Review:: Urban Decay Full Spectrum Palette

by - Friday, January 27, 2017

Не знаю как у вас, а у меня обзор палетки теней занимает крайне много времени и сил, тем более, если это палетка на 21 оттенок и не просто теней, а яркая палетка, с которой можно создать почти чти все, что угодно. Почему почти что? Потому что в процессе использования, мне не хватало некоторого количества оттенков.


В конце позапрошлого года вышла палетка Spectrum, к которой у многих были претензии, да и в тот момент у нас бренд не был представлен, поэтому я не задумываясь прошла мимо нее. В конце прошлого года, бренд решил реабилитироваться и выпустил палетку Full Spectrum, которая состоит из 21 оттенка теней, очень ярких, палетка напоминает радугу.


Мне не нравится упаковка у продукта, причем сильно. Ей не удобно пользоваться, у меня рук не хватает, чтобы ее открыть и все время кажется, что она выпадет из рук. Закрывается она на магнит и при открытии вы видите 21 "гробик". Почему такая не веселая форма у теней? Ведь они такие красивые, яркие, радостные! Сама палетка черная, рифленая, с радужными буквами UD и названием палетки. В комплекте есть маленькая, двухсторонняя кисть. Кисть удобная, но при таком количестве теней, можно было бы и две такие кисти положить. Согласитесь, ей одной в дороге вы макияж себе не сделаете такими яркими оттенками?! Также есть вполне приличное, очень большое зеркало, если в пути, можно им воспользоваться, но я эту палетку с собой в дорогу не возьму по двум причинам: первая - она массивная и тяжелая, вторая - ей не удобно и дома пользоваться, в пути ее легко будет разбить (а мне ее очень жалко!).

Итак, о самих тенях. В начале свотчи, потом мои макияжи.


Alchemy  - глубокий оттенок фуксии с сатиновым финишем.
Warning - глубокий металлический медный.
Midnight Blaze  - серо-черный оттенок с золотым шиммером. Действительно напоминает небо ночью, только не летом, а скорее зимой.
Hundred - металлический темно зеленый оттенок, я бы даже сказала, что это дуохром, очень пигментированный.


В реальности, эти оттенки более темные, просто фотоаппарату не понравились они, как я ни старалась.

Minx - глубокий темно синий с переливающимися частичками.
Delirious - глубокий сливовый с перламутровыми частичками.
Platonic - черный с разноцветным глиттером, переливаясь напоминает космос.


Gossip - яркий металлический розовый с перламутровыми частичками.
Seize - яркий металлический коралловый.
Calavera - яркий желтый и при этом очень сыпучий оттенок! 
Hatter - яркий зеленый с перламутровыми частичками. На коже скорее полностью матовые тени.


Blindsided - нежный бирюзовый почти матовый.
Sketch - средней интенсивности фиолетовый с металлическим финишем.
Iced - серебряный с очень слабой пигментацией.


Paranoia - нежный металлический розовый, уходящий в голубой.
Jones - металлический оранжевый с перламутровыми частичками.
Goldmine - металлический золотой.
Mean - яркий металлический салатовый. Очень похож на цвет года и мной нежно любимый оттенок.


Metamorphosis - нежный и в то же время яркий голубой.
Faded - лавандовые тени с золотым шиммером.
Bump - белый матовый оттенок теней. Довольно сыпучий и не такой уж белый, если вы его наносите на веко. Ессли хотите получить реально белый оттенок, то перед этими тенями стоит воспользоваться, например, карандашом NYX Milk.


Стойкость. Носила тени и на базе и без. Держатся что так, что так очень хорошо, но без базы менее пигментированные.

В палетке очень красивые все оттенки фиолетового, но я их в макияже использую очень редко. А к качеству теней у меня как всегда если не претензии, то вопросы. Тени сыпятся, когда вы их набираете на кисть, не все причем, все зависит от оттенка. Пигментация тоже зависит от оттенка, металлик рулят по всем показателям. В палетке мне не хватает матового светло коричневого для растушевки, оттенка цвета шампанского для хайлайтинга под бровь и черного насыщенного. Да, тут я противоречива! Со мной сложно. Когда бренд почти в каждую палетку добавлял свой любимый черный оттенок теней, я говорила: Зачем он нужен в каждой палетке? Оказывается нужен, без него никуда, иначе я иду еще за одной палеткой с черным оттенком, а еще за палеткой со светлым и в результате вокруг меня бардак из палеток.

Из всех оттенков больше всего нравятся Warning и Mean. А вообще оттенков в палетке красивых много. Но для меня сама палетка не идеальна. Не все оттенки хороши, вот, что я скажу. Оттенок Iced мало того, что не пигментированный, я бы его на что-нибудь нюдовое с блестками заменила для универсальности палетки. За все время, что палетка у меня, рука к этому оттенку просто не тянется.. Хотя, может просто не было настроения?

А теперь сами макияжи.

На мне на внутреннем уголке глаза оттенок Mean, на середине века Hatter, на внешнем уголке глаза Hundred. Первый макияж с палеткой и я бы не сказала, что результатом я довольна..
Вдоль ресниц нанесен черный карандаш и растушеван. По линии растушевки нанесены тени Platonic. На все веко использованы тени Jones. Кстати, любимый вариант макияжа на сегодняшний день! Так бы и ходила!
Честно, тут намешано оттенков 6 теней! И порядок слабо помнится. В начале на все веко нанесла Paranoia, оттенок показался слабоватым по пигментации, поэтому на внешний уголок нанесла Alchemy, а на середину века Gossip. Во внутреннем уголке поверх теней нанесен оттенок NYX Lid Lingerie 01. Про этот макияж муж сказал, что наконец что-то не зеленое :)). То есть ему понравилось!
Тут совсем легкий макияж во всех отношениях. На внутренний уголок и на середину века нанесен оттенок  Goldmine, на внешний уголок нанесен оттенок Sketch.
А это самый креативный макияж от меня. Может сделаю рубрику, где будут подобные мейки? (А надо ли?). В любом случае, тут вспышка не помощник, но без нее пока никак.. На внутреннем уголке глаза нанесен оттенок Bump, после Calavera, на внешнем уголке Blindsided. Без вспышки переходы были менее выраженными и более растушеванными. Но я ж н профессионал, так что простим мне это? Я буду учиться!!!!
Вердикт. Если вы не визажист и не фанат ярких оттенков - смело проходите мимо! Палетка не для всех уж точно. Я же периодически люблю поиграть с оттенками, но тут у меня все под настроение и вообще в последнее время у меня больше желание поиграть с разными оттенками помад.

Объем: 21 x 1.2 g
Цена: €58.99
Оценка: 3.5 of 5

Где купить:
магазины:
Douglas Galerija Centrs
Douglas TC Spice



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited


Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments