Review:: Urban Decay Heavy Metals Palette

by - Tuesday, February 20, 2018

В тренде все, что связано с металлическим блеском и поэтому эта палетка вышла как нельзя кстати. Однако, когда я ее увидела на промо, я покупать ее не собиралась.. Да что уж там, я ее не планировала приобретать даже после того, как пощупала в магазине.. Я не знаю, что со мной случилось, но палетку я все же приобрела..И до сих пор не понимаю зачем...


Итак, палетка не сказать, чтобы обычная.. Она очень большая и именно своим оформлением она мне не понравилась. Дизайн ее откровенно говоря провальный! Зачем по середине зеркало я не понимаю, как и уверена в том, что в дорогу эту палетку никто с собой не возьмет! Она слишком тяжелая и не удобная. Она выдвигается только в одну сторону и к этому ты привыкаешь долго, я честно говоря еще до конца так и не привыкла, мне не удобно.. Хотя оттенки в палетке очень красивые, но с нюансами..

Собственно почему палетка купилась? Потому что у нас она стоит 59 евро, а на Lookfantastic на Черный викенд была скидка 20% и с учетом их цены и скидки, я палетку приобрела за 34 евро! Разница в цене значительная, согласитесь? И вот тут то мои пальчики потянулись к кнопочке "купить". Жадность губит людей, чесслово! Ладно, что сделано, то сделано! Палеткой я владею, но не скажу, что она нужна каждому, скорее наоборот, она нужна только ярым фанатам ярких оттенков, а также тем, кто любит наносить тени пальцами, ибо на кисть пигмент не набирается. Я пробовала и натуральный ворс и синтетику, результат один - ни на одну кисть пигмент не набирается, однако на палец набирается идеально и уже после тушуется кистью. После долгих поисков я нашла один выход - наносить кистью с силиконовым наконечником, с нее по крайней мере тени сыпятся не так сильно. Да, кстати, тени металлики очень сильно сыпятся, а после снять с лица этот шиммер крайне проблематично, почти не возможно.


Левая часть палетки - это подборка абсолютно разных оттенков от золотого до серо-черного, нет одной "темы" в оттенках. А вот правая часть палетки нейтральные (насколько они могут быть в металлической палетке), от бежевого к коричневым. Оттенки в правой части очень похоже выглядят как в палетке, так и на коже.

GROUND - металлический черный с серебристым шиммером. На деле выглядит скорее как асфальт и даже светлее.
SPANDEX - металлический губокий сине-фиолетовый с голубыми микро частицами.
METALHEAD - металлический губокий фиолетовый по определению от производителя. На самом деле скорее лиловый.
MULLET - металлический глубокий зеленый. А как по мне, так это самый обычный оттенок хаки. Кстати, очень красиво смотрится на глазах.
TWISTED - металлический желто-золотой.

ALUMINUM - металлический серо-тауповый оттенок с микро шиммером.
DIVE - соответствует своему названию и реально смотря на него появляется ассоциация с водой. Металлический голубой оттенок.
PUNK ROCK - металлическая фуксия. Я фуксию в этом оттенке не наблюдаю.
AMP - металлический яркий голубой.
GLAMROCK - металлический серебряный.


BASS - металлический бронзовый оттенок.
DEMO - металлический бронзово-розовый.
AFTERPARTY - металлический красный, теплый оттенок.
ROADIE - металлический бордовый цвет. Ну совсем он на бордо не похож, скорее красно-коричневый.
SCREAM - металлический сиреневый.

GLORY - металлический золото-бронзовый.
STARFIRE - металлический яркий медный.
ANGELFIRE - металлический нюдовый розовый
MAIDEN - металлический бежевый.
ACOUSTIC - металлический нюдовый.

На мне оттенок Angelfire на все подвижное веко и на внешний уголок оттенок Demo (который на фото кажется мало растушеванным, однако это совсем не так в жизни).
На внутреннем и внешнем уголке оттенок Punk Rock, на середине века Glory.

Для меня палетка скорее провальная или может на праздник, когда нужно и хочется чего-то яркого. Я ее не использую ежедневно, в ней оттенки скорее я могу использовать только как акцент.

Объем: 20 x 0.8 g
Цена: €58,99
Оценка: 3 of 5

Где купить:
магазины Douglas
www.douglas.lv


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments