Review:: Finishing Sprays - Urban Decay All Nighter Makeup Setting Spray, Avon Magix Prime and Set Spray, MAC Prep +Prime Fix+ Finishing Mist

by - Thursday, May 18, 2017

Этот обзор вдохновлен постом Лизы, которая относительно недавно рассказала о фиксирующих спреях из своей коллекции и, прочитав ее пост, я задумалась, может и мне пора рассказать о своих? Собственно, коллекция спреев у меня не особо велика и раньше я пользовалась ими часто..


Ранее, подобные фиксирующие спреи были только у профессиональных брендов. Сейчас они стали появляться и у бюджетных брендов, ведь на них есть спрос!

У вас, возможно, возник вопрос, зачем же нужен фиксатор для макияжа. Во-первых, для того, чтобы убрать излишнюю припудренность на лице, а также для фиксации макияжа. Они не позволяют макияжу скручиваться или стираться из-за изменений условий среды. Часто, для лучшей стойкости, фиксаторы используются после нанесения каждого слоя макияжа - нанесли тон, распыляете фиксатор, нанесли пудру, еще один слой фиксатора. Он должен продлевать жизнь вашего макияжа и делать его более естественным. Но все ли фиксаторы работают одинаково?

Ну и конечно я вам расскажу о своей коже и почему я купила себе фиксаторы. Летом, в жару, макияж на мне держится очень слабо, а иногда он просто необходим, если тебя снимают на мероприятиях. Поэтому такие штуки мне просто необходимы. Почему я говорю о лете? Потому что летом из сухой кожи, в Т-зоне, моя кожа превращается в жирную. 

Urban Decay All Nighter Makeup Setting Spray - не хотите, чтобы потекший макияж мешал вам отрываться всю ночь? Тогда сбрызните лицо спреем All Nighter перед выходом из дома. С ним ваш макияж будет выглядеть свежим, словно только что нанесенным, в течение 16 часов. Обещаем, он не потечет и не потускнеет!


Хорошо встряхните. На расстоянии 20–25 см от лица распылите 2–4 нажатия Х-образно и Т-образно после нанесения макияжа.

Насколько я понимаю, с момента, когда у меня появились миниатюры этого спрея, у него уже успела измениться упаковка. Спрей распыляется очень мелко, довольно быстро высыхает, не течет каплями и отлично фиксирует макияж. Он разработан совместно с компанией Skindinavia, которая одна из первых представила эти спреи и ее визажисты считают одной из лучших. Пульверизатор идеален!

Что касается меня, то к нему руки не тянутся. Да, он хорошо держит макияж, но мне комфортнее с другим фиксатором.

Объем: 15ml sample
Цена: €28.99 за 118ml
Оценка: 4 of 5

Avon Magix Prime and Set Spray - распыляющееся средство, подготавливающее кожу к нанесению макияжа. Благодаря сверхлегкой формуле с витаминами А, С и Е равномерно наносится, не оставляя следов.


Фиксатор макияжа, который также можно использовать в качестве праймера. Как последний я его не использую. Я собственно им практически не пользуюсь ибо это не мой продукт. При попадании на кожу, он ее очень сильно стягивает, этот эффект мне не нравится совсем, ощущение, что фиксатор сушит кожу. А еще, пульверизатор распыляет средство очень крупными каплями и после использования спрея, он стекает по лицу каплями и приходится снимать излишки салфеткой.Так что производитель немного привирает, когда говорит, что спрей следов не оставляет, ведь если не убрать излишки, они на коже будут видны.

В новом каталоге вышел спрей в новой упаковке под брендом Mark.

Объем: 125ml
Цена: €8.00 (сейчас €5.49)
Оценка: 2.5 of 5

MAC Prep + Prime Fix + Finishing Mist - освежающий, увлажняющий, успокаивающий кожу спрей с витаминами, минералами и экстрактами зеленого чая, ромашки и огурца. Придает коже сияние, закрепляет макияж. Равномерно нанесите спрей на лицо, держа флакон на расстоянии 30 см.


Средство, работающее как праймер перед нанесением макияжа, так и как фиксатор. Я чаще использую средство для фиксации макияжа, чтобы убрать лишнюю пудровость с лица. Если пудра довольно большого помола (а у меня как раз MAC и из этой же серии и она довольно крупного помола, по крайней мере я ее вижу!) и вы нанесли ее плотным слоем, ее будет видно. Но после распыления фиксатора, этот эффект уйдет. Никакого дискомфорта нет при использовании.

Это первый фиксатор, который я вообще попробовала. Сразу после того, как у нас появился корнер марки, я купила его себе. Расход его довольно большой, хоть и пульверизатор распыляет фиксатор очень мелкой дымкой. Если распылить его очень близко к лицу, можно получить капли на лице, которые лучше убрать. У него очень приятная, освежающая отдушка. 

Объем: 100ml
Цена: €20.00
Оценка: 5 of 5

Если говорить о фаворите из этих трех, то это определенно MAC. Его куплю второй раз не задумываясь. Из Urban Decay с удовольствием попробую другие спреи, тем более, что их теперь выбор у бренда довольно большой. А вот Avon не рекомендую, не понравился он мне совсем.

Как вы относитесь к фиксирующим спреям? Какой советуете попробовать?




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments