Review:: MakeUp Eraser

by - Tuesday, March 29, 2016

Помню в прошлом году, где-то летом, одна из YouTube'ерш, которых я смотрю делала обзор на полотенце, с помощью которого можно снимать макияж без использования специальных средств. Я в тот момент и не предполагала, что это чудо полотенце MakeUp Eraser доедет и до нас и, что будет оно очень популярным! Мне конечно же очень интересно попробовать его на себе.


[EN Summary]
Lаst summer I saw a couple of youtube bloggers showed this MakeUp Eraser thing and that time I thought it will never came to Latvia, but it did and quite fast I would say. Well, what impressed me a lot, it WORKS! The downside of this product is it's price! And if you want to use it on everyday basis you need at least two of MakeUp Esasers!

MakeUp Eraser изобрели представители семьи из трех поколений женщин в 2012 году. Каждой из женщин в этой семье надоели сложные ритуалы снятия макияжа. Полотенце разработано чтобы мягко снимать водостойкую косметику - тушь, тональную основу, помады, используя только воду. Тряпочку MakeUp Eraser можно стирать в стиральной машине до 1000 раз.


Для использования просто смочите теплой водой тряпочку и очистите лицо от косметики круговыми движениями.

У нас доступно два цвета тряпочки - розовая и черная. Периодически бренд выпускает лимитированные цвета, так на день Святого Валентина можно было приобрести тряпочку красного цвета. В других странах также есть и голубого цвета, а также косметичка для перевозок и ее хранения.

Очень мягкий, не абразивный материал для снятия макияжа. Произведен из 100% полиэстера. Многоразового использования.

  • 100% удаляет абсолютно весь макияж;
  • За считанные секунды удаляет водостойкую тушь/подводку/карандаши и другую стойкую косметику;
  • Абсолютно безвредный натуральный состав, без вредных и химических компонентов;
  • Возможна машинная стирка: не окрашивается и выдерживает более 1000 стирок;
  • Мягкая и нежная текстура салфетки ухаживает за Вашей кожей;
  • Может использоваться для очищения кистей для макияжа.
Насчет очищения кистей - это конечно тема, но я скорее возьму ненужное полотенце, которое не жалко и которое стоит пару евро :).


Как использовать:
- постирать перед первым применением.
- намочить теплой водой перед использованием.
- деликатно снять макияж круговыми движениями.
- постирать.

Я не буду делать видео с собой, как снимаю макияж, я думаю вы итак себе представляете этот процесс. Скажу только, что эта тряпочка реально работает! Я правда не пробовала снимать ей водостойкую помаду, иначе я просто саму тряпочку не отстираю! Но тушь, которую обычно мицеллярка Биодерма снимает довольно проблематично, тряпочкой я сняла без проблем. К слову, полотенце ничем не пропитано, снимает макияж за счет трения.


Это полотенце нужно стирать после каждого применения, поэтому скорее всего, если вы планируете использовать только его для снятия макияжа, вам понадобится еще как минимум одно полотенце.

Упаковка пластиковая, по форме напоминает ластик или стерку, оказывается не только у нас были такие резинки :)))).

Полотенце из 100% полиэстера. А также у него ворс двух длин, если хотите более абразивного эффекта, то использовать нужно ту часть, что с более длинным ворсом. Я пробовала использовать обе стороны, для себя решила, что часть с длинным ворсом быстрее и качественнее справляется с макияжем.

Хехе, не лучший вид полотенца, но так оно выглядит после применения! Конечно в ручную его не отстирать, именно поэтому нужно несколько таких штук дома :).

Для кого идеально подойдет эта тряпочка:
- для людей, которые часто путешествуют и не хотят с собой брать множество баночек.
- для подростков, которые уже начали активно красится, но еще не понимают всю важность процесса снятия макияжа. В таком случае задача родителей вручить это полотенце и объяснить хотя бы азы снятия макияжа.
- для тех, кто не любит процесс снятия макияжа и у кого при этом нет проблем с кожей.

Про себя скажу, что я впечатлена и мне очень понравилось снимать им макияж, но я прекрасно понимаю, что для меня оно не на каждый день, а на ленивый день, если я очень устала и вернулась домой поздно!

Цена || Price€24.99
Оценка || Rating: 4 of 5

Где купить:
магазины Douglas и Douglas.lv 
Stockmann
Daila.lv
MakeUpEraser.com
BeautyBay.com 


*PR sample

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments