Review:: Schwarzkopf Professional BC Bonacure Repair Rescue Reversilane Deep Nourishing Shampoo, Deep Nourishing Treatment, Conditioner, Sealed Ends, S.O.S Elixir

by - Friday, April 22, 2016

Многие бренды заботятся о нас и наших волосах и разрабатывают формулы для восстановления поврежденных волос. Среди них и линейка Schwarzkopf Professional BC Bonacure Repair Rescue, которая обещает восстановить поврежденные волосы аж три года назад.


[EN Summary]
BC Repair Rescue is hair care line up from Schwarzkopf Professional for Damaged, Distressed or Porous Hair which claims to restore 3 years ago damaged hair. The secret to BC REPAIR RESCUE lies in our highest concentration of breakthrough proteolipids, a powerful combination of hydrolyzed keratin and lipid components, that restore the protective layer of virgin hair. I own almost all the products from the lineup and I am impressed with how my hair looks after using products!

BC REPAIR RESCUE  - линейка для поврежденных и экстремально поврежденных волос.
  • Отменяет 3 года повреждений;
  • 100% восстановление волос;
  • На 95% меньше ломкости волос; 
  • Незамедлительный результат. 
  • Поворачивает время вспять, возвращая волосам подвижность, мягкость и блеск.
Технология Реверсилан - мощное соединение пептидов и гибридных полимерных цепей позволяет устранить повреждения трехлетней давности благодаря двойному действию:
1. Глубоко реконструирует волосы сантиметр за сантиметром.
2. Уплотняет волосы.

Вообще, перед самим обзором, нужно немного сказать о состоянии моих волос на данный момент. Так как у меня недавно была сделана процедура восстановления структуры волос, то волосы сейчас не в ужасном состоянии, я бы их состояние определила как удовлетворительное. Но все же запускать волосы не стоит, правда? И я конечно понимаю, что не смогла увидеть всего преображения и разницу на моих волосах. Но забегая вперед, могу сказать, что результатом я впечатлена!

Итак, у меня почти вся линейка средств из серии BC REPAIR RESCUE, о которых сегодня и пойдет речь!


Schwarzkopf Professional BC Bonacure Repair Rescue Reversilane Deep Nourishing Shampoo - ухаживающий шампунь для поврежденных волос.


Шампунь кремовый, белого цвета, очень качественно промывает волосы и делает их очень мягкими. В ленивый день или когда особо нет времени, можно обойтись и только им, мои волосы уже после мытья шампунем очень мягкие и не путаются.

Объем || Capacity: 250ml
Оценка || Rating: 5 of 5

Schwarzkopf Professional BC Bonacure Repair Rescue Reversilane Conditioner - насыщенный кремовый кондиционер для поврежденных волос.

Также кремовый, как и шампунь, кондиционер, белого цвета. Легко распределяется по волосам, не утяжеляя их совсем.


Упаковка у шампуня и кондиционера очень удобна в использовании. Вроде бы ничего в них особенного нет, однако лежит в руке стабильно и то, что слегка расширяется баночка к верху, упрощает использование. 

Объем || Capacity: 200ml
Оценка || Rating: 5 of 5

После использования шампуня и кондиционера, волосы остаются чистыми даже на третий день, а для меня это достижение! Снимая полотенце с волос уже сразу видно то, что они дают прикорневой объем, а это то, чего мне не хватало долгое время!


Schwarzkopf Professional BC Bonacure Repair Rescue Reversilane Deep Nourishing Treatment - глубоко питающая маска для поврежденных волос. Нанести на подсушенные полотенцем волосы и смыть через 5 - 10 минут.


Маска плотная, но легко распределяется. Волосы после использования очень мягкие и послушные. Не жирнит их. У меня есть маска еще и в маленьком формате, буду брать ее с собой в дорогу.

Объем || Capacity: 200ml
Оценка || Rating: 5 of 5


Schwarzkopf Professional BC Bonacure Repair Rescue Reversilane Sealed Ends - средство для поврежденных и секущихся кончиков волос. Разотрите небольшое количество продукта в ладонях и проработайте концы влажных или сухих волос. Подходит для ежедневного использования.

Для меня самой большой проблемой в уходе за волосами являются именно кончики, они у меня сухие, ломкие и секущиеся. И для ухода за ними я использовала всегда масла, которые часто утяжеляли их. Этот продукт также на масляной основе, это чувствуется, когда распределяешь его по волосам, однако средство более легкое и воздушное. Волосы после использования как после стрижки, а стригла я их последний раз где-то в декабре..
Средство в удобном формате в виде тюбика, легко использовать и брать с собой в дорогу.

Объем || Capacity: 75ml
Оценка || Rating: 5 of 5


Schwarzkopf Professional BC Bonacure Repair Rescue Reversilane S.O.S Elixir - трехфазный экспресс-уход для поврежденных волос, с мгновенным и глубоким восстановлением волос. Активные составляющие заполняют внутреннюю структуру волоса и покрывают их "щитом" против трения. Эликсир превращает поврежденные волосы в мягкие, блестящие и послушные волосы всего за 5 минут.
Как использовать:
  • Хорошо встряхните;
  • Нанесите на подсушенные полотенцем волосы;
  • Смойте через 5 минут.
Вот это средство наиболее мне интересно, поскольку трехфазных средств у меня еще не было. В принципе, средство является жидкой, особо питающей и восстанавливающей маской. По крайней мере я его для себя именно так определила. Его минус небольшой в том, что после распыления нужно ждать 5 минут перед тем, как его смыть. Но это стоит того, поскольку результат очень хорош. Как и обещает производитель, волосы блестящие и выглядят здоровыми после использования.

Объем || Capacity: 100ml
Оценка || Rating: 5 of 5

Все средства в линейке с одинаковой отдушкой - нежной, не навязчивой и приятной, к которой легко привыкаешь. Мне нравится, что средства не слишком парфюмированные! Волосы после использования этих средств очень мягкие, послушные, не путаются и легко расчесываются!

*PR Sample

Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments