Top 5:: My MAC Must Haves

by - Saturday, November 08, 2014

С 5 ноября в Латвии открылся официальный корнер марки МАС в Стокмане. Бренд зашел к нам совсем тихо без помпы, без рекламы и только бьюти блогеры знали об этом событиии еще с лета, слухи ходили уже давно :). Раньше косметику МАС можно было у нас купить не официально, не приходили новые коллекции, а теперь же коллекции будут достуны если не все, то хотя бы большинство.

[EN Summary]
Finally, here in Latvia is available first oficial MAC corner. It is located in Stockmann Shoping center and Xmas collections are available. Here are some my picks of products I like from MAC and using it very often.


Для большинства из нас, первый раз попадая в корнер МАС проблема в том, что не знаешь, что же купить, с чего начать знакомство с маркой? От изобилия продуктов мы теряемся! Первый мой поход в МАС был приблизительно таким же! Поэтому я решила поделиться средствами от МАС, без которых я жить не могу :), ну или на которые стоит обратить внимание.



1. MAC 239 Eyeshadow Brush.
Конечно эта кисть не уникальна и в последнее время у многих производителей появилась подобная, но все же она у меня очень горячо любима! И их две в коллекции, большинство теней я наношу именно ей.

2. MAC Fluidline Dipdown.
Гелевая подводка коричневого цвета, после нанесения она матовая. Черные подводки есть у многих производителей, а вот найти хорошую коричневую сложно! Только стоит помнить, что она не водостойкая и если ей пользуетесь, то стоит зафиксировать макияж, если идете на важное мероприятие и если там будет жарко. У меня кстати уже в ходу вторая баночка именно этого оттенка.

3. MAC Lightscapade Mineralize Skinfinish.
Эта пудра-сверкалка известна многим и долгое время она была лимиткой, но выпускалась довольно часто в лимитированных коллекциях. Сейчас она в постоянной коллекции и любителям подобных продуктов я ее конечно же посоветую. 

4. MAC Brush Cleanser.
Я знаю, что мнения разделились и что многие не видят смысла в подобных средствах. Да, от тонального или ББ он полностью не очистит кисть, но так же поступят и другие средства-очистители кистей. Для меня он лучший, мою кисти для глаз именно им, промывает он их отлично, даже черные тени смываются на ура.

5. MAC помады.
С помадами МАС надо быть осторожным.. У меня их штук 5 с разным финишем и все очень сложны в использовании. Какие-то сушат губы, а какие-то ложатся слишком плотным слоей. Но среди них есть и очень интересные представители. Для меня сейчас на повестке попробовать их матовые помады.

Ну а теперь и моих первых впечатлениях о корнере - как и было ожидаемо, консультанты пока не особо в курсе продукции и о том, что такое система Back 2 MAC (возврат пустых баночек). У меня был вопрос, какие же баночки принести и только после долгих расспросов я узнала, что вернуть можно те пустые банки, на коробке которых есть надпись  Back 2 MAC. Насколько я знаю, отбор в консультанты-визажисты был очень жесткий, однако обучились они видимо не очень качественно, либо пока боятся клиентов :).

В целом, сам корнер МАС очень хорош и просторный, большего размера, чем в Эстонии, но для меня есть одно большое НО - цены все же высоковаты в сравнении с другими у нас представленными брендами. Например, кисть 217 для растушевки стоит 24 евро, тени однушки 17.50, помады - 20.00. Но если сравнивать с той же Германией, цены у нас даже слегка ниже..

Кисти не выставлены, все что интересует и вы это не видите, нужно спрашивать. И пока там толкотня, народа слишком много. Хоть и бренд пришел на рынок по тихому, там очень много желающих сделать макияж, задать вопросы и консультанта ждать приходится очень долго.

С корнера я ушла с пустыми руками, не было желания пока тратить деньги. Но определенно знаю, что хочу помаду матовую, правда с оттенком еще не определилась.

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

You May Also Like

36 comments