Review:: essence Colour Up! Shine on Lipsticks #08 & #10, Colour Boost Vinylicious Liquid Lipstick, Draw the Liner instant color lipliner 05 so un-grey-tful, Holo Wow Sparkle Stick

by - Saturday, March 03, 2018

Ежегодно осенью и весной у essence меняется и пополняется коллекция. И у меня часть из пополнения есть, о них и расскажу. Конечно же свое тестирование я начала с наиболее интересной для меня части - средств для губ и хайлайтера.


Пост о довольно большом количестве продуктов и в основном они о продуктах для губ за одним маленьким исключением.


essence Colour Up! Shine on Lipsticks #08 - кремовая помада с полупрозрачным финишем. В стике она насыщенного вишневого цвета, а на губах дает легкий ягодный оттенок.


essence Colour Up! Shine on Lipsticks #10 - кремовая помада с полупрозрачным финишем орехового цвета. На моих губах смотрится скорее как блеск для губ.


Обе помады очень комфортны, стойкость на моих губах не более 2х часов, но в то же время губы не сушит, а скорее ухаживает за ними. Ее минус, что она сладкая на вкус. Я сахар не люблю, как и сладкое (есть некие исключения, но все же..). В общем, для меня загадка, почему помады сладкие.. Но если это отбросить, то это идеальный вариант на каждый день.


Объем: 3.5g
Цена: €2.59
Оценка: 4.5 of 5


essence Colour Boost Vinylicious Liquid Lipstick 07 bite me if you can - жидкая помада, представленная в 7 оттенках. У меня одна из наиболее ярких :). Она конечно на губах смотрится красиво, однако растекается за контур и ее не держит даже карандаш. Оттенок и эффект хорош, но само качество подкачало.


Аппликатор вполне удобный в использовании, хотя его форма очень странная, изогнутая. Но наносить его очень удобно.


Объем: 8ml
Цена: €3.09
Оценка: 3 of 5


essence Draw the Liner instant color lipliner 05 so un-grey-tful - автоматический карандаш для губ. Оттенок серо сливовый, очень популярный. Всего в линейке 7 оттенков.


Я вообще считаю их карандаши для губ одними из лучших в бюджетном сегменте как по выбору оттенков, так и по качеству. Этот карандаш не подвел, его минус в том, чтоон слишком кремовый, от того и сломался в первое же использование. Но его оттенок - это любовь! Причем с первого взгляда! Оттенок просто идеальный! И его можно на все губы нанести, он не сушит их! Если ищите что-то подобное, то вам в essence, у них всегда все модные оттенки!


Объем: 0.25g
Цена: €1.69
Оценка: 5 of 5


essence Holo Wow Sparkle Stick 10 sprackles in your life - кремовый хайлайтер в форме стика с розовым подтоном. В прошлом сезоне был такой же, только подтон был зеленый и я почему-то о нем не написала обзор. Исправляюсь, пишу хотя бы о новом.

Мне не нравится наносить его сразу со стика, мне нравится согреть его пальцами и потом распределять по коже. И мой совет вам, наносите его при свете ламп! А то кажется, что нанесли мало, наносите еще, а потом таааак сверкаете, что мало не покажется!

Его стойкость великолепна! До снятия макияжа! И раз уж вы его нанесли на кожу, он схватился, вам поможет только жидкость для снятия макияжа!

Здесь он виден совсем легко, на деле он нанесен очень обильно!

Объем: 6g
Цена: €3.99
Оценка: 3.5 of 5

Вот такие новинки! Что-то приглянулось? Я хочу себе все карандаши для губ!

*PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments