Review:: Baltic Beauty Exhibition 2016

by - Friday, November 04, 2016

В этот супер снежный день, после очень интересной презентации, я посетила первый день выставки Baltic Beauty! Это то событие, которое многие фанаты косметики и профессионалы ждут с нетерпением!


Выставку сегодня я исходила вдоль и поперек. В этом году намного больше разных брендов представлено! У меня же был список, я от него почти не отступилась, хотя купила не все.. Но о покупках с выставки я сделаю отдельный пост. Сейчас просто покажу фото.

Я впервые была на выставке на ее открытии. Просто так сложилось и увидела открытие, услышала речи. Интересно!


Из интересного для меня - был малюсенький стенд Make Up Store, я конечно в него заглянула, но ничего не купила. Это тот самый случай, когда хочется все и не знаешь с чего начать.


Новый и неизведанный бренд.. Может еще купить что-то?


Польский бренд Artistry показывал как сделать макияж со своими продуктами. Очередь была очень большая, я к стенду так и не попала. Но думаю, что желащие могли получить информацию о консультанте!


Есть и стенд Inglot со скидкой, но я потом в него загляну за своей красной помадой :)), без очереди :)).


О бренде кое-что слышала, предоставляет карандаши, произведенные в Латвии, не дешевые карандаши, я бы сказала. Я уж лучше пойду NYX себе куплю, они доступнее :)). В любом случае, большинство мной опробованных карандашей ведут себя одинаково.


Побывала на стенде Dermosil!


На стенде Poetica как всегда очереди!


В Kinetics я задержалась надолго :)). Ну что поделаешь, если очень любишь бренд :)). С пустыми руками с этого стенда уйти не возможно!


Рядом был стенд Just, на этот раз в нем без покупок!


У нас была прям миссия - найти стенд NYX! Он вроде как и большой, но все же, обойдя выставку дважды, мы его не обнаружили. Нашли только с третьей попытки!!! Тут я тоже купила себе еще что? Конечно помаду!


Стенд с лаками Alessandro просто шикарен!


Как всегда проходил конкурс визажистов. Немного успела посмотреть.


Зал с продуктами для волос как-то не особо очаровал. Был план купить расческу для мужа Tangle Angel, ее я не нашла..

А на этот стенд я еще вернусь завтра :), на презентацию расчесок!

Что могу сказать, выставка, в целом, хороша. Но очень много китайской фигни, уж простите! Причем эта китайская фигня стоит в разы дороже, чем на eBay или на AliExpress! Точнее как, фирмы получают продукты, делят их и делают на этом деньги! Зачем? В любом случае, те, кто умеют пользоваться интернетом, купят не на выставке.. И конечно на нее надо идти со списком, перед этим исследовав участников выставки. У меня сегодня было пара разочарований конечно.. Не нашлось того, что я искала. Но все равно ушла с большим количеством покупок..


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments