Review:: Just Professional Make Up Brushes - N26, N41, N52, N66

by - Sunday, April 10, 2016

Кисти фирмы Just советовали попробовать многие, но выбор мой был несколько спонтанным и не особо обдуманным, во время выставки и не имея какого-либо плана :). Все четыре кисти, имеющиеся у меня для макияжа глаз, на кисти для лица я почему-то не обратила внимание, но, зная меня, вы понимаете, что я могу в любой момент это исправить :).


[EN Summary]
Just Makeup is a Russian affordable makeup brand with a great products. The brushes are cheap, but the quality is very good. I own 4 brushes for eyes makeup and I think some time in the future I will try their face brushes :). The only issue I had with their brushes is that lip brush cup is falling down and the brush is not convenient to use.

Кисти у меня достаточно давно, некоторые около года, некоторые чуть меньше. И что самое странное, что хоть я пользуюсь ими уже достаточно давно, как и с тенями бренда, руки до написания поста дошли только сейчас. Слишком я уж затянула с постом..


Just Professional Make-Up Brush N66 - кисть для губной помады. Изготовлена из синтетического материала.

Складная кисть с колпачком, как и многие кисти для помад. К самой кисти нареканий никаких, она отлично справляется со своей задачей, однако после какого-то времени, колпачок в то время, когда кисть открыта, начал спадать и стало неудобно пользоваться ей. Надо будет зажать его плоскогубцами, правда кисть тогда потеряет товарный вид..


Кисть плоская, с довольно длинным и упругим ворсом. Ей удобно прорисовывать и сам контур губ. Это первая кисть, опробованная мной от этого бренда.

Цена || Price: €5.75
Оценка || Rating: 3.5 of 5

Just Professional Make-Up Brush N26 - кисть для теней из смешанного ворса - соболя и синтетики, что делает кисть износостойкой. Используется для нанесения и растушевки теней, для проработки отдельных участков вдоль нижнего и верхнего века, для оформления уголка глаза.


Маленькая упругая и мягкая кисть. Использую ее для нанесения теней по нижнему реснитчатому краю, а также наношу ей тени во внутренний уголок глаза. Можно ее использовать и для нанесения консилера на прыщики.

Цена || Price: €5.75
Оценка || Rating: 3.5 of 5

Just Professional Make-Up Brush N41 - кисть для теней из ворса пони. Используется для нанесения и растушевки теней на верхнем веке, для проработки подвижной складки глаза.


Вот эта кисть меня с самого начала не радовала вообще, на ворсе оказался клей (не посмотрела, когда покупала). И кисть была несколько жестковатой. Ворс короткий и кисть плотно набита, из аналогов у меня есть похожая от Sigma E20. Если их сравнивать, то кисть Just намного мягче. Ей удобно прорисовывать детали на внешнем уголке глаза, наносить хайлайтер под бровь.

Цена || Price: €5.75
Оценка || Rating: 4 of 5

Just Professional Make-Up Brush N52 - Кисть для жирных корректирующих средств. Используется для точечного нанесения на лицо и зону вокруг глаз жирных корректирующих средств.


У меня есть кисть подобной формы от Make Up For Ever, только из натурального ворса, поэтому было интересно их сравнить. Я использую ее не для тех целей, которые описал производитель. Если я нанесла слишком много теней, то пользуюсь ей как стеркой, она не снимает пигмент полностью, однако снимает излишки и слегка тушует тени. То есть отлично работает и с пудровыми продуктами.

Цена || Price: €6.50
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Где купить:
В мире:
Just Makeup

В Риге:
Jumi Centrs

Какие из их кистей посоветуете еще попробовать?

Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.
 

You May Also Like

0 comments