Haul:: Make Up For Ever, MAC, Urban Decay, Missha, Mizon

by - Monday, December 18, 2017

Вообще, пора подводить итоги года, а я решила показать свои недавние приобретения. Декабрь - месяц моего рождения, а также и конец года с множеством трат. Я ежегодно трачу не мало на косметику именно в декабре и поэтому спешу показать вам свои покупки, о которых конечно, постараюсь скоро рассказать, но, скорее всего, уже в новом году! Конечно с тратами связаны появления различных долгожданных коллекций..


Итак, приобретений не мало! Есть покупки еще с конца ноября, а точнее с черной пятницы. Не скажу, что меня в этот день очень впечатлили скидки, но за масками к корейскому бренду я поехала. Хорошо, что они от меня находятся в относительной доступности! А масок много не бывает, хоть у меня запасов на ближайший месяц при ежедневном использовании.. маски я себе все равно приобрела..

Начнем с масок. Я приобрела совсем не много, но у меня запасов не мало и пора уже рассказать обо всех! А их у меня не мало и все очень интересные.
Чем же нас порадовали бренды - масками, которые при соприкосновении с кожей пузырятся. Бренды, которые предоставляют подобные марки у нас не редкость, взяла на пробу уже проверенный бренд!

А также были и маски от Missha, к счастью с некоторыми из которых я уже успела познакомиться до этого!

Ах, да, еще и была мини покупка в NYX! Я купила себе карандаш для бровей!


Далее.. было много покупок от бренда Make Up For Ever. Кто-то оторвался и отоварил почти весь список хотелок. Хотя с этим брендом я обычно остановится не могу и список все растет и растет..

Могу сказать, что двухстороннюю кисть #158 я хотела очень давно, но ее цена меня реально отпугивала. Кисть очень дорогая, не особо удобна в хранении, но она настолько замечательная в использовании! А также я купила себе палетку на трое румян и переселила в нее почти все румяна от Inglot, палетки очень удобные, более удобные, чем от Инглот.. А также были кремовые тени, новая база под тени и еще одна давно желанная кисть..

Тут на фото есть один продукт, которого у нас пока нет в продаже.. Но у меня он уже есть и о нем я расскажу как только время свободное появится, которого в последнее время мало..

Приехали ко мне и мои заказы во время Черной Пятницы и Кибер Понедельника. Самое забавное, что в понедельник предложения были более выгодными и интересными.. Но я же в пятницу потратилась..

В пятницу я купила себе двухфазку от MAC, которая в списке желаний была уже давно, однако дома было не мало двухфазок и надо было их израсходовать. И как только я это сделала, я ее заказала. Да, у нас бренд представлен, но почему-то онлайн все же было более выгодное приобретение.

Я давно смотрю влогершу Fleur De Force, у которой, кстати, вот вот родится первенец.. И я давно хотела приобрести ею выпущенные продукты для бровей. Купила ее пудру для бровей, потому что карандашей у меня итак не мало.


Я совсем не собиралась покупать себе палетку Urban Decay Heavy Metals, потому что палетка сама по себе очень громоздкая, с зеркалом по середине, которое можно было спокойно убрать из нее.. У нас палетка уже есть в продаже, но ее цена почти 59 евро и она останавливает, согласитесь? Тем более, что недостатка в палетках у меня нет. Но когда по акции она стоит всего 34 евро, ручки сами нажимают на кнопочку купить. Оттенки очень красивые, но дизайн не для меня.

Я еще жду несколько посылок (да, я слишком много всего приобрела себе!), но их я уже покажу в январе! Скорее всего они до Нового Года до меня не доедут!



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments