Review:: Tangle Teezer Hair Brushes

by - Wednesday, December 14, 2016

С расческами Tangle Teezer я познакомилась давно, года три-четыре назад. Тогда свое знакомство я начала не с классической версии, взяла Tangle Teezer Salon Elite и компактной расчески. Та первая расческа уже давно была заменена и я все продолжаю пробовать подобного типа штуки.


У меня накопилась небольшая коллекция расчесок бренда, о них и расскажу!


Tangle Teezer Compact Styler The Instant Detangling Hairbrush – я думала, что об этой расческе я писала отдельный пост, но оказалось, что нет.. Это не первая компактная расческа, только до этого у меня она была в другом дизайне. На этот раз расческа с интересными овечками. Бренд радует своих поклонников и в частности фанатов этой компактной версии и выпускает разные забавные дизайны. 


Такая расческа всегда со мной, у нее есть защитная крышка, зубчики не мнутся, если лежат в чемодане или большой сумке. Она занимает мало места и ей легко расчесать волосы (я не знаю как у вас, а у меня после отельных подушек вместо волос гнездо :)).

Оценка:: 4 из 5 
Цена || Price: €21.00


Tangle Teezer The Original Professional Detangling Hairbrush Wet&Dry – профессиональная распутывающая расческа подходящая для всех типов волос. Может быть использована как на сухих, так и на мокрых волосах. 


В принципе, оригинальная расческа от той, что была у меня первой отличается только формой. Эта чуть лучше лежит в руке. Насчет того дерет она или нет, то ответ дерет, но не так сильно, как обычная щетка. Распутывает она волосы очень быстро и относительно безболезненно.

Оценка:: 4.5 из 5 
Цена || Price: €17.90



Tangle Teezer Thick & Curly Detangling Hairbrush With FirmFlex Technology For Thick, Wavy & Afro Hair – расческа для густых и вьющихся волос. В принципе, она совсем мне не подходит, судя по описанию, но на деле, она отличается от The Original длиной зубчиков. У этой расчески они более длинные, и, соответственно, могут легче расчесать более густые волосы.


Оценка:: 4.5 из 5 
Цена || Price: €17.90


Tangle Teezer The Ultimate Professional Finishing Hairbrush For Smoothing Shine, Hair Extensions & Detangling – бережно распутывает и разглаживает натуральные и искусственные волосы, придавая им блеск. Для всех типов волос, включая наращенные волосы. Идеальна для ухода за сухими волосами.


Я думаю, что многие из вас ждали расческу с ручкой от Tangle Teezer? И вот она появилась. Причем ее нельзя использовать при сушке феном, но, насколько я знаю, у них есть и для сушки феном и с ручкой, тоже относительная новинка. Расческа более тяжелая, довольно удобна в использовании, слегка дерет волосы, но это нормально для любой из расчесок подобного типа. Не знаю почему, но у меня от нее электризуются волосы (скорее всего это из-за очень сухого воздуха дома). Не скажу, что она самая удобная из всех расчесок, что были и есть у меня от бренда. Ручку стоит доработать, она слишком массивная. Но после использования расчески, мои волосы действительно более гладкие. Ее задняя часть глянцевая, у меня расческа черного цвета и она собирает на себя пыль. Не скажу, что я в восторге от дизайна, но определенно на нее стоит обратить внимание.

Оценка:: 4 из 5
Цена || Price: €19.20

А какие расчески Tangle Teezer есть у вас? Какие нравятся вам?




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments