяло и ощущение праздника меня покинуло, даже елку не особо хочется ставить!
    Завтра-послезавтра еще пойду гулять по городу, надеюсь показать главную елку! :)

    ReplyDelete
  43. Люб, и тебя с наступающим...прямо крутое новогоднее настроение создала=)))

    ReplyDelete
  44. спасибо! И тебя с Наступающим!
    Рада, что появился настрой! ;)

    ReplyDelete