Review:: Hair Brushes - Wet Brush, Sibel No Guts No Glory Brush, AirMotion

by - Monday, November 16, 2015

Так хочется написать - сегодня будет большой пост о расческах. А о трех расческах - это большой пост? Не важно, в общем, я о расческах, актуальных для меня сейчас.


[EN Summary]
I was gonna write this going to be big post about hair brushes.. but then, I started to think is it really big, if I'm going to talk about three brushes? Anyway, this post is about Wet Brush, Sibel No Guts No Glory Brush, AirMotion Hair Brushes. Wet brush is in a small version and I liked to use it during summer on the beach, but I wouldn't buy the bigger version. Sibel brush is for my hubby, he finally started to understand plastic brushes. And my favorite is AirMotion - this is the most convenient hair brush I ever used.

Уж сколько пластмассовых расчесок я перепробовала, после появления Tangle Teezer, а все так и хочется попробовать что-то подобное, многие бренды предлагают подобные, но свои варианты щеток. У меня есть несколько новинок, купленных на выставке, а также давняя расческа, попавшаяся как-то в коробочке красоты. Кстати, я бы себя не отнесла к любителям Tangle Teezer, как говорят, все познается в сравнении и она мне не кажется идеальной, мне нужна ручка, для большего удобства пользования.

Всеми расческами можно расчесывать мокрые волосы, но будем реалистами, этого лучше не делать вообще или делать как можно реже, иначе есть риск травмировать корни и сам волос.


Wet Brush - щетина Intelliflex супер тонкая, сильная и гибкая. Эти щетинки скользят через любого типа волосы, вычесывая колтуны без особых усилий. Гибкость щетинок позволяет не царапая массировать кожу головы чтобы стимулировать кровообращение. Они достаточно прочны чтобы прочесать узелки, достаточно гибки чтобы быть нежными к коже головы. Щетина IntelliFlex вернется к своей первоначальной форме после прочесывания, устраняя ломкость волос и боль, которые раньше были связаны с расчесыванием.


Я уж и не помню когда, в одной из коробочек красоты ко мне приехала мини расческа от Wet Brush. И я была расстроена, что она мне попалась. А зря! Для меня эта расческа стала актуальной только летом, во время пляжного периода, я ее закинула в рюкзак и стала ей пользоваться после пляжа и моря. И она отлично расчесывает мокрые волосы, как впрочем и сухие. У меня мини версия и я ее кидаю в сумку, она малюсенькая и, даже если кинуть ее вместе с фотоаппаратом, она его не повредит. Она не дерет волосы, даже если расчесывать мокрые. Чем-то напоминает обычную советскую массажку. При всем этом, большую версию себе не куплю, все же в домашних условиях я больше люблю пользоваться другого типа расческами.

Кстати, у бренда есть расчески разной формы и размеров, можно найти для себя идеал.

Где купить:
lookfantastic.com
topbeauty.lv

Цена || Price: €11.50 за полную версию, €16.95 за маленькую.
Оценка || Rating: 4.5 of 5


Air Motion Brush - это сочетание профессионального салонного опыта и новейшей технологии в изготовлении расчесок. Конфигурация Tri-щетины, которая состоит из гибких упругих щетинок трех разных размеров, кружками расположенных по всей рабочей поверхности расчески, позволяет расческе легко скользить по волосам, оставляя их гладкими и беззаботными, в то же время обеспечивая глубокое проникновение зубчиков для максимального распутывания даже самых запутанных волос.


  • Поглотитель AirShock™ уменьшает износ изделия;
  • Запатентованная конфигурация Tri-щетина™;
  • Снимает стресс кожи головы, улучшает кровообращение;
  • Скользит по мокрым волосам с легкостью, идеально подходит для использования в душе;
  • Удобная эргономичная ручка-держатель.
Расческа представлена в двух оттенках - черно-белого и черно-розового. Выбрала первый вариант, ибо я не любитель розового цвета.


Я вообще не собиралась ее покупать, я шла за аналогом Macadamia No Tangle, но на одном из стендов их было очень много, решила поинтересоваться, сколько она стоит и ее цена меня устроила. Как, впрочем, и расческа. Она очень хороша! Не ожидала вау эффекта от нее, но качество меня впечатлило. Она сделана из прорезиненного пластика, из-за этого ручка не скользит в руках, при расчесывании не вылетит из рук (у меня Tangle Teezer постоянно летал :)). Она очень легкая. У расчески зубчики трех размеров и за счет этого она очень эффективно расчесывает волосы, не выдирая волоски, при этом волосы выглядят более гладкими. Расчесывая волосы, она массирует кожу головы, ощущения очень приятные. А еще, производитель обещает, что расческа защитит от наэлектризовывания волосы, но об этом пока ничего не скажу, я пока в шапке не хожу.

Где купить:
Beauty Market, Blaumaņa iela 8

Цена || Price: €10.00
Оценка || Rating: 5 of 5


Sibel No Guts No Glory Brush - массажная распутывающая волосы щетка уникальной эргономичной формы, которая помогает расчесать даже самые запутанные волосы, не повреждая их. Благодаря мягким щетинкам разной высоты, можно использовать как на сухих, так и на влажных волосах. Подходит для равномерного распределения продуктов для уходу за волосами. Идеально массирует кожу головы.


По своему виду и по тому, как она работает очень сильно напоминает уже упомянутую мной Macadamia No Tangle, да и на выставке она лежала рядом с ней, но по цене была чуть дороже :). У нее по-другому оформлена ручка, она с рисунком, рифленая. Из-за этого рисунка лежит в руках не очень удобно, ручка кажется короче. Зубчики расположены не в таком порядке, как у No Tangle, но они не все одинаковой длины, один ряд длиннее, второй короче. У меня расческа черного цвета, но купить ее можно в разных цветах, как и с разным рисунком. Пока, по ощущениям, она немного жестче, но зная такие расчески, могу сказать, что со временем будет абсолютно такой же, как и щетка от Макадамии. Мой муж раньше отказывался пользоваться такого типа расческами, но эта куплена по его просьбе и специально для него, он вошел во вкус и она подходит даже для коротких волос. Минус ее в том, что она не компактна, в маленькую сумку не положишь, однако дома ей пользоваться удобно. Довольна ли я своим выбором - определенно да! Я не любитель постоянства, я люблю пробовать все новое и эта расческа не исключение.

Где купить:
Salon Line, Maskavas iela 1
Frizieru Serviss, Dzirnavu iela 102
4hair.lv
Цена || Price: €4.50 цена на выставке (€7.14 цена в магазине)
Оценка || Rating: 4.5 of 5

Если выбирать из этих трех, то мой определенный фаворит - Air Motion Brush. Она самая удобная в использовании.

А какими расческами пользуетесь вы?

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Любое копирование и распространение фотографий запрещено! 
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

You May Also Like

0 comments