Review:: Bellessence Try Me Kit

by - Wednesday, February 01, 2017

Впервые с ампулами для ухода за кожей я познакомилась еще когда у нас появился бренд Babor и, в принципе, ничего подобного мне на глаза не попадалось больше. Сейчас же появилась новая марка, также кстати из Германии, выпускающая исключительно ампулы с сывороткой для лица.


Bellessence - однофазные ампулы предлагают оптимальные концентраты по уходу, которые созданы на водной основе. Каждая доза ампул предназначена для одноразового использования, поэтому содержимое ампулы не следует использовать в течение двух дней.


Откройте ампулу открывающим инструментом, сильно потянув. Поместите отверстие инструмента таким образом, чтобы лезвия смотрели вверх. Вылейте содержимое ампулы в руку. Нанесите концентрат на кожу и осторожно вмассируйте кончиками пальцев. Для достижения оптимальных результатов, необходимо аккуратно вмассировать продукт в кожу - без трения (так как это может привести к образованию пены). Ампула предназначена: для кожи лица, шеи и декольте.

Всего у бренда 6 наборов ампул, каждый из которых предназначен для разных целей. У меня же набор из 6 ампул, по одной из каждой линейки. Конечно, полного эффекта от пробы одной ампулы я не увидела, но своими ощущениями я с вами поделюсь. Но сначала о том, для чего же каждая из ампул предназначена. Ампулы двух размеров, три вида ампул с 1 мл продукта, три другие с 2мл. Каждый набор рассчитан на использование ампул в течение одной недели, для достижения максимального результата от ампул можно проходить от двух до четырех курсов.

Считается, что ампульная косметика наиболее результативна в борьбе с разными косметическими проблемами и эта индустрия активно развивается в последнее время.

Я не нашла нигде в буклете когда правильно использовать сыворотку. По идее, если сыворотка с подтягивающим эффектом, то ее нужно использовать утром, перед нанесением макияжа. Но я также и читала, что под тональное средство сыворотку наносить - зря ее расходовать. Поэтому пошла я на сайт читать информацию от самого производителя (пришлось вспоминать немного подзабытый немецкий :), но поняла, что все еще не так плохо как я думала с моим немецким то! :))). Так вот, наносят ампулу на очищенную кожу утром или вечером, перед тем как использовать привычный уход за кожей.


Bellessence Hyaluron Power - сыворотка для лица с эффектом лифтинга. Выраженно уменьшает морщины с немедленным подтягивающим эффектом: тонкие линии и морщины мгновенно разглажены. Комплекс с молекулами гиалуроновой кислоты трех разных весов. Более тяжелые молекулы удерживают влагу на поверхности кожи и защищают кожу. Более легкие удерживают воду в нижних слоях клеток кожи.

Собственно, так как инструмент для открытия был на этой ампуле, а снять его нельзя, то пришлось начинать пробу именно с этой сыворотки :). А как известно, гиалуроновая кислота очень полезна для кожи, она ее очень качественно увлажняет. Сама по себе сыворотка с легким ароматом, как сказал мой муж, пахнет шампунем Лореаль, профессиональным :). По консистенции - сыворотка напоминает очень и очень жидкий шампунь, она не прозрачная, с мелким шиммером, который переносится и на кожу.

Скажу сразу, что 2мл продукта на мою кожу очень много! Я использовала и на зоне декольте и на шее. Сразу после нанесение пока сыворотка впитывается, она холодит кожу, а после начинается самое интересное - эффект подтягивания, очень сильный. Муж наблюдал за всем этим действом и сказал, что мимические морщины слегка разгладились и я после уже сама увидела эффект на коже!

Цена: €19.99 за 7x2ml.


Bellessence Sleeping Miracle -  ночная сыворотка для лица. Ночная сыворотка для уставшей кожи, нуждающейся в регенерации. Поддерживает регенерацию кожи в течение ночи. Во время сна кожа восстанавливается, так как происходят различные восстановительные процессы. Во сне кожа может более эффективно поглощать активные ингредиенты. Поддерживает естественную регенерацию кожи.

Какую сывпротку попробовать из оставшихся пяти, был сложный выбор, тем более, что первая очень понравилась.

Выбрала я сыворотку с увлажнением в течение всей ночи. Здесь уже только 1мл продукта, но все равно хватило ее и на шею и на зону декольте. Так же есть отдушка, но тут мы с мужем очень долго думали, какая же и так и не определились (муж спросил: - Будешь пользоваться сывороткой сегодня? - Да! - Тогда позови меня, я ее хотя бы понюхаю! Это кстати тот самый неловкий момент, когда понимаешь, что нужно делиться! :))).

При смешении, сыворотка становится похожей на гель, она синего цвета и в ней также есть отражающие частицы. С этой сывороткой не было вопроса как использовать! Тут определенно на ночь. Сразу после использования кожа довольно сильно греется и этот эффект мне не понравился совсем. На утро кожа была увлажнена, но не было вау эффекта, совсем не было.

Цена: €29.99 за 7x1ml.


Bellessence Signs Of Aging - сыворотка для лица с эффектом лифтинга. Сыворотка для зрелой и требовательной кожи. Высококонцентрированное средство по уходу, для эффективного лифтинга. При регулярном применении кожа становится заметно более гладкой, восстанавливается ее эластичность.

Это была сыворотка, которую я использовала на третий день. Сыворотка при смешении становится розового цвета, по консистенции жидкого геля.  Так же с отдушкой, она совсем легкая и после я ее практически не ощущала, пахнет мылом, но приятно. Распределяется и впитывается в кожу очень быстро, но не дает сильного эффекта подтягивания кожи, по крайней мере не так, как это делала первая сыворотка. Кожа очень нежная и мягкая после использования.

Цена: €29.99 за 7x1ml.

Bellessence Hydro Splash - увлажняющая сыворотка для лица.Экспресс и 24-часовой увлажняющий эффект. Биополимерный комплекс из альгината, гиалуроновой кислоты, глицерина и разных аминокислот. Увлажняет сразу и надолго.

На этот раз, сывороткой я поделилась с мужем. Реально, двух миллилитров хватает на двоих! Отдушка как у предыдущей, нечто мыльное, но не отталкивающее. Также есть эффект согревания кожи, но совсем не долгий, пару минут, не люблю его, потому что моя кожа очень сильно краснеет. Впитывается сыворотка очень быстро в кожу. Есть небольшой эффект стягивания, но я так понимаю, что во всем виновата гиалуронка (ну что я могу сказать, я в нее влюблена!), но также эффект совсем не долгий! На утро - посвежевшая кожа, подтянутая и хорошо увлажненная.

Цена: €19.99 за 7x2ml.


Bellessence Pure Balance - очищающая сыворотка для лица. Сыворотка для комбинированной и проблемной кожи лица, независимо от возраста. Гармонизирует комбинированную кожу. Нормализует кожу кератолическими и поглощающими себум ингредиентами. Фруктовые кислоты очищают кожу от мертвых клеток. Чистит даже закупоренные поры.

Эта сыворотка определенно для меня на лето, в жару, когда моя кожа ведет себя крайне не предсказуемо. Но пробуем ее сегодня, причем опять вместе с мужем. На нем эффект стягивания проявился раньше, у меня же в начале довольно сильно охлаждалось лицо, а потом начало стягивать кожу щек и на лбу и начало кожу греть. Для себя поняла, что 2 миллилитровые сыворотки большего размера дают большей эффект подтягивания, чем маленькие. Очищение пор заметила уже после использования других сывороток, так что от этой сильного эффекта очищения уже не было. Также есть легкая мыльная отдушка, с нотками свежести. Сама кожа после нанесения сыворотки не липкая, но мои щеки липли к подушке.. На утро кожа подтянутая, свежая, без покраснений.

Цена: €19.99 за 7x2ml.

Bellessence Calm Down - сыворотка для чувствительной кожи. Немедленная помощь для чувствительной, раздраженной и покрасневшей кожи - также после загара. Defensil® мгновенно успокаивает раздраженную кожу и воздействует длительно. Если комплекс регулярно используется, он восстанавливает эпидермальный барьер и защищает от вредных воздействий окружающей среды.

Последняя сыворотка! Пришлось опять делить с мужем :))). Сыворотка синего цвета, немного греет кожу сразу после нанесения. Отдушка мужу напомнила какой-то крем от Caudalie, а как по мне, так большинство отдушек у сывороток если не одинаковые, то очень похожие или я привыкла к ним? Особого уменьшения покраснения кожи не увидела, но понимаю, что чтобы добиться большего эффекта, нужно пройти весь курс. Кожа очень нежная, макияж на нее ложится более ровно.

Цена: €29.99 за 7x1ml.

У меня получился почти курс из сывороток, который длился в течение 6 дней. После использования этого пробного комплекта, возникло желание пройти курс ампул с гиалуроновой кислотой или с ампулами Hydra Splash. От них эффект просто бомба на моей коже! Причем эффект довольно долгий! Кожа очень сильно изменилась в лучшую сторону, причем из ухода я заменила только сыворотки, остальные средства прежние! Кожа более подтянутая и более свежая что у меня, что у мужа. Когда стоит проходить подобный курс? Определенно перед каким-то важным событием, если вас будут фотографировать, либо если вашей коже нужен дополнительный уход. Вообще, думаю, что подобные ампулы


Где купить:
магазины Douglas
www.douglas.lv


*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments