Review:: Scholl Velvet Smooth Express Pedi with Diamond Crystals

by - Tuesday, September 26, 2017

Когда вышла пилка для ног Scholl, о ней писали много, были разные отзывы. Кто-то писал, что пилка хороша, кому-то не подошла вообще. Я долго думала, нужна ли она мне в уходе за ступнями и все же сдалась, поскольку этим летом почти в каждом магазине или аптеке была на нее скидка.



Сразу скажу, что продукт определенно не первой необходимости, да и мнение о нем двоякое. Если бы мне ее дали попробовать до покупки, я бы ее не купила. Потому что продукт с нюансами.


Scholl Velvet Smooth Express Pedi with Diamond Crystals - пилка для ног с крутящейся сменной насадкой. Эту пилку можно использовать только на сухую кожу. После использования, крутящуюся головку нужно снять и помыть, иначе она сильно забивается и работает менее эффективно и просушить на полотнце. Пилка работает от 4 пальчиковых батареек и как же я рада, что они садятся не очень быстро, иначе бы эта пилка была бы более денежно затратной! Вы только представьте, вы начали делать педикюр, батарейки сели и бежать в магазин за ними, я правда сомневаюсь, что у кого-то дома всегда есть запасные пальчиковые батарейки, ладно, я исключение! В комплекте есть еще и своего рода защитная крышка, чтобы не царапать поверхность шкафчика, где вы ее храните или чтобы не повредить кожу до начала использования пилки.


Теперь о том, как она работает. Собственно, если вы регулярно ходите на педикюр, она вам не нужна. Хотя нет, она идеально подойдет вам в период между педикюрами и ваша кожа  будет идеально гладкой и нежной. Если же ваша кожа грубая и сухая, то пилка вам не поможет. Насколько я поняла, в комплектации ротирующая головка для нормальной кожи, но бренд предлагает приобрести их и с большим абразивом. Собственно мне насадка из комплекта не подходит, она очень слабо работает на моей коже. Минус еще и в том, что мне почему-то очень щекотно, когда я использую пилку :), к ее использованию мне пришлось привыкать.


Мне неудобна кнопка включения. Ее надо поворачивать вправо, было бы удобнее, если бы ее нужно было включать движением вверх. Для меня включение/выключение не эргономично. Ну и она довольно шумно работает..

В общем, если у вас дома есть обычная пилка для ног, например, от Сталекс (они лучшие!), то пилка Scholl вам не нужна. Я сейчас использую пилку Сталекс и после нее, для того, чтобы кожа была более гладкой, использую пилку Scholl.

Мне писали в комментариях о том, что после ее использования кожа становится грубее, такого у меня не замечено. Я даже пообщалась с мастером маникюра/педикюра и мне сказали, что при правильном уходе после использования пилок, кожа грубее не станет!

Так что такой прибор неоднозначный. Вроде и полезный и я им пользуюсь, но все же я бы спокойно жила бы и без него!

Цена: €17.99 (по скидке 50%)
Оценка: 3.5 of 5

Где купить:
магазины Drogas
RIMI Hypermarkets
а также в аптеках



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments