Review:: Kinetics Spring 2018 Collection - Nude Different

by - Friday, March 09, 2018

Ну что, календарная весна уже с нами и это повод призывать весну новыми коллекциями! Я к вам с обзором новой весенней коллекции Nude Different от латвийского бренда Kinetics Nails Systems! Что очень радует каждый раз открывая баночку, каждая из них продумана до идеала! Я не устаю говорить о том, насколько эти лаки просты в использовании, а также о том, как же ими просто рисовать! О том, как просто ими рисовать, вы увидите ниже!


Что касается рисования на ногтях, я очень давно не пользуюсь одним лаком в маникюре. Для меня это немного скучно. Не хочу никого обидеть, но на своих ногтях я люблю экспериментировать! И эта коллекция как раз создана для этого!

Кстати, если вас вдруг интересует, как создавались промо фото для коллекции, то специально для вас я добавила видео от бренда!


Я знаю, что многие из вас работают в офисах, в которых установлен и дресс код, касающийся также и маникюра. Мне в этом смысле повезло, раньше, работая в офисе, хоть у нас и был дресс код, на мои ногти никто не обращал внимания, а на мне в то время случались дикие оттенки, типа зеленых, синих, оранжево-желтых, я сама рисовала дизайн для маникюра перед посещением мастера.. Но сейчас, я знаю, у многих в договорах, прописывают и оттенки лаков/гелей, которые можно использовать. Так вот дамы, эта коллекция для вас!

На мой взгляд, коллекция вне сезона. Эти оттенки можно использовать круглый год, все зависит от вашего настроения! Коллекция состоит из 8 лаков, большинство из них очень нежные и нюдовые, но два лака более насыщенных оттенков. Обычно у бренда есть красный лак в коллекции, в этот раз есть на его базе другой лак, более темный - KNP 396 So Much and More.


KNP 389 Inner Peace - вдохновением к созданию этого лака послужили фигуры из фарфора. Белый фарфор - это универсальный и спокойный оттенок. Это идеальный оттенок для тех, кто хочет чего-то более особенного, чем нюдовый лак.
Этот лак почти белый. Идеально ложится в два слоя.

KNP 390 Skin to Skin - золотая середина между белым и телесным цветом. Оттенок подойдет почти всем! Попробуя один раз, зависимость от оттенка гарантирована! Оттенок очень нежный, смотрится великолепно как в дизайне, так и соло.

KNP 391 Pure Instinct - идеальный женственный оттенок розового, который можно использовать в любых случаях жизни.

KNP 392 Nude Different - главный оттенок коллекции.Мягкий и кремово карамельный пастельный оттенок, подходящий всем оттенкам кожи. Он средне светлый. Вдохновением на его создание послужил карамельный крем.


KNP 393 Ivory Night  - светло серый оттенок лака, очень близкий к белому. Оттенок холодный, но даже на моей светлой коже смотрится хорошо.

KNP 394 Naked Truth - темный оттенок сирени. С ним ошибиться невозможно! Если говорить обо мне, то этот оттенок сразу привлек мое внимание!

KNP 395 Highly Unlikely - темный коричнево бордовый оттенок с мелким шиммером. Оттенок выглядит вызывающе, но в то же время изысканно. Идеально смотрится с украшениями из серебра и золота. Кстати шикарно смотрится и на самой бледной коже!

KNP 396 So Much and More - темный коричнево красный! Оттенок выглядит одновременно и вкусно и диковато, не вписываясь в обычную рабочую обстановку!

С каждой коллекцией бренд предлагает и лукбук. Один из дизайнов я попыталась воссоздать. Кстати, бренд предлагает и видео для того, чтобы научится их создавать.

Первый дизайн я как раз делала по лукбуку от бренда. Это цветочный орнамент на большинстве лаков от бренда. Как базовый лак для дизайна я использовала KNP390 Skin to skin. На мизинце, указательном и большом пальце KNP395 Highly Unlikely.


Второй дизайн на мизинце, указательном и большом пальце KNP395 Highly Unlikely. На безымянном и среднем пальце лаки KNP 392 Nude Different и KNP 389 Inner Peace.


Следующий маникюр - художествнный беспорядок в моем исполнении :). На мизинце, указательном и большом пальце KNP395 Highly Unlikely. На безымянном и среднем пальце лаки KNP 389 Inner Peace, KNP 396 So Much and More


Моя любимая техника с сухой кистью :). Во-первых смотрится эффектно, во-вторых очень легко сделать! На мизинце, указательном и большом пальце лак KNP 392 Nude Different. На среднем и безымянном как база KNP 391 Pure Instinct, а после нанесены все лаки из коллекции.



Следующий маникюр еще одна вариация на тему художественной мазни :)). На мизинце, указательном и большом пальце лак KNP 394 Naked Truth, на безымянном и среднем как основной лак KNP 392 Nude Different, а также смесь из лаков KNP 394 Naked Truth, KNP 395 Highly Unlikely иKNP 396 So Much and More.



И последний маникюр - леопардовые ногти :). Как базовый лак для дизайна я использовала KNP390 Skin to skin. На мизинце, указательном и большом пальце KNP395 Highly Unlikely. А точки леопарда я рисовала при помощи лаков KNP395 Highly Unlikely и KNP 393 Ivory Night.


Если говорить о фаворитах - то первый лак, на который я обратила внимание это KNP 394 Naked Truth. Это абсолютно не надоедающий лак, он в то же время и спокойный и привлекающий внимание. А какой лак понравился вам?


Где купить:

Магазин Kinetics, Rīga, J. Asara iela 9
douglas.lv
и магазины Douglas
TC Stockmann

*PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments