Review:: Garnier Tissue Masks - Moisture+Aqua Bomb, Moisture+Freshness, Moisture+Comfort

by - Thursday, May 11, 2017

Тканевые маски стали в последнее время очень популярными и в конце пришлого года у Garnier вышла первая маска Moisture+Aqua Bomb, а через пару месяцев к ним присоединились и две другие маски. Мне не терпелось их попробовать видела не мало обзоров на них, поэтому купила их долго не думая, тем более, что цена их около полутора евро, можно купить, согласитесь? А уж после, представители марки прислали и пресс образцы масок, так что я попробовала их очень тщательно.


Собственно, это относительно бюджетный бренд, маски очень дешевые и в таком случае к ним относишься несколько скептично и ничего от них не ожидаешь, ведь так? По крайней мере так было у меня. А маски оказались вполне достойными, не вызывающими раздражения, хорошо смягчающие и увлажняющие кожу. Кстати, девиз бренда, нужно увлажнять кожу и изнутри, поэтому вместе с масками мне прислали и бутылочку минеральной воды. Так что во время того, когда делаем маски для лица, а также и после, нужно пить побольше воды!


Насколько я понимаю, маски сделаны к сериям уже имеющихся линеек кремов для лица.


Garnier Moisture+ Aqua Bomb Tissue Mask Super Hydrating  & Repluling - инновационная тканевая увлажняющая и тонизирующая маска пропитана гелем. Действует как компресс, увлажняющий глубокие слои кожи. Мгновенно увлажняет кожу и дарит ощущение комфорта, как после массажа. Утоляет жажду, тонизирует, пробуждает сияние кожи. Экстракт граната + Гиалуроновая кислота + Увлажняющая сыворотка.

Я пробую маски не в том порядке, в котором они выходили. Эта маска была попробована мной в последнюю очередь. Так как погода нас по прежнему не радует, приходится увлажнять кожу более обильно. Эта маска имеет фруктовый аромат и хоть на ней изображен гранат, пахнет совсем не гранатом. Маска хорошо питает кожу, правда, что во время того, как она нанесена, что после того, как я ее снимаю, чуть покалывает кожу. Но эффект от нее мне очень нравится.

Оценка: 4 of 5


Garnier Moisture+ Freshness Tissue Mak Super Hydrating & Purifying - тканевая маска, пропитанная гелем, обогащенным экстрактом зеленого чая, гиалуроновой кислотой и увлажняющей сывороткой. Нанесенная на лицо, маска действует как компресс, увлажняющий глубокие слои кожи. Тканевая маска мгновенно увлажняет кожу и дарит ощущение комфорта, как после массажа. Утоляет жажду кожи + Освежает, сужает поры.

Свое знакомство я начала именно с этой маски. Не знаю почему, но руки потянулись именно к ней. Маска имеет легкую отдушку, очень сильно напитана средством. Не зря бренд говорит, что одна маска = недельная доза использования сыворотки.

Если у вас дома холодно, то будьте готовы к тому, что вам будет не комфортно в то время, пока на вас маска, мне она кожу охлаждала и слегка ее покалывала и этот эффект оставался некоторое время и после ее использования, от чего моя кожа даже слегка покраснела. Но кожа была очень нежной и увлажненной и совсем не стянутой. Кстати, только у меня кожа красная после использования масок?

Оценка: 4 of 5


Garnier Moisture+ Comfort Tissue Mask Super Hydrating & Soothing - тканевая маска, пропитанная гелем, мгновенно увлажняет кожу и дарит ощущение комфорта, как после массажа, успокаивает покраснения. Это настоящий момент заботы о себе и своей коже. Экстракт ромашки + Гиалуроновая кислота + Увлажняющая сыворотка.

Вторая мной попробованная маска. Также сильно напитанная и сильно холодит кожу. Имеет легкую цветочную отдушку. Хотя на маске изображена ромашка, отдушка не ей, но все же аромат не отвлекает. Кожа по истечению 15 минут приятно холодная, очень нежная.

Оценка: 3.5 of 5

Способ применения всех масок:
1. Открыть маску. Нанести на предварительно очищенное лицо белой стороной. Синяя защитная пленка должна быть на внешней стороне маски.
2. Снять защитную пленку.
3. Разгладить маску по контурам. Оставить на 15 минут. Маска прекрасно держится и не стесняет движений.
4. Снять маску. Массажными движениями распределить остатки по коже или удалить с помощью ватного диска. Подходит для ежедневного применения.

Что касается третьего пункта, я тут с брендом не соглашусь.. Маски настолько обильно пропитаны, что находится с ней на лице и быть в вертикальном положении невозможно, она сползает с лица, медленно, но все же это делает.. В Японии уже есть специальные штуки, которые наносят поверх маски, они зацепляются за уши и маски остаются на месте и можно спокойно заниматься своими делами. Надеюсь к нам такие штуки тоже когда-нибудь доедут.

Информация к размышлению:
Маски настолько напитаны, что сама сыворотка может попасть в глаза, не знаю, как это у меня получилось, но ощущения не из приятных :(.

Для того, чтобы маски держались лучше, я сверху иногда снимаю часть жидкости, маски тогда не ползут вниз и держатся лучше, но при этом питает их сыворотка, которая находится снизу. Все равно вся сыворотка не успевает впитаться в кожу.

Если ваша кожа обезвожена, то маски можно использовать ежедневно. Я так и делала, таким образом эффект от них более заметен. Хоть сразу после использования масок у меня кожа чуть покрасневшая, через минут 15 она успокаивается. На ощупь она очень нежная. Так как они довольно сильно охлаждают кожу, то летом в жару будут у меня еще более востребованными. Из всех трех масок больше всего понравилась Garnier Moisture+ Freshness Tissue Mak Super Hydrating & Purifying.

Пробовали ли эти маски? Какая из них вам понравилась больше всего?

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments