Review:: Kiehl's Calendula & Aloe Soothing Hydration Masque

by - Wednesday, May 17, 2017

Ну что, продолжим рассказ о масках? На этот раз о маске Kiehl's! Эта маска в начале попала ко мне в качестве пробника, еще до официального старта продаж, получила его за покупку крема. А уж потом у меня появилась полная версия маски.


Kiehl's Calendula & Aloe Soothing Hydration Masque - гелевая маска с лепестками календулы и экстрактом алоэ обладает мгновенным охлаждающим, освежающим и успокаивающим эффектом. Насыщает кожу влагой и дарит ощущение комфорта. Кожа моментально преображается и выглядит здоровой. Не содержит парабенов.


Нанесите маску на очищенную кожу лица и оставьте ее на 5 минут. Смойте теплой водой. Избегайте попадания средства в глаза. В случае попадания немедленно промойте их большим количеством воды. Рекомендуется использовать 3 раза в неделю.

До этой маски я пробовала только тоник с календулой и он мне очень нравился. Поэтому ее я пробовала с большим интересом. И маска меня совсем не разочаровала, а скорее наоборот. О ней я слышала разные противоречивые отзывы - что маска сильно кусает кожу, что выдержать это не возможно. Но у меня ничего подобного не было. Да, было охлаждение, легкое покалывание, но после кожа очень нежная и никакого дискомфорта не было. Так что если вы суперчувствительны, то лучше перед покупкой использовать маску из пробника.


Маска гелевая, желтого цвета, довольно густая, внутри нее, как и в тонике, лепестки календулы (ноготков). Она очень ароматная и аромат очень и очень приятный, настолько приятный, что иногда хочется попробовать ее на вкус :). Расход маски небольшой, 100мл маски хватит на долгий период.

Еще один плюс маски - то, что ее нужно наносить на 5 минут. Наношу маску кистью, на все лицо, в несколько слоев. По прошествии 5 минут я смываю ее влажным теплым полотенцем. Кожа после очень нежная и эффект этот сохраняется несколько дней, по прошествии которых маску можно повторить! Она успокаивает мою кожу, воспаления и покраснения становятся менее заметными, но вот на воспалениях она может чуть больше колоть кожу.

Пробовали ли эту маску? Понравилась ли она вам?

Объем: 100ml
Цена: €45.00
Оценка: 5 of 5

Где купить:
корнер Kiehl's Stockmann;
магазин Kiehl's TK Spice

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments