Review:: Nanshy Foundation Angled Brush & Nanshy Marvel 4 in 1 Makeup Blending Sponge

by - Thursday, November 06, 2014

Кисти и спонжи я люблю и всегда приятно пробовать что-то новое. В посте речь пойдет о мало известном у нас бренде Nanshy, но это совершенно не значит, что на него не стоит обращать внимание.

I love sponges and makeup brushes! So when it comes to try new brands I'm always into it! Nanshy is not as common as other brands, but it is available here in Latvia. Nanshy is a Britain brand based in 2012! They produce brushes, sponges and accessories for them. This Fall they released new brushes - 5 for the face, 3 for the eyes and lips and one new sponge.

Бренд Nanshy был основан в 2012 году в Британии. Производит как кисти для лица и глаз, так и спонжи для нанесения макияжа. А также есть аксессуары для их хранения. 
Этой осенью марка пополнила ряды своих кистей, выпустив 8 новых кистей - 5 для лица и 3 для глаз, а также новую версию спонжа.

Nanshy Foundation Angled Brush - скошенная кисть для нанесения тональной основы. Очень мягкая кисть с синтетиъеским ворсом. Дизайн самой кисти привлекает внимание - кисть с перламутровой ручкой,  а на железном наконечнике выгравировано название марки. Кисть набита довольно плотно, ворс по ощущениям очень сильно напоминает ворс кистей Sigma из коллекции Bunny. Так как кисть очень мягкая, это помогает распределить тональную основу и вбить в кожу очень легко. Набирает основы она многовато, зато растушевывает ее просто на ура! Ее форма позволяет проще накрасить "труднодоступные места" такие как область вокруг носа.

Nanshy Foundation Angled Brush is a brush for foundation application. It is very soft, but in the time very dense. Fibers of the brush are synthetic and very similar to Sigma's Bunny Collection. It can consume a bit more foundation, but it blends it very well. I like the shape of it, you can use it to apply foundation to the nose or even to apply concealer under eyes.

Цена || Price: €8.95
Оценка || Rating: 4.5 of 5


Nanshy Marvel 4 in 1 Makeup Blending Sponge - спонж зеленого цвета, в форме своеобразной восьмерки и скошенной одной стороной и острым носиком. Сделан из мягкого материала, довольно легко моется. Не содержит латекс, ароматизаторов и не аллергичен. Увлажненный спонж сохраняет влагу внутри себя, таким образом не набирает в себя больше тонального средства чем нужно. Эргономичная форма поваляет удобно наносить тональные средства на любые участки кожи лица, в том числе зоны под глазами, крылья носа.
У меня есть тональные средства, которые я наношу только спонжем, чтобы покрытие они давали более невесомое. И я конечно же рада новому спонжу, потому что изнашиваются они довольно быстро при частом использовании. Этот спонж необычен своей формой. Лежит в руках очень хорошо.
Упаковка спонжа очень хороша и продуманна, он продается в коробочке, а чтобы не испачкался, запакован еще в дополнительный пакетик. 
Если сравнивать его между другими моими спонжами, то он что-то среднее по ощущениям между спонжем Real Techniques и Inglot. Он в меру мягкий и упругий. Когда мокрый, увеличивается в размерах в полтора раза. Кстати когда он набирает воду, его форма очень забавно меняется :). После долгих проб и ошибок поняла, что обычный брусок мыла отмоет любой спонж гораздо быстрее, поэтому мою его мылом для рук. Сохнет как все спонжи долго.

Nanshy Marvel 4 in 1 Makeup Blending Sponge is a green sponge shaped as an number eight. It has an angled top, which makes very convenient to apply concealer to the under eye area or to the nose. While dump it becomes half a size bigger. It is soft enough and is more alike Real Techniques sponge. Using it with Nars Sheer Glow Foundation and I like the coverage I get using it. Washing it with just a soap bar, it makes such a difference!

Все мои спонжи.



Цена || Price: €6.95
Оценка || Rating: 5 of 5


Где купить:

Всем приятного времени суток! и спасибо, что заглянули!
Thank you for your time and have a great one!

Средства предоставлены на тестирование PR представителями SIA U.S.A Cosmetics. Моё мнение является независимым и честным.
This review contains a product sent for consideration by SIA U.S.A Cosmetics. My opinion is honest and independent.

You May Also Like

38 comments

  1. спонжик выглядит интересно :)

    ReplyDelete
  2. Он мне очень понравился! Если Инглот я вообще не использую, слишком упругий, то этот приятно мягкий! :)

    ReplyDelete
  3. классная у тебя коллекция спонжев) яркие такие....

    ReplyDelete
  4. Ага, они у меня все разноцветные! :)

    ReplyDelete
  5. А я все никак не решусь на покупку своего первого спонжа)
    Боюсь, что он сразу сожрет весь мой крем)

    ReplyDelete
  6. На вид он очень нежный! Наверно изза цвета :)
    А я как подсела на спонжики от Инглот так ими и пользуюсь. Хотя все ж чаще использую кисть что ты мне подарила))))

    ReplyDelete
  7. Я пока не знакома с брендом, спаисбо за открытие)
    спонжик понравился и кисть я бы не отказалась попробовать)

    ReplyDelete
  8. Я бы попробовала спонж :) Мне удобнее наносить основу именно спонжем, а не кистью :)

    ReplyDelete
  9. Я тоже спонжи обычным мылом мою. Мне кисть оч понравилась. Спасибо за отзыв, Люб.

    ReplyDelete
  10. Светлана РусскихNovember 07, 2014

    кисть очень заинтересовала
    а у спонжа цвет такой милый!

    ReplyDelete
  11. Да, цвет у него очень приятный, но и работает он замечательно!

    ReplyDelete
  12. Я когда в последний раз спонжи мыла, вспомнила совет твой и попробовала! Теперь мою только мылом!

    ReplyDelete
  13. Нет, он не набирает больше основы чем надо, столько же сколько и кисть. А все потому, что внутри он наполнен водой, его же влажным именно поэтому используют.

    ReplyDelete
  14. А мне Инглот показался очень тугим, поэтому я с ним не сдружилась. Я с тональным от Нарс использую спонжи, иначе он на мне как штукатурка выглядит, очень плотно ложится.

    ReplyDelete
  15. Я сама только с ним познакомилась, но у нас он в продаже уже более года :).
    Спонжик очень хорош, не хуже от Real Techniques.

    ReplyDelete
  16. У меня все в зависимости от самого тонального, если он плотно ложится, воспользуюсь спонжем, если совсем легкий как флюид, в этом нет необходимости :).

    ReplyDelete
  17. симпатичный спонж =)

    ReplyDelete
  18. Спасибо! Я тоже так думаю :))

    ReplyDelete
  19. Интересная марка, Люба, спасибо, что рассказала. Я ленюсь кисти-спонжи мыть, и наношу всё пальцами)

    ReplyDelete
  20. Оксана ЗолотухинаNovember 07, 2014

    Кисть красивая, но я не умею скошенной кистью наносить тон, я наношу ее жидкие румяна)) и спонж очень симпатичный! а я все никак не доберусб до "бьюти-блендера", стоит пока не распечатанный)
    Люба, прочитала у тебя про спонж Inglot и вспомнила, что недавно я выиграла палетку теней Inglot, нереально крутая! я теперь поняла твою любовь к теням этой марки))

    ReplyDelete
  21. Kristalina SorokinaNovember 08, 2014

    Интересно! Спасибо за отзыв... Мой любимый способ наносить тональный крем - это бьюти блендер, быстро, аккуратно и без лишних усилий... Удобно одним словом)


    Заглядывайте и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ReplyDelete
  22. Я тональник наношу либо кистью, либо спонжем. Бьюти Блендер так до сих пор и не купила, зато есть у меня другие спонжи :).

    ReplyDelete
  23. У меня есть кисть от МАС, тоже скошенная, но я ей привыкла тон наносить, вполне удобно. Если б я купила себе бьюти блендер, я б его сразу распечатала :).
    Тени Инглот я очень люблю, только матовые меня не особо радуют. Жду отзыв тогда о тенях, мне интересно, что у тебя за оттенки!

    ReplyDelete
  24. Я вообще тоже не особый любитель мыть кисти и спонжи, но все же мне проще ими наносить тон. :)

    ReplyDelete
  25. Очаровашка-спонжик. Кисть я бы купила)

    ReplyDelete
  26. А спонжик? Я в первую очередь бы спонжик купила, он очень нежный! :))

    ReplyDelete
  27. Мне кистями как-то привычнее тон наносить)

    ReplyDelete
  28. А я уже привыкла и к тем и к другим. Спонжем иногда даже проще, но вот его сразу мыть надо.

    ReplyDelete
  29. Воот! А у меня утром каждая секунда на счету)

    ReplyDelete
  30. Ага, я понимаю! :) Хоть у меня времени и много, но мне спонжи лень мыть.

    ReplyDelete
  31. я не про блендер а про спонжик... хм... щас зашла к ним в интернет-магазини не нашла его...
    вот такой
    http://centralnyj.minsk.second.by/obe/9703491/professionalnyj-kosmeticheskij.html

    ReplyDelete
  32. А я такой и не пробовала! интересненький.

    ReplyDelete
  33. Я еще когда бьтик ждала накупила себе таких спонжиков, так ими и пользуюсь. А сейчас на кисть переключилась... а бьютиком по моему ток пару раз и юзала...

    ReplyDelete
  34. Я периодически возвращаюсь к блендерам, мне они нравятся только мыть их муторно.

    ReplyDelete
  35. EвгенияNovember 29, 2014

    Какой он милый))) а цвееееет прям супер )))

    ReplyDelete
  36. Ага и очень мягкий!

    ReplyDelete
  37. Интересно узнать новые марки)) Спонж прелестный, конечно))

    ReplyDelete
  38. Я спонжики очень люблю использовать, но мыть не люблю потом :))

    ReplyDelete