Review:: Maybelline The Falsies Push Up Angel Mascara & The Colossal Big Shot Volum' Express Mascara

by - Saturday, April 15, 2017

В этом посте расскажу вам о двух, каждой в своем роде уникальных, тушей от Maybelline. Обе туши новинки от бренда и уже около месяца, а может и двух, доступны у нас. Ко мне они попали с небольшим перерывом, но я решила их все же показать в одном посте.


Итак, туши от бренда я очень люблю. Было мало тушей, которые мне откровенно не понравились. Оба героя поста хороши, но у меня есть к ним маленькие претензии!


Maybelline The Falsies Push Up Angel Mascara - тушь, с уникальной щеточкой-расческой, маленькой и силиконовой. Щеточка удобная в использовании, а вот тушь имеет особенность склеивать мои ресницы. При этом она абсолютно не сыпется, даже если я тру глаза (а такое у меня бывает, если я не выспалась! и я даже могу забыть о том, что у меня тушь на ресницах!).


В целом, если если вы не такие как я и вам не важно разделение ресниц, то эта тушь для вас. Мне она понравилась, но после ее использования, приходится пользоваться расческой или ершиком, чтобы разделить реснички. Кстати, через несколько недель использования, тушь стала более покладистой, в принципе, как любая другая тушь! ;)

Стойкость хорошая. Держится на мне до момента снятия макияжа. Дает очень натуральный эффект ресницам.


Объем: 9.5ml
Цена: €11.99
Оценка: 4 of 5


Maybelline The Colossal Big Shot Volum' Express Mascara - я думаю об этой туши наслышаны многие по одной простой причине - ее рекламным лицом, впервые за все время существования тушей, стал мужчина. Странно, но привлекло внимание многих. Кстати, как бы он не рекламировал тушь, в жизни он все равно фанат накладных ресниц! Но мы ведь сегодня не о нем, а о туши, правда?


У нее довольно большая силиконовая щеточка, не всегда ей удобно пользоваться. Я ей легко могу прорисовать не только ресницы. Туши из этой серии я очень люблю с давних времен. Эта же тушь несколько капризна или это мои ресницы? Она дает ресницам объем, она удлиняет их, но в то же время очень сильно их утяжеляет и выпрямляет, а ресницы у меня довольно длинные. Этот эффект мне не особо понравился на ресничках. А еще она легко может склеить ресницы, что я очень не люблю. Может осыпаться или оставить "след панды" если вы потрете глаза или попадете под сильный дождь/снег. Не скажу, что я фанат этой туши и повторно она в моей косметичке не появится.


Объем: 9.5ml
Цена: €10.19
Оценка: 3 of 5

Если выбирать из этих двух тушей, то выберу первую, она проще в использовании и дает более натуральный эффект!

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments