Review:: essence The Little X-Mas Factory Collection - 2in1 Core Concealer, Liptint, Liquid Gold Eyeliner, Contouring Palette, Nail Jewelry Sticker

by - Tuesday, January 17, 2017

Я к вам с еще одной коллекцией, посвященной Рождеству и вышедшей в ноябре прошлого года. Но я думаю, что продукты коллекции все еще можно приобрести.


Коллекция, представленная на Рождество, довольно большая и, наверное, ее звезда - палетка теней, но у меня ее нет :)). У меня 5 представителей из коллекции. Названия продуктов в палетке Рождественские и забавные, а некоторые и вызывающие ностальгию :).


essence The Little X-Mas Factory 2in1 Core Concealer 01 elf-approved - консилер двойной с воском посередине него. Насколько я понимаю, оттенок в линейке один и он совсем не светлый. Для меня оттенок не подходит совсем, слишком желтит и темный. Но его кроющая способность очень хороша. Девочкам потемнее, советую.


Цена: €3.09
Оценка: 3 of 5


essence The Little X-Mas Factory Liptint 01 all I want for x-mas is you - тинт для губ розоватого цвета с кисточкой для нанесения. Кстати, не знаю как вам, мне крайне не нравятся подобные кисточки в продуктах для губ, потому что щекотно ими пользоваться :). В баночке он скорее ягодно красный, на деле скорее розовый и очень сильно впитывающийся в кожу губ, но на моих губах совершенно не заметный. Единственный эффект от него - выравнивание кожи и слегка ее увлажнение..


Цена: €3.39
Оценка: 3 of 5


essence The Little X-Mas Factory Liquid Gold Eyeliner 01 ho-ho-ho - золотой жидкий лайнер, идеальный для создания праздничного образа, в особенности, если у вас тематическая вечеринка. Думаю, что будет актуальным и на День Святого Валентина, который совсем не за горами (кстати, не понимаю сей праздник совсем). Лайнер стойкий, можно даже глазки почесать и он останется на месте, но вот пигментация его могла бы быть посильнее. Лайнер с аппликатором кисть, а сама рукоятка что-то напоминает мне продукты от Лабутена :).


Цена: €3.09
Оценка: 4 of 5


essence The Little X-Mas Factory Contouring Palette 01 elf yourself - палетка для контурирования, состоящая из матового скульптора и хайлайтера с шиммером, причем довольно крупного помола. Оформление очень красивое и это, что мне очень нравится у бренда. У них есть такие продукты, дизайн которых разрушать не хочется кистью, при этом стоимость этих продуктов не особо велика. Хайлайтер довольно хорошо пигментирован, а вот оттенок контура мог бы быть более насыщенным. Хайлайтер при наборе на кисть очень сильно сыпется, скульптор отлично набирается на кисть и не сыпется ни при наборе, ни при нанесении. Но на лице только слабо виден скульптор (на всякий случай напомню, что кожа уже крайне светлая, так что на темных девочках, скульптор не будет заметен вообще).

На мне тон MUFE Face&Body, pudra MUFE HD Powder, тушь UD Perversion, карандаш для бровей ModelLauncher, хайлайтер и скульптор из палетки, помада Inglot HD Lip Tint #32.

Цена: €3.79
Оценка: 3 of 5


essence The Little X-Mas Factory Nail Jewelry Sticker 01 Santa's back in town - наклейки поверх вашего маникюра. Доступны в количестве 14 штук под разный размер ногтя. Актуально для тех, кто хочет элемент дизайна на ногтях, но не хотят заморачиваться и на них рисовать. Для меня не актуально, но идея очень хорошая.

Цена: €1.39
Оценка: 4.5 of 5

В целом, коллекция интересная, по крайней мере так можно судить по тем продуктам, что есть у меня. Пробовали ли средства из коллекции? Как они вам?

*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments