Review:: Kerastase Specifique Normalizing Frequent Use Shampoo

by - Tuesday, March 27, 2018

Я думаю, что почти каждая из нас задумывается о здоровье своих волос, я конечно же не исключение! Тоже думаю о том, как их укрепить, но случаются не подвластные нам моменты в жизни, после которых все ваши старания идут насмарку. Я сейчас говорю об очень сильном стрессе, последствия которого часто проявляются не сразу, а со временем и часто неблагоприятно сказываются на красоте и густоте наших волос.


Чуть больше года назад у меня как раз был такой сильный стресс, после которого в течение нескольких дней у меня появилась даже седая прядь.. а со временем начали выпадать волосы, сильно выпадать.. У меня волосы не особо густые сами по себе и их выпадение крайне критично для меня! Я тогда пропила витамины от Amway и результат волосы начали расти лучше, но нужно и поддержать их при помощи шампуня, поэтому выбор пал на люкс среди шампуней - Kerastase!

Kerastase Specifique Normalizing Frequent Use Shampoo - шампунь-Ванна Prévention - нормализует баланс кожи головы и предупреждает риск выпадения волос.

Шампунь гелевой текстуры, прозрачный, с очень приятной легкой отдушкой, которая не ощущается на волосах, однако остается на руках долго! Но это не проблема, отдушка не раздражает. В принципе, после использования шампуня, моим тонким волосам не требуется кондиционер, волосы не путаются и расчесываются очень легко. Он идеально промывает волосы, они чистые после мытья в течение трех дней, что редкость для моих волос.


Конечно, пока не видно результатов в борьбе с выпадением волос, они будут заметны через пару месяцев использования средства, но в целом, шампунь очень хорош! И да, я довольно скептически отношусь к тому, что шампунь может решить эту проблему, но даже без учета этого, меня он впечатлил.

Объем: 250ml
Цена: €25,00
Оценка: 5 of 5

Где купить:
klipshop.lv
lookfantastic.com

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments