Review:: MakeUp. Книга 2

by - Wednesday, November 13, 2013

Не знаю, как у вас, а у меня много книг на тему макияжа. Книги покупаются периодически, в основном, для теории. Просто потому, что достойных книг с техниками макияже очень мало! А еще я люблю пошаговое руководство к действиям с фото, так проще понять, что же было сделано и как.


В блоге сегодня - обзор книги MakeUp от компании Hair's. Это уже вторая книга в серии. Если вы не слышали не только об этой книге, но и о первой, то тогда вам сюда!

О том, что вышла книга узнала еще в конце сентября, но самой большой проблемой было то, что ее можно заказать только с доставкой по территории России. Как и с покупкой первой книги, пришлось искать другие пути :), благо родственников живущих в России много, а кое-кто как раз собирался в гости! 
Я прекрасно знаю, что многое можно найти на просторах интернета, но предпочитаю иметь в арсенале книгу, мне так удобнее!

В книге 55 работ визажиста Анны Белкиной. В целом, книга посвящена свадебному макияжу и больше подходит для визажиста, чтобы черпать из нее идеи для макияжа. Хотя некоторые свадебные макияжи я бы отнесла скорее к фантазийным :).
В книге три раздела:


Wedding - название говорит само за себя. Представлено 29 макияжей - от самых простых, до более ярких и не обычных для свадьбы, скорее подходящие под вариант вечерний макияж.

Evening - 22 работы, вечерний макияж, техника sophisticated look - стрелка и растушевка, яркий акцент на глазах.

Everyday -  4 дневных макияжа.

У второй книги другой автор, это сразу видно по работам. На мой взгляд, макияж на обложку выбран неправильно! Этот макияж совсем не подходит книге, он как-то даже отталкивает, в ней есть другие достойные работы для обложки! Второй минус - обработка фото, уж слишком фото подчищены фотошопом. Я не против обработки фото, нет, скорее наоборот, если это делается в разумных пределах. По пошаговым фото видно, например, что растушевка была намного выше, а на конечном фото ее убрали, причем именно убрали программой и выглядит это немного не естественно! Может конечно они еще долго тушевали тени, но в этом я сильно сомневаюсь :)). Формат книги - размер листа А3, таким образом можно детально рассмотреть фото, не совсем удобен для хранения, но для повтора макияжа в самый раз.

Цена: 850 рублей
Объем: 120 стр.
Оценка: 5
Купить можно на Hair's.su

You May Also Like

15 comments