Top 5:: My MAC Must Haves

by - Saturday, November 08, 2014

С 5 ноября в Латвии открылся официальный корнер марки МАС в Стокмане. Бренд зашел к нам совсем тихо без помпы, без рекламы и только бьюти блогеры знали об этом событиии еще с лета, слухи ходили уже давно :). Раньше косметику МАС можно было у нас купить не официально, не приходили новые коллекции, а теперь же коллекции будут достуны если не все, то хотя бы большинство.

[EN Summary]
Finally, here in Latvia is available first oficial MAC corner. It is located in Stockmann Shoping center and Xmas collections are available. Here are some my picks of products I like from MAC and using it very often.


Для большинства из нас, первый раз попадая в корнер МАС проблема в том, что не знаешь, что же купить, с чего начать знакомство с маркой? От изобилия продуктов мы теряемся! Первый мой поход в МАС был приблизительно таким же! Поэтому я решила поделиться средствами от МАС, без которых я жить не могу :), ну или на которые стоит обратить внимание.



1. MAC 239 Eyeshadow Brush.
Конечно эта кисть не уникальна и в последнее время у многих производителей появилась подобная, но все же она у меня очень горячо любима! И их две в коллекции, большинство теней я наношу именно ей.

2. MAC Fluidline Dipdown.
Гелевая подводка коричневого цвета, после нанесения она матовая. Черные подводки есть у многих производителей, а вот найти хорошую коричневую сложно! Только стоит помнить, что она не водостойкая и если ей пользуетесь, то стоит зафиксировать макияж, если идете на важное мероприятие и если там будет жарко. У меня кстати уже в ходу вторая баночка именно этого оттенка.

3. MAC Lightscapade Mineralize Skinfinish.
Эта пудра-сверкалка известна многим и долгое время она была лимиткой, но выпускалась довольно часто в лимитированных коллекциях. Сейчас она в постоянной коллекции и любителям подобных продуктов я ее конечно же посоветую. 

4. MAC Brush Cleanser.
Я знаю, что мнения разделились и что многие не видят смысла в подобных средствах. Да, от тонального или ББ он полностью не очистит кисть, но так же поступят и другие средства-очистители кистей. Для меня он лучший, мою кисти для глаз именно им, промывает он их отлично, даже черные тени смываются на ура.

5. MAC помады.
С помадами МАС надо быть осторожным.. У меня их штук 5 с разным финишем и все очень сложны в использовании. Какие-то сушат губы, а какие-то ложатся слишком плотным слоей. Но среди них есть и очень интересные представители. Для меня сейчас на повестке попробовать их матовые помады.

Ну а теперь и моих первых впечатлениях о корнере - как и было ожидаемо, консультанты пока не особо в курсе продукции и о том, что такое система Back 2 MAC (возврат пустых баночек). У меня был вопрос, какие же баночки принести и только после долгих расспросов я узнала, что вернуть можно те пустые банки, на коробке которых есть надпись  Back 2 MAC. Насколько я знаю, отбор в консультанты-визажисты был очень жесткий, однако обучились они видимо не очень качественно, либо пока боятся клиентов :).

В целом, сам корнер МАС очень хорош и просторный, большего размера, чем в Эстонии, но для меня есть одно большое НО - цены все же высоковаты в сравнении с другими у нас представленными брендами. Например, кисть 217 для растушевки стоит 24 евро, тени однушки 17.50, помады - 20.00. Но если сравнивать с той же Германией, цены у нас даже слегка ниже..

Кисти не выставлены, все что интересует и вы это не видите, нужно спрашивать. И пока там толкотня, народа слишком много. Хоть и бренд пришел на рынок по тихому, там очень много желающих сделать макияж, задать вопросы и консультанта ждать приходится очень долго.

С корнера я ушла с пустыми руками, не было желания пока тратить деньги. Но определенно знаю, что хочу помаду матовую, правда с оттенком еще не определилась.

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

36 comments

  1. С открытием!
    Мне кажется, ты права, и глупо от браш-клинзеров ждать очищения кистей от тона и подобных текстур. Я такие мою только с водой и моющими средствами. А вот

    ReplyDelete
  2. кисти для сухих текстур, особенно натуральные жалко водой лишний раз насиловать.
    Разорвало комментарий))

    ReplyDelete
  3. Я вообще человек ленивый, поэтому кисти мою не часто, поэтому ворс не сильно страдает даже от того, что я смываю клинсер водой.

    ReplyDelete
  4. Спасибо! Мы МАС у нас очень долго ждали.

    ReplyDelete
  5. У меня вообще нет ничего из МАС)))Я наверно одна такая, кто не болеет этой маркой.Хотя кисти хочется)

    ReplyDelete
  6. Нет, нет :)), я поняла, что ты имела ввиду. :))
    Я брала их косметику в других странах, но я без нее проживу(хотя очиститель для кистей очень хорош), а вот без МУФЕ и их теней прожить бы не смогла.

    ReplyDelete
  7. Поздравляю))
    Что то я давно не была в нашем МАСе нужно будет посмотреть!
    Хотя я как то сравнивала цены... у нас дороже(( но не знаю даже что там сейчас, рубль ж у нас ниже плинтуса((

    ReplyDelete
  8. Спасибо!
    Ты знаешь, я когда пост писала, думала написать, что у нас цены сильно высокие, а оказалось что совсем даже нет! Просто в целом на их косметику цены поднялись. У нас даже дешевле, чем в Германии.
    Надеюсь у вас цены не подняли!

    ReplyDelete
  9. Ксения ЕсюнинаNovember 08, 2014

    Интересно было почитать о твоих маст-хэвах этой марки. Поздравляю с открытием корнера

    ReplyDelete
  10. Спасибо! Я этот корнер ждала очень долго! :)

    ReplyDelete
  11. классно, подводка и хайлайтер у нас с тобой совпадают, очень люблю эти два продукта

    ReplyDelete
  12. Я тоже от них в восторге :).

    ReplyDelete
  13. Все-равно хорошо что открыли. У нас, вряд ли такое случится. ))

    ReplyDelete
  14. Да, хорошо! Я кстати тоже думала, что к нам многие марки никогда не придут, но все же прогресс на лицо.

    ReplyDelete
  15. Я пока обхожу стороной такие дорогие места ) не хочется тратить довольно крупные суммы на продукты, которые могут не оправдать ожиданий )

    ReplyDelete
  16. Светлана РусскихNovember 08, 2014

    теперь я знаю, что нужно купить)) спасибо за список

    ReplyDelete
  17. Спасибо, что поделилась любимцами! А я как-то не могу проникнуться маркой...

    ReplyDelete
  18. Думаю, что даже если марка дойдет и к нам, по цене выгоднее покупать с оф.сайта(

    ReplyDelete
  19. Я вот честно без нее бы прожила, если бы вокруг дикого ажиотажа не было! А то все о ней рассказывали, хвалили и мне естественно потребовалось попробовать средства :)). среди них и выделила любимчиков :)).

    ReplyDelete
  20. Пожалуйста! ;)

    ReplyDelete
  21. Ну тут без вопросов! Конечно через оф. сайт выгоднее! Мне муж из штатов привозил палетки и заплатил за них 12 долларов, а в Германии они стоят около 40 евро (у нас не продают!), так что разница очевидна.

    ReplyDelete
  22. Я в целом то тоже не частый ходок в такие магазины, правда и косметики у меня навалом! Кстати, покупаю косметику в большинстве случаев только по скидке..

    ReplyDelete
  23. Я тоже на скидки стараюсь охотиться )

    ReplyDelete
  24. Я без них очень редко косметику покупаю :)).

    ReplyDelete
  25. Оксана ЗолотухинаNovember 08, 2014

    У меня пока есть только тени, и твой пост очень в тему, так как хотелось бы еще что-то приобрести, но глаза разбегаются от такого обилия и я теряюсь)) Люба, спасибо, что поделилась своими "маст-хэвами"))

    ReplyDelete
  26. Вот и я потерялась, придя к нам на новый стенд :). тени их у меня есть и я бы сказала, что у МУФЕ они лучше по качеству, цене и количеству! :)

    ReplyDelete
  27. Вроде цены не подняли, но так понимаю что еще распродают старые запасы... посмотрим что дальше будет))

    ReplyDelete
  28. Я думаю, что там такая наценка, что пока им позволяет не поднимать цены.

    ReplyDelete
  29. Как вариант!))

    ReplyDelete
  30. Хороший пост! Действительно, когда попадаешь в их корнер глаза просто разъезжаются в разные стороны, не знаешь, куда сперва метнуться - к помадам или все-таки теням?)) Меня в мак привлекает больше всего продукция для глаз - тени, подводки, базы

    ReplyDelete
  31. Aijassecret.comNovember 11, 2014

    Mac stenda priekšā man arī žilbst acis, nezinu ko ķert un grābt un galvenais jau neņemsi visu pēc kārtas, jo cenas tak nav zemas. :) Stockmann vēl neesmu bijusi, ceru, ka tuvākajā laikā izdosies aiziet un paskatīties. :) Kas tev tieši patīk šajā MAC Lightscapade Mineralize Skinfinish. VAi tas dod matētu efektu pēc tonālā vai jālieto vienu pašu? Ir sedzmība vai vienkārši healthy glow skin effekts? :)

    ReplyDelete
  32. MAC Lightscapade Mineralize Skinfinish ir hailaiteris, tāds maigs un dod tieši healthy glow efektu. Bet es to lieku tikai uz vaigu kauliem.

    ReplyDelete
  33. Jekaterina KuvsincikovaNovember 26, 2014

    Вот это новость! Спасибо тебе ,Люба! Главное, что теперь можно в живую посмотреть и потестить! )) понять - нужно ли вообще, а то заказывать вслепую страшно. Я то даже, где заказывать онлайн не знаю. Либо не шлют к нам,либо стоимость доставки выше ,чем сам продукт. Опять же, потестить и потом уже зреть на заказ. Спасибо еще раз! ))

    ReplyDelete
  34. Да, заказывать в слепую страшно, тем более, что очень много подделок продают. А так у нас можно оценить, нужен ли продукт! :)

    ReplyDelete
  35. EвгенияNovember 29, 2014

    У нас в том году открылся, но я так еще не дошла прикинь)))) безумно хочу румяна. Мне у них они нравятся очень. Да и вообще что то у меня мало румян, и надо как то пополнить коллекцию.

    ReplyDelete
  36. Это у тебя мало румян по сравнению со мной! ;)
    А дойти до корнера надо ;)

    ReplyDelete