Review:: Real Techniques New Brow Set

by - Tuesday, March 28, 2017

Когда показывала свой предыдущий приобретенный набор, я говорила, что меня еще пара наборов интересуют от бренда. И, вскоре после первого заказа, я заказала этот набор Real Techniques New Brow Set.


Если говорить о комплектах для бровей, то этот не первый от марки, что есть у меня. Я покупала один еще в начале прошлого года и периодически им пользуюсь. Этот же показался мне более удобным во всех отношениях - легко пользоваться, можно что-то к нему добавить, а также он более удобен.


Набор состоит из шести предметов - футляра для кистей (case), выполненного из довольно интересного материала, думаю, что не из кожи, а также из ножниц для бровей (brow scissors) или искусственных ресниц, пинцета (angled tweezer), кисти ершика (brow spoolie), кисти для прорисовки теней под бровью (brow highlighting brush) и скошенной кистью для прорисовки самой брови (brow brush).


Case (футляр для кистей) - футляр под кожу, с прозрачной "крышкой" с тремя разделителями для кистей. Очень удобный футляр для поездок. Кроме всего, что идет в наборе, места хватит и на другие кисти или пинцеты. У меня вообще пунктик насчет того, куда же положить пинцет, я их часто теряю, поэтому их дома не мало и организация хранения крайне важна.


Brow scissors (ножницы для бровей). Собственно, как и в других наборах, меня интересовал только один предмет - ножницы для того, чтобы подрезать брови. И да, я знаю, что этого делать нельзя, но будь у вас брови как у Брежнева, вы бы меня поняли! У меня редкие бровки, но супер длинные, некоторые волоски по 2см в длину, как их уложить, скажите мне, мои дорогие? И да, я знаю, что можно и обычными ножницами их подстричь, но я стригу и моего отца и ровняю ему брови (собственно, они мне достались от него!) и я предпочитаю иметь отдельный инструмент для этих целей. Совет от Nikki - используйте ножницы для обрезания искусственных ресниц. Я этим советом обязательно воспользуюсь!


Аngled tweezer (пинцет) - пинцет угловой, у меня уже был такой от бренда из другого набора, он абсолютно такой же и ничем не отличается. Конечно, до профессионального, швейцарского ему далеко, но он хорош, если вы в пути, хотя я могу с собой взять свой любимый пинцет от Инглот, от меня не убудет..


Brow brush (для прорисовки брови) - самая обычная скошенная кисть для нанесения теней на брови, но очень мягкая и мне она больше нравится для нанесения лайнера. Вообще, для теней для бровей, чем более жесткая кисть, тем лучше. Она и расчешет брови и прокрасит их идеально..


Brow spoolie (кисть ершик) - кисть ершик испортить сложно, эта очень хороша, в меру жесткая и упругая, люблю такие и у меня их не мало! Эта кисть у бренда удалась! Вообще не знаю ни один бренд, у которого эта кисть не удалась бы.


Brow highlighting brush (кисть для прорисовки теней под бровью) - скошенная, довольно большая кисть для нанесения теней или хайлайтера под бровь. Кисть в меру мягкая и удобная в использовании. Но набор мог бы и обойтись без нее при этом ничего не потеряв.

В общем, еще один хороший, бюджетный набор от бренда, который меня впечатлил!

Цена: ~€19.00 (курс очень изменчивый)
Оценка: 5 of 5

Где купить:
iherb.com При первом заказе можете использовать код LCN930 и получить скидку 5$.



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments