Review:: Catrice HD Liquid Coverage Precision Concealer, Galactic Highlighter, Dewy Wetlook Stick, Creatrice Creamy Matt Lip Palette, Instant Glam Eyeshadow Palette

by - Tuesday, April 24, 2018

Когда все уже написали о коллекции и случилось это очень давно, я только пишу. Так сложилось, но мне надо чуточку больше времени. Зато коллекция явно уже есть в продаже. Я прибалт, мне можно чуть подтормаживать :))).


Ладно, пошутили, теперь к продуктам! В посте речь пойдет о пяти новых продуктах Catrice.


Catrice HD Liquid Coverage Precision Concealer 010 Light Beige - консилер для точечного применения с аппликатором в форме тонкой кисточки. Оттенок довольно желтый, поэтому он маскирует покраснения. Вообще, это первый консилер в таком формате, я ничего подобного еще не встречала. не встречала еще. Формула его легкая и тушуется на коже он без проблем. Под глаза я бы его не наносила, аппликатор для этого не предназначен, а вот на прыщики в самый раз. Консилер представлен в трех оттенках, у меня самый светлый из них.


Объем: 2.5ml
Цена: €3.59
Оценка: 4.5 of 5


Catrice Galactic Highlighter 010 Spaceshuttle - хайлайтер в стеклянной баночке с аппликатором в форме пипетки. Это конечно мега крутой хайлайтер, но пипетка не особо удобна в использовании. То есть в начале надо капать из пипетки на руку, а уже потом наносить его на кожу блендером или кистью, как вы больше предпочитаете. Хайлайтер дает обильное сияние. Стойкость его очень хороша. Оттенок универсальный, подойдет многим.

Объем: 14ml
Цена: €5.19
Оценка: 4.5 of 5


Catrice Dewy Wetlook Stick 010 Splash'n'Glow - хайлайтер розового цвета, дающий на коже влажный эффект. В прошлом году подобный продукт был у бренда, только зеленого цвета, сейчас пришло время розового. Все меняется. В любом случае, этот хайлайтер мне нравится больше.

Его огромный недостаток - упаковка, а точнее его крышка. Во-первых, у меня он был изначально открытым, когда я получила посылку от бренда, а потом, при первом падении крышка лопнула. Да, я понимаю, что у меня кривые руки и я его уронила, но упаковка могла бы быть более прочной.

Объем: 6,2g
Цена: €5.19
Оценка: 4.5 of 5


Catrice Creatrice Creamy Matt Lip Palette 010 Back to the Nudes - палетка с губными помадами, состоящая из базы под помаду, золотой пудры и 8 оттенков помад. Бренд представил две палетки с помадами, есть еще одна 020 Embellished Boldness, с виниловым финишем.


Хоть палетка называется матовой, на мне помады выглядят полупрозрачно и совсем не матово. В комплекте есть двухсторонняя кисть, но их могло бы быть и две в палетке. Кисточки удобные, их форма мне подошла идеально.

Стойкость помад средняя, на мне они держатся несколько часов. Не имеют практически отдушки, наносятся без проблем и равномерно почти все из них, но это вы увидите на фото. Не все оттенки из палетки мне подходят, но создать палетку из помад, которые подходят всем, как мне кажется, нереально.

На последнем фото  помада с золотой пудрой, но в палтке, на мой взгляд, она лишняя, можно и без нее.

Цена: €8.49
Оценка: 4 of 5


Catrice Instant Glam Eyeshadow Palette 010 It's a Match - это, по предложению производителя, универсальный продукт, с большим треугольным аппликатором, которым мы должны набирать оттенок теней, точнее сразу оба. Я считаю, что так поступать не стоит, проще нанести разные оттенки разными кистями и сделать растушевку, так будет лучше и макияж будет более привлекательным. Идея забавная, но получить адекватный макияж, используя аппликатор у меня не получилось :)). Но я особо и не старалась. Оттенки все шиммерные, хорошо пигментированные для бюджетного бренда. Стойкость на базе хорошая, но при нанесении они сильно сыпятся. Так что стоит в начале сделать макияж глаз, а потом тон.


Объем: 8.2g
Цена: €7.25
Оценка: 4 of 5

На мне тени из палетки теней, на скуловой кости хайлайтер, дающий влажный эффект.

*PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments