Review:: Muslin Cloth - Eve Lom, Clinique, Pai

by - Friday, November 13, 2015

Вообще, если говорить обо мне, я профан в таком сложном деле, как очищение кожи. Я никогда особо не отличалась знаниями в этом.. Однако, мне все это очень интересно, как и есть желание, чтобы кожа оставалась как можно дольше в тонусе, поэтому я читаю и пробую много нового! В том числе и муслиновые тряпочки, о которых пойдет речь в этом посте.


[EN Summary]
I am a "starter" in a skincare world, but I like to try new things and such are muslin cloths. I like to use them with face balms and mud masks. I own muslin cloths from Clinique, Eve Lom and Pai. They work differently as they have different texture. I'm not using it on daily basis, just only when I have mood for something like that :).

Муслин - разновидность неотделанной тонкой мелко-тканой хлопчатобумажной ткани, ввезенной в Европу с Ближнего Востока в 17 веке. Часто использовался для платьев или штор. Ткань хорошо дышит и предназначена для жаркого и сухого климата. Стала популярной во Франции в конце 18 века. Интересно и то, что эту ткань использовали для полировки, например, дерева. А еще в ней делали сыр. Как и было множество других полезных применений.

Среди тех, кто любит новинки в уходе или же бьюти маньяков, эта ткань стала известной после появления бальзама для умывания, в частности от Eve Lom. Наверняка среди вас есть те, кто пытался смыть этот бальзам без муслиновой тряпочки или полотенца и потерпел поражение.. Я же бальзам Eve Lom не особо поняла, мне не нравится его травянистый аромат, но при этом из коробок красоты у меня уже есть 2 банки этого средства. В одной из них мне попалась муслиновая тряпочка, которую я попробовала с глиняной маской и мне очень понравился результат, поэтому было мной приобретено еще некоторое количество этих тряпочек.

Напомню, что муслин использовался для полировки дерева, так что сама ткань довольно грубая, однако не травмирует кожу. Но с застывшей на лице глиняной маской, она отлично работает как скраб. То есть мало того, что с такой маской кожа итак очень хорошо очищается, но еще и появляется эффект некого пилингового эффекта. Она и с бальзамом для лица отлично отшелушивает, только делает это намного мягче, чем с маской.

После использования я тряпочки сушу и кидаю в стирку и стираю их раз в неделю. Вообще, ими я пользуюсь по настроению, так что того количества, что есть у меня, мне хватает. У меня также есть обычные мохровые полотенца, квадратные и маленькие, которые могу заменить ими по тому же принципу.

Eve Lom Muslin Cloth - продается с любым бальзамом марки. Можно приобрести и отдельно три штуки сразу. У меня видимо что-то типа пробника, ибо она малюсенькая, но ей также удобно пользоваться. На ней нет лого бренда и выглядит она уж очень дешево.. но главное, что работает.
Цена || Price: €19.95 (за три штуки)

Clinique Take The Day Off Cleanthing Cloth - набор из двух огромных муслиновых тряпочек, плюс ко всему к нему прилагается косметичка для их хранения, на которую я и покусилась, ибо я order freak, мне нравится, когда у любого предмета есть свое место. Я не ожидала, что тряпочки будут настолько огромными (представьте себе мужской носовой платок, такого она размера)! По всем своим характеристикам, кроме как размера, от тряпочки Eve Lom они не отличаются ничем - такой же материал, так же используется. Кстати, один большой есть минус у использования белых тряпочек с глиняными масками, они так легко не отстирываются.. Этот набор тряпочек выпущен к бальзаму Clinique Take The Day Off Balm, о котором я много всего слышала и собираюсь все же его попробовать!
Цена || Price: €8.45


Pai Organic Muslin Face Cloth - не отбеленная муслиновая ткань, отличается от предыдущих фактурой ткани а также тем, что она двойная. Эта тряпочка более грубая, для чувствительной кожи она не подойдет. Продается как отдельно, так и с разными "умывалками". Она среднего размера между имеющимися тряпочками и мне кажется идеальной. Кстати, их средства по уходу еще не пробовала, у меня это в планах.
Цена || Price: €4.45


Такие салфетки есть у многих брендов и появляется их ежегодно не мало. Если не хочется их искать, у того же The Body Shop они также есть. А вообще, можно купить без брендовые на eBay.com, там выбор очень большой!

Как уже писала выше, не пользуюсь ими на регулярной основе. Они со мной по настроению.
А пользуетесь ли ими вы?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments