New Collection :: MUFE Aqua Summer 2013

by - Thursday, May 02, 2013

Периодически у меня появлялась идея показать новые коллекции в блоге, собственно те, которые интересуют меня.. Вот я и решилась вам показать новую летнюю коллекцию профессиональной косметики Make Up For Ever, показываю на всякий случай, вдруг кто-нибудь ее еще не видел и кого-нибудь она заинтересует.
Итак, как и в прошлые года, в качестве летней коллекции, Make Up For Ever представило пополнение линейки водостойких продуктов.



Из чего же будет состоять коллекция Aqua Summer?

Выпущено 2 новых оттенка карандашей для глаз Aqua Eyes - бирюзовый перламутровый и фактически не новый, а перезапущенный оттенок матовый коричневый - Gypsy, который был представлен в прошлой весенней коллекции La Boheme. Он стал бестселлером и по просьбам покупателей, он стал постоянным "участником" линейки карандашей. Не знаю, как в других странах, а у нас этот Gypsy еще продается..

Также в коллекцию вошли 3 новых оттенка Aqua Cream - перламутрово-изумрудный, пастельно зеленый и розовато-лиловый. Судя по описанию, эти три оттенка аква кремов будут лимитированными, так что если они кого-то заинтересовали, советую приобрести!
Пополнена коллекция водостойких помад - Aqua Rouge. Коллекцию пополнят более яркие летние оттенки. Всего новых помад 5 - коралловый, фуксия, рубиновый, нежно-розовый и светло-оранжевый. С новыми помадами, коллекция будет состоять из 17 помад. Выбрать на свой вкус помаду сможет каждая девушка :).

И также появятся в продаже 2 новых карандаша Aqua Lips - насыщенный рубиновый и нежно-розовый. Они дополнят имеющиеся 18 оттенков карандашей.


Что до меня, коллекция меня не впечатлила совсем. Заинтересовали только новые оттенки помад, но у меня итак арсенал помад очень большой, стоит использовать то, что есть. Ну и карандаши для глаз хороши, только я особо карандаши не использую..
С аква кремами отношения у меня не сложились, дома лежит 3 оттенка, которыми я не пользуюсь.. Цвета карандашей для губ тоже не мои.. Одним словом, коллекция не для меня..

Что думаете вы по поводу летней коллекции Make Up For Ever? Выбрали ли для себя что-нибудь?

В продажу в России коллекция поступит 20 мая, о Латвии информации нет, но думаю, что не раньше июня, если будет раньше, обязательно напишу об этом!



И для сравнения промо фото предыдущих лет летних коллекций, мне они показались очень уж похожими :). 2010 и 2013 года особо похожи!



Источники фото и информации 12

Спасибо, что дочитали ;)

You May Also Like

11 comments