Review:: Kiehl's Midnight Recovery Concenrate

by - Sunday, December 24, 2017

Хотите я вам расскажу о том, как я с ходу не взлюбила одно средство от Kiehl's? У меня вполне серьезно не любовь к лаванде, я ее не люблю и ее аромат в том числе и как только ко мне попали пробники ночного концентрата с лавандой, я отдала их кузине.. Мне не нравилась отдушка и я даже не пыталась попробовать средство! А зря! Средство замечательное и это я поняла сразу, как только попробовала его!


Kiehl's Midnight Recovery Concentrate - легендарное средство Kiehl’s, лауреат более 50 международных премий косметической индустрии, ночной концентрат без воды, на 99,8% состоящий из натуральных эфирных масел и растительных экстрактов.


Формула разработана для использования в ночное время, когда кожа наиболее восприимчива к обновлению и восстановлению. Средство интенсивно увлажняет, укрепляет влагоудерживающий барьер и способствует восстановлению внешнего вида кожи к утру: кожа становится заметно более упругой, гладкой и мягкой. Не содержит воды, парабенов, минеральных масел и отдушек

У меня средство в лимитированной рождественской упаковке, созданной совместно с Кейт Моросс и что самое интересное и сама баночка в лимитированном дизайне! По составу оно ничем не отличается от обычной версии. Могу сказать, что от дневного концентрата я не менее в восторге, чем от ночного, просто с этим средством любовь сложилась не сразу.

Средство в большой упаковке и его расход не особо велик и хватит его надолго.. Хотя, мне этой баночки хватит максимум на 3 месяца, я люблю этот концентрат, поэтому могу налить его больше чем надо..Средство очень легко распределяется по коже, его надо совсем немного - пару капель на все лицо! А результат на коже идеальный! Во-первых, кожа очень нежная, а во-вторых, у концентрата отдушка лаванды, которая успокаивает и вы засыпаете лучше!


Его дозатор идеален, он набирает нужное количество средства и после легко распределить его по коже. Средство ароматное, но после соприкосновения с кожей, его отдушка становится менее заметной. При этом оно все же успокаивает перед сном!

Пробовали ли концентрат? Как он вам?

Объем: 50ml
Цена: €64.00
Оценка: 5 of 5

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments