Review:: Inglot What A Spice HD Lip Tint Matte #26, #32 & #33

by - Tuesday, November 01, 2016

Есть у брендов некоторые продукты, которые настолько удались, что хочется скупить их в каждом оттенке! К таким относится и Inglot HD Lip Tint Matte, которые впервые появились в феврале и уже тогда стали очень популярными, а этой осенью вышло еще 10 оттенков, очень красивых, идеально подходящих на осень и, конечно, мимо них пройти просто нельзя.


Собственно я сразу взяла себе два оттенка, а потом вернулась еще за одним.. Один из них ежедневный, второй более вечерний, а третий очень темный и необычный для меня, но подобный оттенок я хотела себе очень давно!


Inglot What A Spice HD Lip Tint Matte #26 - это розовый нюд. Мой оттенок губ, только чуть лучше, без изъянов. Отличный ежедневный оттенок.


Inglot What A Spice HD Lip Tint Matte #32 - это цвет пыльной розы, довольно темный оттенок и когда начинает сходить с моих губ, я выгляжу несколько болезненно. Оттенок для меня спорный, но я не жалею, что купила его.


Inglot What A Spice HD Lip Tint Matte #33 - этот оттенок произвел фурор, как у меня в инстаграм, так и на мероприятии, куда я ходила. Собственно на мероприятии был дресс код - Bold, в одежде я никак не смогла бы выделиться, тем более, что там были парни на 15см каблуках, куда уж мне с ними ровняться, а вот в макияже я решила слегка отличится, относительно себя обычной и вспомнила я, что есть у меня этот шикарный оттенок! Для меня, выйти на улицу и привлечь внимание к себе или точнее к своим губам довольно не комфортно (ага и это вам пишет бьюти блогер, который на себе чего только не пробовал..), но я рискнула и мне понравилось и я буду продолжать его носить. Со мной даже сосед заговорил, пожилой мужчина, видимо ему тоже приглянулся мой макияж губ :)))). А вот муж обозвал меня баклажаном, но я ведь знаю, насколько сильно он их любит :))).


Нанесение. Проще помад не было, легко наносятся, но вот если вы ошиблись, чуть вышли за контур, сразу правьте, иначе когда помада схватится, исправить будет ее очень сложно! Можно легко наслаивать ее, хотя и в один слой помада ложится очень ровно, не подчеркивает сухую кожу, полностью перекрывает пигмент губ, при этом совершенно комфортные и не сушат губы. Конечно дискомфорт некий присутствует, но временно, к помаде быстро привыкаешь. Кстати, мне знакомые визажисты говорили, что к матовым текстурам нужно привыкать, на третий день вы уже привыкаете и дискомфорта нет никакого, а так как я сейчас только матовые и использую, я к ним уже очень привыкла.


Теперь о стойкости. Собственно с первой версии этих помад ничего не изменилось. Смыть вы их сможете исключительно средством для снятия водостойкого макияжа, обычная Биодерма не подойдет, точнее нет, с помощью нее вы снимите только часть помад. Эти помады на мне выдерживают перекус, пару бокалов шампанского и.. полноценный прием пищи, причем довольно жирной. Да, внутренний контур чуть стирается, но ее легко подправить, если нанести еще. Я не встречала еще более не проблемных жидких матовых помад. Реально хочу все оттенки :)).

Пробовали ли вы эти жидкие помады? Как они вам, тоже вам нравятся они как и мне?
Реально хочу себе такую же помаду красного цвета! видимо придется ее приобрести :)).

Объем || Capacity: 5.5g
Цена || Price: €18.50
Оценка || Rating: 5 of 5


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments