Review:: Dior Vernis #886 Aztec Chocolate

by - Thursday, November 28, 2013

Вот и пришло время показывать следующий лак. У меня не было сомнений, что после Graphic Berry я накрашу ногти именно Aztec Chocolate, который мне очень стойко напомнил о OPI The Private Jet!

This post is about my again on sale bought Dior's nail polish - Dior Vernis #886 Aztec Chocolate. When applied to my nails it is reminded OPI The Private Jet..

Dior Vernis #886 Aztec Chocolate - лак, соответствующий своему названию, лак цвета молочного шоколада с мелким золотым шиммером в нем. Оттенок очень универсален. Я думаю, что он подойдет многим! Кто-то этот оттенок видит на себе сливовым, на себе же я вижу шоколад в чистом виде. Хотя лак может слегка менять свой цвет в зависимости от освещения. Он показался мне очень похожим на Рождество от Guelain, сравнив их в магазине Guerlain я брать не стала.. Хотя именно Guerlain #861 мне казался именно сливовым, а тот лак, что в тот момент был на ногтях, именно коричневым. Вот такие метамотфозы :).
На моих ногтях лак хорошо смотрится в 2 слоя. В один слой он все же полосит и просвечивает. Наносится он довольно легко, его широкая кисть мне совершенно в этом не мешает. Лак довольно гутой, но по ногтю распределяется равномерно и имеет особенность сам выравниваться.
Сохнет очень быстро. Но все же стоит немного подождать пока лак просохнет окончательно перед тем, как пойти заниматься своими делами. Я не сделала этого.. У меня просто проблема, не могу дождаться высыхания лака, хочется чем-то заняться, пошла вытирать пыль, мыть посуду, а потом.. пошла перекрашивать лак на правой руке!
Стойкость у лака отличная, на мне он держался 5 дней, при все том, что у меня сейчас период любви к уборке, я постоянно что-то мою, вытираю, а лак остается на моих ногтях. На пятый день начали слегка стираться кончики.
Глянец у лака хорош, но все же для любителей более стойкого маникюра, стоит нанести топ, он так же придаст ему чуть больше блеска.
Снимается лак легко, не размазывается и не прокрашивает валики и кутикулу. Самый не проблемный лак!
Супер лак, тем более, что приобретен мной на распродаже! Кто вообще мог такую красоту выставить на распродажу??






Dior Vernis #886 Aztec Chocolate is a milk chocolate color nail polish (as it name says!) with lots of shimmer in it. On some people it may look as a bit plummy, on my nails it looks like chocolate, but it depends on the light in the room. It is very look alike Guerlain #861 from their this year's Christmas Collection.
It looks good on nails, when applied in two coats. Stayed on nails for about 5 days.
It's kind of tricky nail polish. When applied and it looked dried, I started to clean the room and it pealed off.. So I reapplied it and waited longer time.. You might need to add top coat to add some shine to it.
Overall, I'm in love with it, don't know how I lived without it :). Definitely recommend it, if it is still available somewhere.

Обещаю показать следующим Diorific #995 Minuit, я в него влюблена! :)

Срок использования: около недели || Time of using: about a week
Пигментация || Pigmentation: 5 of 5
Нанесение || Application: 5 of 5
Объем || Capacity: 10ml
Цена || Price: € 7.73 (sale price), normally costs about € 25.75
Оценка || Rating: 5 of 5

You May Also Like

32 comments