Review:: Smashbox Cover Shot Eye Palette - Ablaze

by - Monday, July 15, 2019

Так уж сложилось, что в последнее время мной было куплено не мало палеток теней, но так как я ежедневно ленюсь ими красится, то показать все не получалось. Я собрала волю в кулак и решила начать пользоваться тенями хотя бы по выходным :)) (в рабочий день с утра я люблю подольше поспать). И вот дошли руки до палетки теней Smashbox Ablaze.


О приобретении палетки теней от Smashbox я думала давно, но все никак не могла выбрать. И тут сошлись звезды и я купила себе палетку, как всегда выбрала палетку в более или менее нейтральных оттенках, по крайней мере я так думала.


Палетка состоит из 8 оттенков, два из которых большего размера. На самом деле палетка оказалась совсем не нюдовой, с очень хорошо пигментированными оттенками, которые идеально набираются на кисть и отдают пигмент. Палетка сама по себе миниатюрная, с голографическим изображением взрыва пудровой текстуры. На обороте палетки написаны названия оттенков.

Левый сектор оттенков более холодный, правый с теплыми оттенками. Тени очень мягкие, почти кремовые по текстуре, не пылят совсем. Оттенки подобраны так, что только используя ее, можно сделать отличный и дневной и вечерний макияж.

У меня тут еще и волосы мокрые :)). После душа, сразу делать макияж.

Палетка впечатлила по всем показателям - от дизайна, до оттенков.

А вы пробовали ли тени бренда? Какая из палеток самая любимая?


Где купить:
douglas.lv
lookfantastic.com





Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments