Make Up For Ever Presentation:: Gold and Silver Fairytail

by - Thursday, December 19, 2013

Помните я вчера писала, что постов пока не будет? Я вам солгала :), я просто не могу не показать презентацию, которой нас порадовали представители марки Make Up For Ever. Презентация была вне очередной и праздничной, и скажу я вам, совершенно необычной!
Презентация была сегодня раньше обычного, в 11 утра и я как-то без особого энтузиазма встала и пошла на нее, а еще у меня не был собран чемодан в поездку, вообще ничего не было готово. Но наша семья не ищет легких путей и делает все в последний момент.
[EN Summary]
We had an amazing Make Up For Ever presentation today. It was very unsusual for me to see how podium makeup creates! 

На презентации нам показали подиумный вариант макияжа. Тема семинара "Золотая и серебряная сказка! И показать и создать ее удалось!
На двух моделях и делали его одновременно два визажиста, поочередно рассказывая о том, что они делали. К началу презентации было готова половина макияжа, то есть половина лица моделей.
С этого все начиналось!

Возможно по фото не понять, но макияжи выполнены при помощи не только привычных нам уже теней, накладных ресниц, но так же дополнен кружевами!

У первой модели макияж глаз выполнен на базе новой зимней палетки из предыдущей презентации и дополнен водостойкой подводкой, детали прорисованы каялом, позже наклеены камни и кружева. Покажу немного поэтапно, как это делалось. Тут не нужны слова, по фото будет все видно :).
У второй модели был более радикальный для меня макияж, но не менее интересный! Первая мысль при виде девушки, как долго она будет отмывать свои волосы :). Макияж сделан на карандашной подложке, дополнен тенями, стар пудрами, камнями и кружевами. База макияжа глаз выполнена при помощи синего и золотого каялов.
Только посмотрите на эти ресницы! Кончики кстати слегка посеребрены и сверкают, когда девушка моргает, очень эффектно выглядит!
Фон для волос делали при помощи синего Color Creme, который вообще предназначен для Body Art. А его сверху посыпали стар пудрой.

Часть из использованных продуктов в макияже


Вот такая интересная презентация! Я от нее в восторге! Всегда было интересно, как делают такой макияж! Конечно, его невозможно использовать ежедневно, но для вечеринки-маскарада можно позаимствовать идеи!

Спасибо, что заглянули!
Теперь уж точно от меня не будет постов до понедельника, на комментарии буду отвечать по возможности и доступности интернета! :)
Thanks for stopping by, hope to see you again!

You May Also Like

29 comments

  1. Было бы здорово побыть моделью на подобном мероприятии!

    ReplyDelete
  2. Ника ТянDecember 19, 2013

    Какая красота!))

    ReplyDelete
  3. Классно) Особенно второй. Но как она потом волосы вымыла интересно)))))

    ReplyDelete
  4. класс, всегда смотрю подобные работы и восхищаюсь. Второй вариант особенно понравился)

    ReplyDelete
  5. очень понравился пост! мне всегда интересны в действии макияжи MUFE! спасибо большое!
    волосы потрясающе сделаны с помощью пигментов этих!
    и кружево крутое!

    ReplyDelete
  6. EвгенияDecember 20, 2013

    Креативно :-)

    ReplyDelete
  7. Да, меня тоже заинтересовало, как будет отмывать волосы девушка в синем)) А так, конечно, оч красиво!!

    ReplyDelete
  8. Красота - действительно страшная сила! Макияжи напомнили про фильм Голодные игры. Особенно 2-я модель)

    ReplyDelete
  9. BeautyUnearthlyDecember 22, 2013

    О да! творческий подход, с кружевом очень красиво!

    ReplyDelete
  10. Elmira ZamaldinovaDecember 22, 2013

    Красотища!

    ReplyDelete
  11. Светлана ОвдиенкоDecember 22, 2013

    Шикарно!

    ReplyDelete
  12. а мне интереснее смотреть как образ создается :)

    ReplyDelete
  13. да, полностью согласна! :)

    ReplyDelete
  14. да, очень интересно!

    ReplyDelete
  15. я думаю, что есть специальные средства, чтобы это смыть, но синий пигмент на светлые волосы не стоит наносить, труднее смывается

    ReplyDelete
  16. а я даже не знаю, какой вариант мне больше нравится, они оба очень оригинальных и интересных!

    ReplyDelete
  17. мне тоже всегда приятно посмотреть как создается образ и знать, какие продукты использованы!

    ReplyDelete
  18. я думаю, что есть специальный "ремувер" для таких средств, если есть краска, значит и как-то его снимают :))

    ReplyDelete
  19. должно быть такое креативное мышление, чтобы создать такой лук :)

    ReplyDelete
  20. после того, как ты про Голодные игры напомнила, у меня тоже ассоциации с ними появились!

    ReplyDelete
  21. кружево очень эффектно смотрится!

    ReplyDelete
  22. точно, точно :)

    ReplyDelete
  23. полностью согласна!

    ReplyDelete
  24. эти макияжи вообще хороши в качестве идеи для любого праздника, на тематическую вечеринку.

    ReplyDelete
  25. Фантастика! Безумно понравился второй образ!

    ReplyDelete
  26. по цветовой гамме мне тоже больше нравится второй макияж. А в целом, нравятся оба :)

    ReplyDelete
  27. Ничего себе!! Как необыкновенно! Такая футуристическая красота)))) Но линия на гуьах первой девушки была явно лишняя - портит весь образ. Больше понравилась вторая))

    ReplyDelete
  28. мне нравятся оба образа! эта линия, так образ видит автор! :)
    по цветовой гамме мне тоже больше нравится второй образ :)

    ReplyDelete