Review:: Inglot HD Lip Tint Matte #17

by - Wednesday, January 25, 2017

Продолжаем о помадах? Не надоело? А у меня есть еще помада для одного поста, но посмотрим, может разбавим тенями?
Недавно, просматривая ленту в инстаграм, я наткнулась на оттенок жидкой помады Inglot HD Lip Tint Matte #17 и поняла, что просто не могу жить без нее. Да, я знаю, что показывала уже не мало помад бренда, но решила показать и эту, с той целью, чтобы показать, что поведение помады, в зависимости от оттенка может быть очень разным. Кстати, есть еще парочка оттенков от бренда из этой линейки, которую я бы себе приобрела, все еще думаю, а надо ли?!


Inglot HD Lip Tint Matte #17 - это теплый глиняный оттенок помады, самое то, что на мне можно было увидеть постоянно пару лет назад. Оттенок ежедневный, очень красивый, но на моих губах крайне капризный. То, что я не писала ни в одном посте на эту тему, в каждой помаде есть мельчайший микро шиммер, который на губах не виден вообще.


Помад из линейки у меня было не мало, штук пять, если быть точной, эта помада шестая по счету и о покупке ни одной из них я не сожалела. Но, в зависимости от оттенка, они ведут себя, не значительно, но по другому.

Этот оттенок наносится с первой попытки несколько не ровно. Мне нужно нанести два слоя, чтобы тон лег ровно. Оттенок несколько суховат, в отличие от остальных, имеющихся у меня, поэтому и ложится не сразу ровно. Со слизистой слезает довольно быстро, на остальной части губ держится очень долго и снимается исключительно двухфазкой от Лореаль, о которой тоже надо рассказать в блоге, но все никак не доходят руки, а она тем временем кончаться начинает :).


Стойкость этих помад безупречная, держаться на мне весь день и я не преувеличиваю. Если честно, то не отказалась бы от всех 20-ти штук оттенков, что есть у бренда! Из тех, что есть у меня, некоторые, от частого использования уже скоро закончатся.

Это та помада, в которой я могу быть уверена на все 200%, что она продержится на мне и не потечет за пределы контура, даже если я буду есть и даже если на мне не будет карандаша для губ. В общем, что я вам скажу, я определенно советую эти помады вам!  Если вы еще не начали свое знакомство с матовыми, начинайте с этих и с другими знакомиться не захотите!

Этот оттенок несколько капризен, но все равно мной любим. За его характер ставлю ему оценку 4.5!

Пробовали ли матовые жидкие от бренда? Как они вам?


Объем: 5.5ml
Цена: €18.50
Оценка: 4.5 of 5



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments