Review:: Kiehl's Powerful-Strength Line-Reducing Concentrate

by - Friday, June 15, 2018

У Kiehl's уже было средство с витамином C, но этой весной вышла его обновленная версия, с большим составом витамина, а соответственно более эффективным! Я его начала тестировать практически сразу, как оно вышло, получила пробник, расход которого очень мал, а уж потом у меня появилась полноразмерная версия!


Вообще, все, кто меня читает, знает о моей безграничной любви к бренду и это средство не стало исключением!


Kiehl's Powerful-Strength Line-Reducing Concentrate - интенсивный концентрат против морщин с 12,5% витамина С. Содержит 10,5% чистого витамина С (L-аскорбиновая кислота), 2% витамина Cg (аскорбил глюкозид) и и гиалуроновую кислоту. Клинически доказано, что средство мгновенно улучшает текстуру кожи, со временем при регулярном использовании сокращает морщины.

Давайте для начала поговорим о том, чем же хорош витамин C для кожи? Это природный антиоксидант, защищающий кожу от свободных радикалов. Организм человека, к сожалению, не может синтезировать витамин C, поэтому его приходится употреблять в пищу или наносить на кожу.

Давно признано, что витамин C предотвращает возрастные изменения, при его регулярном использовании, уменьшаются мелкие морщинки. Если есть проблемы с пигментацией после обильного посещения пляжей, витамин борется и с этой проблемой. А также витамин ускоряет процесс заживления тканей, что очень полезно.

Я витамином C пользуюсь с заметным постоянством и, в основном, происходит это весной или летом. И у витамина есть такой маленький недостаток в том, что оно оксидируется и если вы наносите его на ночь, будьте готовы к тому, чтобы наволочки менять каждый день, ибо средство оксидируется на подушку в том числе. А я вот фанат розовых наволочек, нежно розовых! И вот представляете, я просыпаюсь и вижу.. разводы по наволочке.. Это ужасно! Но блин, средство работает реально! В особенности средство от Kiehl's, в составе которого не только витамин C, но и гиалуроновая кислота.


Кому подходит средство? Тем, кто замечает первые признаки морщинок, но и тем, у кого морщинки уже давно заметные!  В принципе, полезно оно всем, но если ваша кожа очень чувствительная, будьте готовы к некоторому дискомфорту при его нанесении, а если быть точной, покалывании. У меня не возникло проблем, наношу его обильно не только на лоб, где у меня большинство морщин, но и на щеки и подбородок, где кожа более чувствительная.

Что я вижу после долгосрочного использования средства - мои морщины стали менее заметными. Да, не разгладились, но стали менее заметными и меня это устраивает, поскольку со мной эти мимические морщины лет эдак с 18!

Расход средства нереально мал! Даже пробника мне хватило на две недели регулярного использования. Я чаще средство использую на ночь, но бренд рекомендует использовать его дважды в день.

Объем: 50ml
Цена: ~€59.00
Оценка: 5 of 5

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments