Review:: L'Oreal Brow Artist Xpert Mechanical Brow Pencil 102 Cool Blond & 107 Cool Brunette

by - Tuesday, March 07, 2017

Я к вам с еще одной новинкой - карандашом для бровей L'Oreal Brow Artist Xpert Mechanical Brow Pencil. Новинка более чем интересная и доступная. Теперь у бренда 5 различных продуктов для бровей для достижения разных целей.


Если говорить о моих привычках в оформлении бровей, то я очень долгое время использовала тени для этих целей, пока не появились механические карандаши треугольной формы и сейчас я пользуюсь именно ими и если нужна дополнительная фиксация, использую гель для бровей!


L'Oreal Brow Artist Xpert - автоматический карандаш для бровей в трех насыщенных оттенках - Cool Blond, Cool Brunette, Warm Brunette. У меня два карандаша из коллекции - Cool Blond и Cool Brunette.

Карандаш для бровей L'Oréal Paris Brow Artist Xpert – первый карандаш для сверхточного моделирования со специально подобранными оттенками для идеального сочетания с естественным тоном бровей. Треугольный кончик точно проводит контур, наполняет брови с помощью закруглённого центра, укладывает их благодаря формуле лёгкого скольжения. Мягкая кисточка укладывает брови с помощью гладких коротких щетинок для эффекта натуральных бровей.


L'Oreal Brow Artist Xpert Mechanical Brow Pencil 102 Cool Blond - холодный сероватый оттенок. Для совсем светлых девушек не подойдет. Этот оттенок подойдет и мне, но сейчас у меня тот момент, когда хочется чего-то более темного :). Видимо какое настроение, такие и брови :))).

L'Oreal Brow Artist Xpert Mechanical Brow Pencil 107 Cool Brunette - темный холодный коричнево-серый оттенок. Из двух карандашей у меня наиболее универсальный и подойдет многим.


Я не припомню у других бюджетных марок карандашей в форме треугольника, так что могу сказать, что это первые подобные карандаши в бюджетном сегменте. Карандаши на восковой основе, но довольно сухие, так что ими переборщить не сможете. Даже если нанесли слишком темно, то кисточкой "ершиком" сможете легко вычесать излишки. Форма карандаша очень удобная, тонкой частью можно прорисовать даже тоненький кончик. Расход карандашей минимальный, хватит надолго. Стойкость очень хорошая, на мне выдержал даже очень сильную метель и не растекся. Смываю обычной мицеллярной водой!

Упаковка по стилю напоминает другие продукты для бровей от бренда - серебристый карандаш с колпачком под цвет грифеля.


Третьего карандаша из коллекции у меня нет, но судя по фото, оттенок более насыщенный, поэтому подойдет и более темнобровым девушкам. Тут продукт во всех отношениях идеальный для меня и определенно будет использован полностью. Эти карандаши попали ко мне как раз, когда заканчивался мной используемый. Из минусов - не нашла на упаковке вес карандаша.

Определенно рекомендую!

Цена: €8.99
Оценка: 4.5 of 5

Где купить:
магазины Drogas

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited


Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments