Review:: Kocostar Hand Moisture Packs

by - Sunday, November 05, 2017

Побывав на пресс дне в Polhem PR, у меня появилась возможность познакомиться с новой корейской маркой, предлагающей различные одноразовые маски. Я как фанат всего, что связано с уходом за лицом и руками, выбрала некоторое количество средств, о которых постепенно в блоге расскажу. Да, так получается, что в последнее время, у меня в блоге в большинстве своем уходовые средства. Но поверьте, декор я тоже использую.


Итак, герои этого поста - два вида перчаток-масок для рук. Названия у них одинаковые, отличается упаковка. До использования этих перчаток, я пробовала их и от других производителей, поэтому есть с чем сравнить. Могу сказать только, что опыт на все 100% положительный!


Kokostar Purple Hand Moisture Pack - цветные перчатки-маски для рук с фиолетовым оформлением. Собственно, у бренда есть три вида этих масок в серии, у нас видела только фиолетовые. Из плюсов или того, чем отличаются маски - перчатки склеены между собой и соответственно питательная жидкость из них не вытекает. Перчатки не промокают, их можно зафиксировать на руках, они не сползают, а соответственно все 20 минут вы не бездействуете и не сидите неподвижно! Вы заняты делом, можно даже писать что либо, используя компьютер! Клавиатуру вы не замажете! И от этого я в диком восторге!

Вот так выглядят перчатки на мне. Тут я еще не разобралась зачем на них наклейка! А оказалось фиксировать перчатки. Фото на телефон, фотографировал муж. Он вроде старался, так что за качество не ругаем его, да? :))) И да, я такие маски делаю на ночь! Пользы так больше!

Маска сильно греет кожу, что мне очень понравилось, ведь сейчас у нас очень холодно и ветрено. Снимая маску, на руках у вас остается крем, вы его можете втереть в кожу, а можно излишки снять салфеткой. Я снимаю салфеткой, ведь за 20 минут моя кожа итак впитала в себя достаточно крема. Кожа после использования очень нежная! Маска идеально подходит для обезвоженной кожи. Наполняет кожу влагой, защищая от обезвоживания.

Оценка: 4.5 of 5


Kokostar Hand Moisture Pack - также маска перчатка. Эта маска в своего рода ретро упаковке, не прозрачной. Также для обезвоженной кожи, держать также нужно ее 20 минут. Ее также можно зафиксировать специальными наклейками на перчатках, что очень удобно! И принцип использования такой же как и у предыдущей маски!

Вторая маска мне понравилась больше. Фото ее на руках нет, потому что фотографировал муж и из 5 фоток нет ни одной в фокусе.. Вот такая он у меня редиска. Но перчатки выглядят также, как и первые, только кружочки желтые. Маска пахнет как чизкейк и это настолько приятно! Результат на коже супер - кожа очень мягкая! А мне после двух дней на выставке с очень сухим и душным воздухом такая маска была крайне необходима.

Оценка: 5 of 5

Что могу сказать? Я от них в восторге! Об удобстве использования продумано на 200%! Я в них влюблена! И конечно возьму их еще! Тем более, что зимой они мне очень понадобятся!

*PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments