Review:: MAC Retro Matte Liquid Lipcolour Simply Smoked

by - Tuesday, January 24, 2017

Как и обещала, нас ожидает еще один пост о продукте для губ. На этот раз речь пойдет о жидкой матовой помаде из линейки Retro Matte Liquid Lipcolour от MAC, пополнение коллекции которой в продаже появилось буквально около недели назад.


Собственно, оригинальная линейка MAC Retro Matte вышла еще прошлой зимой и состояла она из 15 оттенков, но оттенки, я бы сказала были слишком обычными - нюды, красные и фуксии, поэтому я прошла мимо них. Сейчас же, вышло 12 оттенков, более интересных и необычных, которые я сразу захотела приобрести. Я бы взяла и больше одного оттенка, но цена продукта кусается :)) и если продукт не известен по качеству лучше начинать с одного.


MAC Retro Matte Liquid Lipcolour Silmply Smoked - это коричневый тауп. Оттенок крайне необычный для меня и определенно не для всех.

Отдушка как у всех помад MAC, только в жидкой помаде она более выраженная и остается на губах надолго. И хоть я отдушку от бренда люблю, для меня в этом виде оказалась через чур.

Аппликатор интересной формы, заостренный, легко наносить помаду в уголки губ. 


Помада наносится легко, быстро сохнет и становится матовой. Мне нужно два ее слоя, чтобы оттенок лежал идеально. Помада темная, поэтому все погрешности в нанесении видны. Кстати, на мне помада без карандаша, но при случае, в корнере MAC оттенок подберут. Шелушения помада не подчеркивает, ложится очень ровным слоем, даже если у вас сухие губы. По текстуре, перед высыханием помада скорее кремовая, но высыхает наглухо матовой.

Помада сушит и стягивает губы сразу после нанесения, однако губы быстро к ней привыкают. Я уже привыкла к эффекту от матовых, поэтому меня это ощущение совсем не отталкивает.

Помада довольно быстро стирается со слизистой губ, это не понравилось вообще. Это особо сильно заметно, если у вас такой насыщенный оттенок, как у меня.

В случае, если вы собираетесь принимать пищу с помадой на губах, будьте готовы к тому, что после вам придется ее стирать и наносить по новой. После приема пищи, помада выглядит ужасно (да, я знаю, что многие сразу смывают помаду перед едой, но это ж не про блогера, надо ее испробовать в полевых условиях!). Помада сходит кусочками, именно поэтому ее надо смывать и наносить по новой.

Помада стойкая, если не есть, то будет держаться до того момента, пока вы ее не снимите, мицеллярка ее не возьмет, пробовала, знаю! Возьмет только двухфазное средство, либо средство на масляной основе. Если использовать средство на масляной основе, губы после стирания помады не настолько сухие и совсем нет дискомфорта.


Скажу честно, любви-любви не случилось. Пока только симпатия, по прежнему фаворитом среди матовых являются жидкие помады Инглот. Но определенно есть желание попробовать другие оттенки из линейки, более светлые. А вообще, как лимитка у бренда вышла серая помада, я ее очень хочу, но с моим цветом кожи этот оттенок не сочетается..

Пробовали ли вы эти помады? Как они вам?

Объем: 5ml
Цена: €25.00
Оценка: 4 of 5

Где купить:
Stockmann
Douglas TC Spice
Douglas TP Alfa
www.douglas.lv



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments