Review:: Make Up For Ever Artist Palette Vol.2 - Electric

by - Wednesday, November 11, 2015

Это пост о второй палетке из осенней коллекции. Я долго думала о том, какую палетку купить и, если уж выбирать одну из них, я бы скорее всего купила именно эту, с яркими оттенками, но не потому что я любитель яркого, нет. А потому что палетка-то лимитированная! А нюдовая нет..


[EN Summary]
This is the second palette of Autumn release of Make Up For Ever. It consists of nine vobrant shades. This palette is limited edition, so if you like it, you need to get it ASAP! There are some great colors, to which I wouldn't bought in refills.

В палетке в комплекте все то же самое, что и в нюдовой - палетка в коробочке, с буклетом с вариантами на 3 макияжа, но у меня пресс образец, поэтому их я вам не покажу, хотя в интернете я сами буклеты встречала, если интересно, можно погуглить. Кстати, о чем я не написала в прошлом посте - к каждому луку также указаны и кисти, которыми проще сделать макияж.


Палетка состоит из девяти оттенков теней.

I-872 Pearly Pink - светлый перламутровый оттенок с розовым подтоном. Можно нанести его на все веко и нарисовать стрелку и макияж готов :).
ME-910 Electric Magenta - металлический пурпурный. Согласитесь, что по отдельности вы вряд ли бы купили этот оттенок? По крайней мере я бы себе его не купила, а вот в палетке попробую. Кстати сам бренд предлагает его использовать также и в качестве румян.
S-924 Purple  - сатиновый фиолетовый. Не настолько пигментированный, как бы я хотела, но на базе в качестве акцента выглядит очень хорошо.


D-552 Crystalline Gray Beige - кристальный серо-бежевый, оттенок довольно холодный.
ME-232 Turquoise Blue - очень красивый бирюзовый с металлическим финишем.
ME-302 Peacock тут марка просто идеально подобрала название для этого оттенка! Он очень интересный, переливающийся в разные цвета, как хвост павлина.


ME-512 Golden Beige - золотисто-бежевый с металлическим финишем. Этот оттенок почему-то не заслужил моего внимания.. Но я это исправлю.
ME-700 Amber - янтарный с металлическим финишем. Можно нанести на все веко, а можно использовать в качестве акцента. И загрузив фото с вариантами макияжа, я поняла, что он на мне везде, на всех мейках.
ME-930 Black Purple  - черно-фиолетовый оттенок теней с металлическим финишем. На самом деле в нем я не вижу большого количества шиммера и наношу часто его на внешний уголок глаза.


Мне и в этой палетке не хватает матовых, но у меня есть рефиллы от Make Up For Ever, так что я переживу :). С палеткой можно сделать совершенно ежедневный макияж, это я вам покажу чуть ниже. Оттенки хорошо пигменторованы, но можно их сделать более яркими, если нанести кремовые тени в качестве основы. Любимых оттенков из палетки тут три - ME-302 Peacock, ME-700 Amber и ME-930 Black Purple, к ним чаще всего тянется рука с кистью. ME-302 вообще прям любоффь!

Кстати, если думаете, что обе палетки абсолютно одинаково оформлены, то это не так, во-первых, на каждой палетке на торце написано Vol.1 или Vol.2. А во-вторых, на них рисунок разный и отличить вы их сможете :)).

Простите мои брови, они тут решили жить своей жизнью, их надо было прибить Brow Seal :). Тут на все веко нанесен оттенок ME-700, на внутренний уголок глаза I-872. Глаза слегка подведены коричневым карандашом и подтушеваны, а по верху прошлась я ME-930.
Черная стрелка карандашом Clinique, который оказался водостойким и тушеваться не хотел, потому что уже схватился :). На внешнем уголке глаза ME-930, во внутреннем ME-700.
Здесь тени без базы. Нанесена стрелка фиолетовым каялом 10К, на внешнем уголке глаза ME-930, чуть дальше S-924, на середине века ME-700, во внутреннем уголке глаза I-872.

Что еще хотелось добавить - если вы любитель лимитированных палеток от марки и у вас есть палетка с прошлого Рождества и вы обладатель этих палеток, а еще хотите и новую рождественскую, то спокойно их можно приобретать, ведь из оттенков повторяются только базовый бежевый и черный. Ну и не стоит забывать, что палетка лимитированная и если уж она вам понравилась, то думать не стоит, стоит сразу покупать! ;)

Цена || Price: €43.00
Оценка || Rating: 5 of 5

Где купить:
Poetica, Brīvības 58.
В мире:

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Средства предоставлены на тестирование PR представителями Make Up For Ever в Латвии. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains products sent for consideration by representatives Make Up For Ever in Latvia. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

0 comments