Review:: Vichy Pore Purifying Clay Mask & Quenching Mineral Mask

by - Tuesday, August 01, 2017

Я все продолжаю пробовать различные одноразовые маски. На этот раз мои ручки (или скорее лицо!) дошли до масок саше от Vichy. У бренда вышло три вида масок в форме саше, я себе приобрела две из них, наиболее подходящие моему типу кожи.


Поискав информацию в интернете, я узнала, что у бренда эти же маски есть и в обычном формате в баночках, но мне, нравится вариант в форме саше. Кстати, не уверена, что у нас в продаже есть маски в баночках. Саше разделены на две части, то есть фактически вы получаете две маски или два использования (хотя мне одной половинки хватает на несколько раз).


Vichy Pore Purifying Clay Mask - минеральная очищающая поры маска с глиной. Это эффективная комбинация очищения и ухода за кожей. Каолин и бентонит (два типа белой глины) вытягивают загрязнения из пор, глубоко очищая кожу. Аллантоин и алоэ вера смягчают и предотвращают пересыхание кожи. Восстанавливает минеральный баланс кожи. На основе минерализирующей термальной воды. Использовать 1-2 раза в неделю: нанести, избегая области вокруг глаз. Оставьте на 5 минут (у нас на упаковке написано смыть через 3-5 минут). Смойте водой.

Это та маска, которая была мне наиболее интересной. Хотя, на деле, это обычная глиняная маска, сероватого цвета, очень быстро высыхающая на коже. Ели у вас сухая кожа лица - эта маска не для вас. Для обладателей нормальной и комбинированной кожи она подойдет. Маска очень быстро высыхает, стягивая кожу. Поры она очищает очень хорошо.

Я наношу ее кистью, оставляю на 3 минуты и смываю влажным полотенцем. После обязательно нужно нанести увлажняющий крем! Маска очень достойная. И формат очень удобный. Для меня, на лето она идеальна.

Объем: 2x6ml
Цена: €3.49
Оценка: 5 of 5


Vichy Quenching Mineral Mask - успокаивающая минеральная маска. Ниацинамид (Витамин В3) успокаивает кожу, снимая раздражения и покраснения. Глицерин в составе интенсивно увлажняет кожу. Обладает охлаждающим эффектом благодаря содержанию ментоксипропандиола. Восстанавливает минеральный баланс кожи. На основе минерализирующей термальной воды. Гипоаллергенная формула, без парабенов. Использовать 1-2 раза в неделю: Нанести, избегая области вокруг глаз. Не требует смывания водой.

Я с разбега скажу, что эта маска меня не впечатлила. То есть она хорошо увлажняет кожу, однако не так, как это делают одноразовые тканевые маски. У нее очень стойкая отдушка, которая также есть и в глиняной маске, но в ней она не мешает. Здесь же она мне показалась что называется "too much". Маска гелеобразная, зеленоватого цвета, на коже она практически не заметна, впитывается в кожу очень быстро.

Объем: 2x6ml
Цена: €3.49
Оценка: 4 of 5
 
В общем, для меня фаворит из этих двух - глиняная маска! Но я и у других брендов глиняные маски очень люблю.
Пробовали ли эти маски? Каковы ваши впечатления?



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments