Haul:: Bioderma Purchases

December 19, 2012

У нас почти во всех аптеках сейчас скидки на аптечную косметику. Так как предложение выгодное, я решила приобрести парочку продуктов Bioderma.


There are discounts in almost all Pharmacy's for Bioderma skin care products, so I decided to buy some of the products.


Купила себе водичку Bioderma, у меня еще не закончилась предыдущая бутылочка, но решила воспользоваться скидкой. А еще нам завезли пол литровые бутылки с этой водой, конечно по цене такую покупать выгоднее, но пользоваться ей крайне не удобно!


Bought again Bioderma Sensibio H2O Micelle Solutions for sensitive skin. I have another bottle and it's still not finished, but I decided to stock it up.

Мой муж просил посмотреть ему крем для рук. После поста Юлии решила купить восстанавливающий крем для рук - Bioderma Atoderm Mains Repairing Hand Cream. У него очень удоный тюбик, маленький и если мужу не понравится крем (в чем я сомневаюсь), будет не обидно. Да и цена у него сейчас особо привлекательная!


My husband asked to buy a hand cream for him, he has dry skin right now. After some research in blogs I decided to buy Bioderma Atoderm Mains Repairing Hand Cream. It is in a small packaging. I hope he will like it.

Всем спасибо за внимание!
Thank you for your time!

Also On Troya's Land

12 comments

  1. оо! надо срочно зайти в аптеку! Я тоже часто покупаю по акции биодерму, когда идет 1+1. Большие бутыли не беру-мега неудобно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я заметила, что у нас на Биодерму скидки каждый третий месяц, так как мне мицелярки хватит на месяца полтора от силы, решила взять бутылочку :)))

      Delete
  2. Люба, отличные покупки!! поздравляю!! а почему тебе не удобна большая бутыль? мне нравится. вообще самая лучшая мицеллярка)
    а крем пока не пробовала. думаю он следующий на очереди!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!
      а большая бутыль не удобна, большая, тяжелая и горлышко больше, мне ее даже некуда поставить!

      Delete
  3. Люб, кстати, поллитровой бутылкой пользоваться как раз то и удобно, у нее внутри помпа и бутылек не надо брать в руки и тем более переворачивать! Единственное что, конечно, её не возмешь с собой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. у меня для поездок есть 150мл бутылочка, я переливаю в нее.
      а я и не знала, что там помпа. Надо будет посмотреть бутылочку поближе :)

      Delete
    2. а где там помпа то??

      Delete
  4. Мицеллярка дейсвительно стоит своих денег, я взяла от LRP скоро пост выложу, тоже очень понравилась

    ReplyDelete
    Replies
    1. надо будет и мне попробовать La Roche Posey

      Delete
    2. Стоит своих денег, я просто балдею от кожи, после использования

      Delete
    3. мицелярка супер, а вот крем для руке не понравился ни мне, ни мужу, позже я о нем пост собираюсь написать

      Delete
    4. ну и La Roche Posey я конечно же попробую! как только скидку сделают аптеки на нее!
      А вообще мечта оказаться во французской аптеке :). уговариваю мужа на поездку, все ломается :))), его все в другие страны тянет

      Delete