Haul:: Essie, Nars, Dior, SleepIn Rollers, Bioderma

December 12, 2013

Если я вам скажу, что почта сейчас работает из рук вон плохо, вы наверняка мне поверите. Все отсылают посылки, получают их, а еще мы переходим на евро и деньги можно поменять и там.. Представьте себе очередь на час и в ней в основном старушки и старички.. Жуть, одним словом! Кстати, посылки тормозят очень сильно и конечно же до меня не дошли все мои заказы, придется показывать их по частям.

Well, post office is working very bad this time of the year. It is so much people sending gift and receiving them.. Of course, I haven't got all of my packages yet. But, I wil show you all I have for now.

Еще в конце ноября я заказала себе лаки из осенней коллекции Essie. Конечно же хотела купить их у нас, но оказалось, что Essie больше не продаются, а лак так понравился, что мне непременно захотелось его купить. Купила миньки (5ml), потому что 4 мини лака стоили почти как один большой..

- Essie For The Twill Of It. Собственно оттенок, ради которого я и покупала все лаки, очень красивый, посмотрю, справлюсь ли я на этот раз с лаками Essie. :)
- Essie Cashmere Bathrobe
- Essie Vested Interest
- Essie The Lace Is On.
Я даже не ожидала, что лаки такие малютки, но в этом есть и плюс - не будут занимать много места :).

Попробовала заказать подводку- тени Nars Eye Paint Ubangi (черный с синим шиммером). Бывало ли у вас такое, что, в принципе, бренд вас не интересует, а как пропадает возможность его купить, сразу же хочется что-то приобрести? Вот Нарс как раз к категории этих брендов относится. В сентябре перестали доставлять продукцию к нам, но оказалось, что часть продукции все же доставляют. В общем, пока еще можно хоть какие-то продукты получить, я их попросила в подарок на ДР от мужа :).

Другая покупка - Nars Larger Than Life Lip Gloss Paris Follies. Эта покупка относится к категории "русскому человеку ради халявы никаких денег не жалко" :)). Муж зарегистрировался на HqHair, он мне заказал Naked 3 и за это ему прислали кучку разных купонов. Один из них был купи у нас что-то дороже 10 фунтов, мы тебе 2 пачки бигудей в подарок и 10 фунтов в качестве сертификата обратно вернем. Меня муж спросил: Нужны бигуди? Мой ответ: "Нужны! Ну а что тут думать? они в хозяйстве пригодятся!" Ну и выбрала этот блеск. Кстати, воспользоваться еще не успела ни блеском, ни бигудями.

А вот собственно и они самые - бигуди Sleel In Rollers. в компелкте зажимы, 2 комплекта бигудей, диск с инструкциями по эксплуатации и мешочек для хранения.


В день рождения мы с мужем поехали по магазинам за покупками, а точнее он меня хотел порадовать подарком, но в косметическом отделе меня ничего не впечатлило. Из этого муж сделал вывод, что я разбалована :)). Да это так! Через пару дней заехали в другой магазин и я приобрела пару лаков Dior, были клиентские дни и на всю продукцию была скидка 10%, а муж увидел лаки со скидкой и на них мне сделали скидку 30%. Лаки замечательные, да, последние экземпляры, не пробники и качество у них отличное. На мне сейчас оба лака!
- Dior #906 Purple Revolution - фиолетовый, но почти черный лак!
- Dior #871 Apparat. Лак вышедший в качестве лимитки в Рождественской коллекции для магазина Saks. Самый интересный из всей тройки лаков! И я так рада, что он теперь есть у меня! 

Кончилась мицелярная водичка Bioderma. И как назло не было в ближайших аптеках пол литровой бутылочки, пришлось покупать малютку 250мл. Она такая маленькая, так мало места занимает, но и кончится очень быстро..

Вот такие у меня покупки!
Спасибо, что заглянули!
Thank you for your time!

Also On Troya's Land

43 comments

  1. С покупочками! Люб, все классное, муж молодец) Тоже таааак хочу накед3))

    ReplyDelete
  2. BeautyUnearthlyDecember 12, 2013

    Все очень понравилось, особенно подводка Нарс!

    ReplyDelete
  3. шикарные обновки!!!!! Обязательно покази тот дуохром эсси!!! Лаки диор очень понравились!!!
    Кстати, у нас почта оочень хорошо заработала, хотя это не исключило огромных очередей.
    Вы со следующего года уже на евро?

    ReplyDelete
  4. О да, очереди огромные, вчера была на почте, а там, помимо твоих названых причин, еще и пенсионерам бесплатно телефоны дают! :/ От куда лаки Essie заказывала? Я хочу как не будь Deborah Lippman лаки попробовать, нашла на beautybay, вроде как доставляют до Латвии!

    ReplyDelete
  5. С посылкой!)) такие интересные оттенки лаков Эсси)

    ReplyDelete
  6. Хочу все, а особенно подводку )))
    С покупками! :)

    ReplyDelete
  7. спасибо, Алена! Он мне Naked под елочку положит :)

    ReplyDelete
  8. да, подводка очень красивая и выбор оттенков довольно большой

    ReplyDelete
  9. постараюсь скоро показать, вообще у меня сейчас столько лаков, которыми еще не пользовалась :))
    У нас посылки идут долго, с таможни до меня посылка идет 10 дней.. Жесть!
    Да, на евро с января, такой геморрой, честно говоря, а в январе еще и путаница будет, 2 недели будут в ходу 2 валюты.

    ReplyDelete
  10. Про бесплатные мобильники не знала, надо маму заслать, пусть посмотрит :))
    Essie заказывала с американского ebay, продавец enchantedbeautyspot, доставка к нам довольно дешевая и с трекингом.
    Я заказывала с BeautyBay лак Deborah Lipmann, посылают к нам, доходит довольно быстро, только учти, что та цена, которую ты видишь, она для жителей Великобритании, как выберешь Латвию, цена повысится на половину или один фунт, сразу какие-то налоги накидывают..

    ReplyDelete
  11. спасибо!
    Лаки Essie очень интересные, у них и зимняя коллекция хорошая, только я никак не могу один лак из коллекции выбрать :)

    ReplyDelete
  12. Поводка красивая, цвет очень интересный!

    спасибо!

    ReplyDelete
  13. Шикарный шоппинг - лаки просто бомбочки - такие красавцы)
    Блеск и подводка очаровашки!

    ReplyDelete
  14. EвгенияDecember 12, 2013

    С клёвыми покупками дорогая:-)
    Подводка и лаки Эсси особенно тронули моё сердце)))))))

    ReplyDelete
  15. Velvet MimosaDecember 12, 2013

    Классные покупки! Так-так-так, выкладывай в каком магазине у нас такие раритеты Диор продаются? Тоже бы отправилась на поиски сокровищ!

    ReplyDelete
  16. Светлана ОвдиенкоDecember 12, 2013

    Лаки прям ммм,все красавцы:)С покупками,а почта она у всех такая!

    ReplyDelete
  17. О, какие эсси маленькие, я бы тоже не отказалась) С покупками, Люба!

    ReplyDelete
  18. спасибо! полностью согласна!

    ReplyDelete
  19. да, малышки Essie хороши! Только кисточка не очень удобная, тонкая и длинная

    ReplyDelete
  20. в Дугласе в Alfa, но и в других Дугласах тоже бывают :)

    ReplyDelete
  21. спасибо!
    насчет почты полностью согласна :))

    ReplyDelete
  22. спасибо! У Essie самый идеальный размер :), всего 5ml

    ReplyDelete
  23. Оксана ЗолотухинаDecember 12, 2013

    Я тоже постоянно покупаю Биодерма, уже 3 бутыль, хорошая водичка. Понравились лаки Шанел, классные оттенки. А лаки Essie, хоть и маленькие, но зато не успеют засохнуть. Я всегда покупаю их в таком формате-)

    ReplyDelete
  24. у меня уже больше 3х бутылочек Биодермы ушло, как попробовала, так только ее и покупаю.
    Мне тоже такой размер показался интересным!

    ReplyDelete
  25. С покупками! Буду ждать обзор на блеск :)) и бигуди!:))

    ReplyDelete
  26. Elmira ZamaldinovaDecember 13, 2013

    С покупочками! Все очень понравилось!

    ReplyDelete
  27. сейчас сижу в этих бигудях и есть стойкое желание снять их и пойти завить волосы плойкой! Конечно будет не то, ведь бигуди для придания объема. Ну и спать в них совсем не возможно :)), я думаю, что сделаю пост о них отдельный :))

    ReplyDelete
  28. Люба, отличные покупки! история с покупкой бигудей улыбнула)) да, мы такие))))

    ReplyDelete
  29. спасибо! вот такие мы забавные :))

    ReplyDelete
  30. Viktoriya SenerDecember 13, 2013

    Какие замечательные покупки! Буду ждать пост с обзором Naked 3!

    ReplyDelete
  31. Люба, покупки замечательные!!! Буду ждать обзоры! :):):)

    ReplyDelete
  32. спасибо!
    Naked 3 пока только в пути, надеюсь до Нового года доедет.

    ReplyDelete
  33. спасибо!
    обзоры пишутся :)), только время такое немножко занятое сейчас, но обязательно они будут ;)

    ReplyDelete
  34. Amazing finds! And great review:)

    http://theprintedsea.blogspot.de/

    ReplyDelete
  35. С обновками! Все понравилось. Эх, а я не успела предзаказ на нэйкед 3 сделать.

    ReplyDelete
  36. Замечательные покупочки!! А почта по-моему круглый год работает плохо и везде((
    Жду-жду-жду обзоров лаков!! Очень красивые! А эсси по-моему всегда такого размера..
    Бигуди крутые, по крайней мере дизайн у них клевый))))

    ReplyDelete
  37. спасибо! жаль! надеюсь она будет в продаже еще в декабре!

    ReplyDelete
  38. У Essie обычно по 14.5мл баночки, а тут всего по 5мл. Но мне они как раз подходят по величине.

    ReplyDelete
  39. Irina Dubinskaya-GnatiukDecember 16, 2013

    Отличные покупки, Люба!)
    Naked 3 - это интересно! Буду ждать обзора!:)

    ReplyDelete
  40. Naked 3 уже в пути, только бы почта не подвела!

    ReplyDelete
  41. С покууупочками=)))Я тоже жажду Naked 3.... И думаю буду весной ее брать

    ReplyDelete
  42. спасибо! Naked 3 уже где-то на почте, очень надеюсь, что 27 декабря придет извещение!

    ReplyDelete