Review:: Kiehl's Richly Hydrating Hand Cream Coriander

by - Thursday, May 25, 2017

Когда у тебя заканчиваются кремы для рук, (а такое случилось и у меня, что меня очень поразило!), то ты достаешь то, что хранил на самый крайний случай, потому что крем очень хорош! Пришла пора использовать лимитированный крем для рук Kiehl's Richly Hydrating Hand Cream Coriander!


Kiehl's Richly Hydrating Hand Cream Coriander - крем для рук "Кориандр", лимитированный выпуск. Эта насыщенная формула с землистым травяным ароматом смягчает и увлажняет кожу рук.


Крем белый и очень плотный. На лето, возможно, он немного жирноват и такого питания вам не нужно. Меня он пока полностью устраивает.

Он впитывается очень быстро, а кожа напитанная и увлажненная после в течение всего дня. Даже если вы занимались влажной уборкой. Расход очень маленький, на одну руку хватает крема с горошину. Так что хватит крема надолго.

У меня был период, когда кожа рук была очень сухой и я почему-то начала делать маски, но не воспользовалась этим кремом.. Это было настолько не логично! Этот крем способен привести в порядок мои руки, даже если кожа очень сухая!


У крема есть очень приятная отдушка. Вы знали, что у бренда есть парфюмы? И когда вы приобретаете в подарок средства, внутрь засыпают разные сухие цветы и их чуть сбрызгивают им. Так я это все рассказываю потому, что отдушка у крема, как у парфюма, мне по крайней мере мне напоминает. Отдушка приятная, травы и что-то еще. Очень не навязчивая, к которой легко привыкаешь!

Упаковка стандартная для кремов бренда, тюбик белого цвета с открывающимся колпачком. В начале он немного туго открывается, но легко разрабатывается.

В общем, если кожа рук у вас проблемная и требует дополнительного ухода, то стоит обратить внимание на крема марки. Этот крем лимитированный, поэтому с отдушкой кориандр уже в продаже его может не быть. Но и другие кремы марки мне очень нравятся, пробовала и другие.

Кстати, кремы есть и с отдушкой лаванды и грейпфрута. Так что выбрать сможете себе под стать!

Объем: 75ml
Цена: €15.99
Оценка: 5 of 5

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments