Make Up For Ever Presentation:: Midnight Glow Collection

by - Wednesday, December 04, 2013

Давненько я не показывала вам презентации новых коллекций Make Up For Ever. Все потому, что презентаций не было или меня на них не звали :). Наконец, у нас прошла презентация зимней коллекции Midnight Glow, которую я и покажу.
Под катом много фото и много текста..
[EN Summary]
This post is about new collection presentation in Make Up For Ever Counter in Riga. It was presented Midnight Glow Collection and showed two types of eye makeup.
О выходе коллекции я уже писала. До нас она дошла не в полном объеме, к нам пришла палетка теней, черный глиттер, водостойкая подводка и водостойкая помада.
В корнере марки был проведен ремонт в начале ноября (о чем нигде ничего не было написано, я узнала об этом только проезжая мимо и увидела строителей, выносящих строительный мусор, предстваляете шок? :))), не скажу, что магазин стал лучше или удобнее, он просто стал другим. Единственное, что не понравилось - освещение, оно желтое, теплое и на презентации было сложно фотографировать.
В салоне установили телевизор и по нему крутят рекламу новой коллекции, честно говоря, за время презантации она мне слегка поднадоела :)).
Зато теперь ко всей косметике можно подойти и все потрогать.
Кроме новой коллекции к нам пришло новое средство - Pro-Finish Multi-Use Powder Foundation, это средство пришло на замену Duo Mat Powder Foundation, тоже пудровое, в составе его большое количество кварцевого порошка, оно очень плотное, парой движениий кисти хватит чтобы убрать все недостатки и выровнять тон лица. Наносить можно и кистью и спонжем, спонж лучше использовать, если основу наносить в мокром виде.
Ну и посмотрела на осеннюю коллекцию
Теперь вернемся к нашим баранам нашей презентации! Нам показали два варианта макияжа с новой палеткой на одной модели.

1. На лицо модели нанесли увлажняющую базу HD Primer #0 на все лицо, на шею и глаза.
2. Под глаза нансели HD Concealer.

3. На все веко и под бровь нанесли базу под тени Eye Prime.

4. В качестве тона нанесли Pro-Finish Multi-Use Powder Foundation.

В макияже глаз использовали палетку теней Midnight Glow.

5. На внутренний уголок глаза нанесли самый светлый оттенок.
6. На остальную часть глаза нанесли голубой оттенок  "топающими" движениями.

7. На внешний уголок глаза нанесли самый темный оттенок из палетки - черный. Чтобы согреть оттенок, в начале наносят его на руку, а уже потом на глаза.

8. На открытом веке остатком черных теней создаем форму "банан"


9. Тушуем коричневыми тенями из палетки и кистью #218.

10. Нижнее веко подводим фиолетовыми тенями и кистью #210.
11. Глаза подводим каялом #10К.
12. Под бровь наносим бежевый оттенок из палетки.

13. По линии ресниц проходимся водостойкой подводкой #14.

14. По линии, где нанесена подводка наносим глиттер из новой коллекции при помощи Eye Seal и силиконового аппликатора.

15. Наносим тушь Smoky Extravagant.

Кстати, искала как называются продукты, и нашла пошаговый макияж именно от MUFE.
А вот тут можно найти и Artistic Look с той же палеткой!

Теперь перейдем ко второму макияжу, показанному нам на другом глазу.
1. Наносим каял 10К кистью #218 и растушевываем его. Каял хорош тем, что он не сохнет как водостойкие карандаши MUFE и легко поддается тушевке.


2. На слизистую и по нижнему веку тоже наносим каял.
3. Каял закрепляем фиолетовыми тенями из палетки.

4. На все подвижное веко наносим тот же фиолетовый оттенок, так как он не на подложке, то будет выглядеть светлее.
5. Аппликатором на внутренний уголок глаза наносим серебряный оттенок.

6. Белые тени наносим под бровь в качестве хайлайтера.

7. По арке тушуем коричневыми тенями
8. По фиолетовому оттенку вдоль линии роста ресниц наносим глиттер.

9. Фиксируем макияж при помощи Mist&Fix.

10. Делаем моделировку при помощи Sculpting Kit #2

11. Как хайлайтер под бровь используем теплый розовый оттенок теней из палетки.
12. Наносим румяна.

13. Наносим тушь Smoky Extravagant.

14. Подводим губы карандашом 14C. Обводим контур и заполняем им губы.
15. На губы наносим помаду из лимитированной коллекции.


16. Оформляем брови водостойкой пастой #25.



От себя могу добавить, что второй вариант макияжа мне понравился больше. Он проще и выглядит заметнее и эффектнее!
И макияж делали немного не по той схеме, как я привыкла - праймер, консилер, база под тени и только потом основу, а в самом конце макияжа наносили румяна и моделировку. Я бы уже забыла, что сделала, а что нет :))).


Теперь немного о самой палетке. Она состоит из 8 оттенков теней, два из них представлены в постоянной коллекции - #4 черный и #127 коричневый, все остальные 6 оттенков лимитированные с вкраплением "даймондов" - с крупными блестками. Не скажу, что оттенки уникальные. Похожие можно найти у других производителей, если вдруг появилось желание повторить макияж.

Лимитированная помада водостойкая отличается от остальных помад Aqua Rouge тем, что вместо прозрачного блеска закрепителя закрепитель с перламутром.

Вот такая презентация, надеюсь вам было интересно!
Thank you for your time!


You May Also Like

32 comments

  1. Спасибо за рассказ, Люба. Хоть у тебя полюбуюсь на фотографии. К сожалению, у нас не продают эту косметику и не проводят подобных презентаций((

    ReplyDelete
  2. EвгенияDecember 04, 2013

    Палетка ни о чем.все эти блестки будут на лице потом. Брррр.......:-)
    Освещение канеш никудышное.прям заметна разница.

    ReplyDelete
  3. BeautyUnearthlyDecember 04, 2013

    Интересное мероприятие! Пользуюсь сейчас этой палеткой)

    ReplyDelete
  4. у нас презентации такого рода в последнее время тоже редкость..

    ReplyDelete
  5. да, освещение стало намного хуже..
    а палетка да, мимо меня, я смотрела семинар и думала, какими тенями я могу его повторить из своей коллекции :)

    ReplyDelete
  6. да, согласна, мероприятие супер! я по ним соскучилась, давно не было.
    а палетка меня не впечатлила :(, поэтому брать не буду, да и ценник на нее поставили бешеный. Если бы впечатлила, я бы ждала распродаж :)

    ReplyDelete
  7. Интересное мероприятие! Было бы классно на таком побывать. :):):)

    ReplyDelete
  8. палетка на мой взгляд не уникальная. И я бы не стала ее покупать, можно подобрать цвета из имеющихся. А то что на нее цену поставили высокую еще одни плюс в сторону отказа от покупки. Очень интересный семинар, я бы тоже сходила на такой для знакомства с новыми техниками и вариациями.

    ReplyDelete
  9. Velvet MimosaDecember 04, 2013

    В палетке действительно ничего уникального (для нас, для маньяков), а для нормальных даже очень ничего, такие хорошие базовые тона - купил одну и пользуйся пока не кончится.

    ReplyDelete
  10. да, очень интересное! Хожу уже около 2.5 лет на их семинары и многое узнала о макияже и техниках!

    ReplyDelete
  11. я согласна, она совсем не уникальная, с моей коллекцией теней, она мне не нужна! Стоит это счастье около 45 евро, а, например, палетка Naked 3 с большим количеством теней и более красивым оттенком фиолетового стоит 37 фунтов и при желании можно найти скидку на нее.. В общем, считаю, что цена не соответствует составу!
    А сама идея семинаров просто отличная, посещаю их давно и для себя много нового узнала!

    ReplyDelete
  12. В меня полетят тапки сейчас, так обычные люди (не маньяки) не справятся с сыпучими текстурами, эти даймонды так и норовят осыпаться, к тому же они не особо насыщенные. Не маняки не пойдут в МУФЕ за такой палеткой, они скорее купят более доступные повсеместно Chanel или Dior.

    ReplyDelete
  13. Люб, а модель там всегда одна? Я уже хорошо запомнила эту девушку)
    Палетка красивая, но ничего особенного.Ну мы тут все искушенные собрались)))Нас трудно удивить!

    ReplyDelete
  14. эта модель (на самом деле работница корнера, массажист насколько я помню) была всего раза 3, они подбирают модели под образ на промо фото. Ведет в последнее время один и тот же человек, вот ее фото явно примелькались в блоге :))

    ReplyDelete
  15. Оксана ЗолотухинаDecember 04, 2013

    Второй вариант макияжа мне тоже понравился больше-) Интересная коллекция!

    ReplyDelete
  16. согласна, он проще и эффектнее! Из коллекции меня заинтересовала только помада, но покупать не буду, они на мне не особо хорошо держатся :), до еды, а потом надо снимать при помощи демакияжа.

    ReplyDelete
  17. Красивая палетка!! А мне больше первый вариант приглянулся)

    ReplyDelete
  18. Если уж голосовать, то я тоже за второй макияж =) мне он показался интереснее

    ReplyDelete
  19. да, я тоже за второй вариант! Вообще не сильно люблю когда на одной модели делают два варианта макияжа..

    ReplyDelete
  20. очень интересно было посмотреть! люблю такие посты
    второй макияж и правда супер

    ReplyDelete
  21. после ремонта в салоне стало освещение похуже, но все же результат хорошо удалось передать. Мне второй макияж кажется проще, но более эффектным!

    ReplyDelete
  22. Elmira ZamaldinovaDecember 06, 2013

    Палетка никакая. Спасибо за пост, интересно было бы там побывать.

    ReplyDelete
  23. да, согласна, что могла бы и быть интереснее!

    Такие семинары очень интересны!

    ReplyDelete
  24. Интересно очень...вот пасту для бровей...эту новую пудру и Sculpting Kit я у марки с удовольствием бы попробовала

    ReplyDelete
  25. Палетка больше предназначена для простого обывателя, нежели для искушенного про. Бренд старается не обидеть и обычных женщин, которым например не нужно покупать про упаковки теней =) а посмотреть два варианта всегда интересней, чем общий лук.

    ReplyDelete
  26. Sculting Kit у меня есть и я им очень часто пользуюсь :) и паста для бровей также хороша, только я когда покупала промахнулась с оттенком :)

    ReplyDelete
  27. А отзыв был на набор для скульптиурирования?

    ReplyDelete
  28. неа, Света, я лентяйка :), но обязательно напишу, тем более, что фото с ним на лице у меня есть :)

    ReplyDelete
  29. Буду ждать...я тоже лентяйка...вот надо пост писать а я до последнего оттягиваю....но меня оправдывает что полдня интернета не было

    ReplyDelete
  30. я бы себя не отнесла к искушенному про =), я продвинутый пользователь =), из всех палеток мне больше палетка Smoky нравится.
    Идея презентации понятна =), показать различные варианты макияжа с одним и тем же продуктом, мне второй вариант больше приглянулся =)

    ReplyDelete
  31. а меня оправдывает, что меня самой дома не было :), а столько всего показать хочется!

    ReplyDelete
  32. Согласна, смокки самая удачная, для продвинутого пользователя особенно!

    ReplyDelete