Review:: Nurse Jamie Uplift Massaging Beauty Roller

by - Monday, September 10, 2018

Я уже не раз писала о том, что люблю разные массажеры для лица. На роллер от Nurse Jamie я смотрела долго, потому что его цена без скидки была 55 фунтов! Согласитесь, что не мало для такой штуки, тем более, что ты не знаешь, насколько она работает!



Что же заставило меня ее приобрести - отзывы youtuber'ов, которые говорили, что это невероятно хорошо работающий роллер, подтягивающий кожу. Но главное, почему он был приобретен - это наличие скидки в магазине Cult Beauty, ведь сам роллер лимитированного желтого цвета (обычно он розово-фиолетовый) в цвет оформления этого интернет магазина.


Приобрела я его летом, в самую жару и именно тогда мое лицо по утрам было подпухшим или скорее отечным и тогда я бежала за этим роллером. Минус в том, что летом он не настолько холодный, как хотелось бы, а я холодильнике я подобные штуки не храню. Этот роллер выпустила Jamie Sue Sherrill, известный celebrity эксперт по коже.


Nurse Jamie Uplift Massaging Beauty Roller:
- улучшает цвет лица;
- в него строены 24 массажных камня;
- подходит для всех типов кожи;
- есть инструкция по применению для каждой зоны лица.
 - используя этот роллер, вы повторяете движения (если делать все по инструкции), которые делает массажист в салоне красоты.


Что мне очень в нем нравится - он подтягивает кожу и вы это ощущаете. Да, результат не вечный, он временный, но все же вы его видите и ощущаете. Не скажу, что это не своего рода баловство, но для меня этот роллер оказался очень полезным!

Оценка: 5 of 5

А вы покупаете ли что-либо после прочтения обзоров?




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments