Haul:: Dior, Zoya, Paul Mitchell, Inglot and other interesting stuff

by - Tuesday, November 26, 2013

Стараюсь собрать волю в кулак и начать писать.. Все не то и все не так, то же произошло и с покупками на выходных.. Ну и не только с покупками, но и с покраской волос (о чем будет отдельный пост).
Когда мне плохо, я иду за покупками, правда в этот раз покупки как-то не особо радовали и пустоту внутри заполнить не смогли.. Ничто не смогло! Сейчас разве что редкий человек, заходя в торговый центр не разглядывает потолок и на всякий случай не ищет пути отхода.. Но жизнь продолжается, какой бы она ни была, остается только надеяться, что подобное больше не произойдет! Никогда!
Ну а теперь о шопинге, он и в правду оказался не таким, как я хотела и ожидала..

[EN Summary]
This post is about my purchases.. again.. Well, when I'm sad, I go shopping. Sometimes it helps me and make me happy, but not this time.. Anyways, here are my purchases. Bought some new eyeshadows drom Inglot, some nail polishes from Zoya and Diorific #995 Minuit nail polish.
После длительного перерыва в работе (почти месяц!) у нас наконец опять открылся магазин Inglot. Во время своего "не работанья" маркетинговый отдел обещал нам золотые горы - новые продукты, коллекции.. Что же оказалось на самом деле? Просто магазин открылся в другой части торгового центра и стал немного больше. На вопрос где же обещанные новые продукты, я получила ответ - в коробках! не было времени на то, чтоб их распаковать. Тени я себе купила (но не те, которые хотела) и палетку на 10 теней, поскольку я решила тени реорганизовать. А так же я купила помаду Inglot и в этом виновата Лу! Ну виновата в хорошем смысле, без ее поста я бы не попробовала их помады.
#41 Shine, #487 DS(только эти тени сейчас на себе и ношу!), lipstick #84.
С сестрой заглянули в проф. магазин и я пополнила свои лаковые запасы. Это единственный магазин, в котором можно купить лаки Zoya, раньше можно было купить и Essie, но больше их не продают там.. Я была наивной и полагала, что у нас можно купить лак Aurora, его не оказалось.. С пустыми руками уйти не смогла. Мои новички - Zoya Roxy, Zoya Julieanne, Zoya Edyta.
Также купила себе еще одну пластиковую коробочку для хранения пилок и ромашку!
Ну и не смогла пройти мимо своего любимого шампуня - Paul Mitchell Extra Body Daily Shampoo.
Ну и наконец до нас дошли Рождественские коллекции, и я все же купила себе желанный лак - Diorific Vernis #995 Minuit. Как раз сегодня собираюсь накрасить им ногти, надеюсь не разочарует. Вместе с лаком мне дали пару пробников ароматов - один для меня Miss Dior и мужу Dior Homme.
Кстати, если совершаете покупки с мужем, то есть очень большой шанс, что консультанты его пожалеют и подарят ему какой-нибудь пробник!

А вот одна посылочка пока до меня не дошла..

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули! 
Thanks for stopping by, and I hope you come back soon.





You May Also Like

46 comments